Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 февраля 2014 г. N 369 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 13 августа 2012 г. N 1314
6 ноября 2013 г., 13 февраля 2014 г.
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" | |
1. Общие положения | |
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории ЗАТО Железногорск. |
1.2. Круг заявителей |
Физические, юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им на законных основаниях (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель). |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, в Отдел дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства): 1) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; 2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск или Управления градостроительства. Информирование осуществляется по вопросам: о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства; о справочных телефонах Управления градостроительства; об адресе электронной почты Управления, официальном сайте администрации города; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги; о порядке, форме и месте размещения информации; о перечне документов, необходимых для получения Услуги; о времени приема заявителей и выдачи документов; об основаниях для отказа в предоставлении Услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги. Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Управления градостроительства составляет не более 10 минут. Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут. В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления информации о муниципальной услуге уполномоченное должностное лицо Управления градостроительства обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Рассмотрение обращений Заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства: - Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Россия, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 партсъезда, д.21, 2 этаж, кабинеты: 214 , 216 , 210; - График работы Управления градостроительства: ежедневно с 8:30 до 17:30 час. с перерывом на обед с 12:30 до 13:30 час. Выходные дни: суббота, воскресенье. - Часы приема для подачи заявления с приложением к нему документов, получения результата Услуги: понедельник, вторник, четверг с 14:00 до 17:00 час.; Контактные телефоны Управления градостроительства: (3919) 76-55-94 (руководитель Управления, каб.214); (3919) 76-55-95 (заместитель руководителя, каб.214); (3919) 76-55-67 (главный специалист, каб.216). Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения; - по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства; - посредством электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 партсъезда, 21, 2 этаж; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.admk26.ru. 2.2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги, прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляет Отдел дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 214, 216. Телефон для справок: 8 (3919) 76-55-94, 76-55-95, 76-55-67. Адрес электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 час. до 17.30 час. Перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Часы приема: с 14.00 час. до 17.00 час. 2.2.3.* Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Росреестр по г.Железногорску) выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес Росреестра по г.Железногорску: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел.: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://portal.rosreestr.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 20.00 час., пятница с 9.00 до 16.00 час., суббота с 9.00 до 14.00 час. 2.2.4.* Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (МКУ "УИЗиЗ") выдает: - правоустанавливающие документы на земельный участок. Почтовый адрес МКУ "УИЗиЗ": 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел.: 8 (3919) 76-65-01, 76-65-02, 76-61-05. Адрес электронной почты: info@adm.k26.ru * Согласно Федеральному закону N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Управление градостроительства с 01.07.2012 самостоятельно запрашивает вышеперечисленные документы (справки) в государственных органах и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; - отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по основаниям указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента; |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" исчисляется с даты регистрации заявления о выдаче такого разрешения и не должен превышать 10 дней. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, ст.5047, 28.11.2005); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006); - Устав МО ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", N 19, 07.03.2007). |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
|
1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее по тексту - разрешение на строительство) Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск с заявлением по форме 1 указанной в приложении Б к настоящему регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст.49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если Заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. При строительстве, реконструкции индивидуального жилищного строительства Заявитель обращается в Управление градостроительства с заявлением по форме 2, указанной в приложении Б к настоящему регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. Документы, (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, запрашиваются Управлением градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы, предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего раздела, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
От заявителя запрещается требовать: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусматривается правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие с предоставлением муниципальной услуги и настоящим регламентом; 2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
1. Подготовка и выдача проектной документации. 2. Выдача положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГК РФ, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГК РФ. |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно.
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства не более 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица Управления градостроительства могут предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.admk26.ru. |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации письменных обращений - один день с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги. Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Получение информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Регламента. |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения о выдаче разрешения на строительство, а также при направлении гражданину или юридическому лицу уведомления о принятом решении; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления с приложенными документами" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от Заявителя. |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, телефон 74-55-94 Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, телефон 76-55-95. Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216, телефон 76-55-67. |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Проверка правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении. Проверка комплектности представленных документов и правильности их оформления. Общая продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет не более 40 минут. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; - полного пакета документов в соответствии с разделом 2.6 настоящего Регламента. |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления о выдаче разрешения на строительство с приложенными к нему документами, оформленными надлежащим образом. |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на строительство с приложенными документами. |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами, запрос сведений - главный специалист отдела дежурного генплана Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - специалист); кабинет 216, тел. 76-55-67. Ответственными за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия являются государственные органы или подведомственные им организации, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.3 настоящего Регламента. Принятие решения - руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, тел. 76-55-94. |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
После приема и регистрации заявления специалист: - проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; - проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство. При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку ответа Заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство. Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения. Проекты разрешений на строительство или ответов об отказе в выдаче таких разрешений направляются руководителю Управления градостроительства для принятии решения и подписания документов. |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
- представлены документы, указанные в ст.2.6 настоящего регламента; - соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- принятие решения о выдаче Заявителю разрешения на строительство; - принятие решения об отказе в выдаче Заявителю разрешения на строительство. |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписанные разрешение на строительство или ответ об отказе в выдаче разрешения на строительство. |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Выдача результата предоставления Услуги" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Подписанные руководителем Управления градостроительства разрешение на строительство либо ответ об отказе в выдаче такого разрешения |
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216. |
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Разрешение на строительство и уведомление о необходимости представления в Управление градостроительства в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо ответ об отказе в выдаче разрешения на строительство выдается лично Заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением. |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Подписанные руководителем разрешение на строительство или ответ об отказе в выдаче такого разрешения. |
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
направление (выдача) Заявителю: - разрешения на строительство; - ответа об отказе в выдаче разрешения |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры
|
Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах и регистрируется в журнале регистрации. Один экземпляр разрешения на строительство выдается Заявителю, второй экземпляр хранится в деле Управления градостроительства. Представленные Заявителем документы формируются в дела и хранятся в Управлении градостроительства до сдачи объекта в эксплуатацию. В журнале регистрации разрешений на строительство делается отметка о вручении Заявителю соответствующего документа с указанием даты вручения и подписи заявителя. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист Управления градостроительства направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства. |
3.4. Обязанности Заявителя, связанные с получением разрешения на строительство |
Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Управление градостроительства сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрация ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих градостроительное законодательство. |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего | |
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
5.2.1. Обращение Заявителя с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5.2.2. Решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. |
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. |
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы. |
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск. |
Приложения к административному регламенту | |
Приложение А |
Блок-схема административных процедур |
Приложение Б |
1. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства 2. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома |
Приложение В |
1. Образец заполненного заявления по форме 1 2. Образец заполненного заявления по форме 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.