Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 мая 2010 г. N 22
Положение
о ежегодном городском конкурсе социальной рекламы
24 октября 2012 г., 31 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации, проведения и подведения итогов ежегодного городского конкурса социальной рекламы (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование у жителей города принципов взаимопомощи и взаимоответственности, общечеловеческих ценностей: нравственности, милосердия, дружелюбия, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
- создание условий и возможности для выражения жителями различных возрастных и социальных групп своих взглядов на решение социальных вопросов жизнедеятельности города;
- формирование актива, участвующего в разработке и реализации социально значимых проектов;
- содействие формированию позитивной социальной среды;
- подготовка лучших работ к широкому изданию, привлечение новых молодых талантов к созданию социальной рекламы.
1.4. Организатором Конкурса выступает администрация города Красноярска. Общее руководство Конкурсом осуществляет конкурсная комиссия.
II. Условия, сроки и порядок проведения Конкурса
2.1. Участвовать в Конкурсе могут физические лица (авторы), группа лиц (соавторы), организации, осуществляющие коллективное управление авторскими и смежными правами, а также некоммерческие общественные организации. Участники могут представить один или несколько проектов для участия в Конкурсе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 октября 2012 г. N 68 в пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Конкурс проводится в течение 20 дней со дня опубликования информационного извещения о проведении Конкурса в газете "Городские новости". В случае поступления на Конкурс менее пяти заявок срок подачи заявок продляется по решению конкурсной комиссии. О продлении срока также публикуется информационное извещение.
2.3. Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса не позднее 30 дней со дня завершения приема заявок.
2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера - плакат, отвечающий целям и задачам Конкурса, а также соответствующий следующим темам:
- профилактика социального сиротства и развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение деструктивных социальных явлений, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- пропаганда здорового, активного образа жизни;
- поддержка института семьи, пропаганда и формирование семейных ценностей;
- помощь женщинам и детям в сложной жизненной ситуации;
- помощь подросткам "группы риска";
- профилактика преступлений и правонарушений;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- формирование принципов межкультурного, межнационального и межрелигиозного согласия;
- благотворительность;
- поддержка и социальное сопровождение малообеспеченных и социально незащищенных людей, а также людей с особенностями в развитии;
- формирование гражданско-патриотических ценностей;
- сохранение культурного наследия;
- противодействие насилию в любых его проявлениях;
- защита окружающей среды, сохранение экологии;
- донорство;
- пропаганда гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
- пропаганда добровольчества и волонтерства;
- повышение безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.
2.5. Критериями конкурсного отбора являются:
2.5.1. Соответствие тематике Конкурса, актуальность проблемы, социальная значимость, аргументированность и глубина раскрытия содержания.
2.5.2. Концепция плаката, визуальное и/или текстовое воплощение, креативность, позитивность, нестандартный подход к видению и решению проблемы. Приветствуется использование слогана (лозунга).
2.6. Работы должны быть новыми, никогда ранее не выставлявшимися и не участвовавшими в других конкурсах.
Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
В случае несоблюдения данных условий, а также при подаче документов после истечения срока приема, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 31 марта 2015 г. N 114-P в пункт 2.7 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Для участия в Конкурсе в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. 306, тел. 226-12-52, предоставляются следующие документы:
- заявка, содержащая следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место жительства, место учебы/работы, возраст - для физических лиц; наименование, сведения об организационно-правовой форме, юридический адрес - для юридических лиц, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
- конкурсные работы в печатном виде (формат А4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске в формате jpg с разрешением 600 dpi;
- описание идеи, заложенной в конкурсной работе (в свободной форме, не более одного листа печатного текста).
Возможна реализация работы с помощью рисунка, переведенного в электронный вид вышеуказанного качества.
2.8. Все рекламные материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются.
2.9. Конкурс, в котором принял участие только один участник, считается несостоявшимся.
2.10. Администрация города приобретает преимущественное право на заключение с победителем и лауреатами Конкурса договоров в соответствии с действующим законодательством, по которым авторы проектов передают администрации города Красноярска права на использование проектов способом, установленным договором.
В случае заключения указанных договоров работы победителя и лауреатов Конкурса тиражируются в виде социальных плакатов и размещаются на рекламных конструкциях на территории города Красноярска.
III. Конкурсная комиссия
3.1. В целях решения задач Конкурса на комиссию возлагается выполнение следующих функций:
- организация и проведение Конкурса, в том числе работа по привлечению партнеров к проведению Конкурса;
- осуществление общего руководства и контроля за подготовкой Конкурса;
- прием и регистрация заявок;
- оценка заявок и определение победителя и лауреатов Конкурса;
- составление и подписание протокола об итогах Конкурса;
- обеспечение публикации в средствах массовой информации информационных сообщений о ходе и результатах Конкурса;
- привлечение экспертов для оценки представленных работ.
3.2. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины ее состава. Решение комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается председателем конкурсной комиссии.
3.3. Комиссия отбирает из общего числа работ одного победителя (I место) и двух лауреатов Конкурса (II и III места). Комиссия может принять решение об отсутствии победителя, если качество работ не удовлетворяет предъявляемым требованиям.
3.4. Решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
3.5. Члены конкурсной комиссии в Конкурсе не участвуют и консультаций не дают.
IV. Финансирование и награждение
4.1. Расходы по подготовке, проведению Конкурса, размещению проектов победителя и лауреатов Конкурса на рекламных конструкциях, расположенных на территории города, производятся в пределах средств, предусмотренных в смете расходов администрации города на указанные цели.
4.2. Победителю Конкурса (I место) вручается диплом Главы города и призовая сумма. Лауреатам Конкурса (II и III места) вручаются дипломы Главы города.
V. Заключительные положения
5.1. Итоги Конкурса, информация о победителях и лауреатах Конкурса оглашаются на торжественной церемонии награждения, публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет.
5.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязан разрешить их от своего имени и за свой счет.
Заместитель Главы города - |
В.В.Куимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.