Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 485-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
"Повышение качества и доступности
социальных услуг населению" на 2014-2017 годы,
реализуемой в рамках муниципальной программы города Ачинска
"Система социальной защиты населения
города Ачинска"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
на 2014-2017 годы
5 ноября, 15 декабря 2014 г.
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Цель: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
|||||||
2. |
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального города |
% |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
20,9 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
3. |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
Социальный паспорт муниципального образования, отчетные форы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
52,5 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
57,8 |
4. |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0,0 |
не более 0,1 |
Х |
Х |
Х |
5. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,74 |
не менее 90,0 |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.