Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 12 марта 2012 г. N 331
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка
на территории муниципального образования город Канск"
26 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), в целях доступности на территории города Канска муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением администрации города Канска от 19.10.2010 N 1760 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом города Канска Красноярского края ("Канские ведомости", N 21-22, 05.02.1998);
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, предоставляющие услуги розничного рынка на территории муниципального образования город Канск.
С заявлением на получение разрешения на право организации розничного рынка (далее- разрешение) от имени Заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами.
1.4. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования и экономического развития администрации города Канска Красноярского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск" является выдача (отказ в выдаче) разрешения администрации города Канска на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления.
Общий срок рассмотрения заявления о продлении срока разрешения на право организации розничного рынка не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.4.3. Срок выдачи подписанного и зарегистрированного разрешения или отказа - не более 5 минут.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормы, установленные нормативно правовыми актами, указанными в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:
1) заполненное заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2) копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (запрашиваются органом местного самоуправления в Межрайонной ИФНС России N 8 по Красноярскому краю, если они не были представлены заявителем самостоятельно);
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (запрашиваются органом местного самоуправления в Канском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, если они не были представлены заявителем самостоятельно).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие сведений в предоставленных документах;
- текст в заявлении написан неразборчиво, не поддается прочтению.
- не указано фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или юридического лица, адреса его регистрации;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- отсутствие копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований или предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Все письменные заявления (обращения) регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается администрация города Канска, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администрации.
2.12.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями.
Помещение для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, включая Интернет, печатающим устройством, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столами.
2.12.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
место нахождения и график работы специалиста отдела;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта муниципального образования город Канск в сети интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качество предоставляемой муниципальной услуги определяется соблюдением сроков, определенных п.2.4 настоящего административного регламента, и отсутствием жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов специалистом отдела планирования и экономического развития администрации города Канска (далее- специалист отдела);
3) рассмотрение и принятие решения межведомственной комиссией по организации розничных рынков о предоставление муниципальной услуги и подготовка необходимых документов для выдачи (отказ в выдачи) разрешения на право организации розничного рынка;
3.2. Ответственным за выполнение административных процедур настоящего регламента являются специалист отдела делопроизводства и кадровой политики и главный специалист отдела планирования и экономического развития администрации города Канска.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры по приему и регистрации является обращение заявителя в администрацию города Канска (далее - Администрация) с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление с пакетом документов регистрируется в 3- дневный срок с момента поступления специалистом отдела делопроизводства и кадровой политики с присвоением регистрационного номера и передается на рассмотрение и исполнение специалисту в отдел планирования и экономического развития.
Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту в отдел планирования и экономического развития на рассмотрение и исполнение заявления с пакетом документов.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов специалистом отдела планирования и экономического развития администрации города Канска (далее- специалист отдела).
Основанием для начала административной процедуры является переданное на исполнение специалисту отдела зарегистрированное заявление с пакетом документов.
Специалист отдела проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п.2.8. настоящего Административного регламента;
Если заявителем не были представлены документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6. настоящего Регламента, то специалист отдела запрашивает данные документы самостоятельно.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает пакет документов для предоставления на заседание межведомственной комиссии по организации розничных рынков (далее - комиссия).
3.3.3. Рассмотрение и принятие решения межведомственной комиссией по организации розничных рынков о предоставление муниципальной услуги и подготовка необходимых документов для выдачи (отказ в выдачи) разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист отдела организует заседание комиссии и передает зарегистрированное заявление с пакетом документов для рассмотрения и вынесения решения. Комиссия по результатам рассмотрения заявления и документов заявителя коллегиально принимает решение о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения. Решение о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения оформляется постановлением администрации города Канска на основании протокола заседания комиссии. О принятом решении специалист отдела уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения комиссией.
Решение о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения должно быть принято в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления на право организации розничного рынка, в случаях продления, переоформления разрешения в течение 15 календарных дней. Днем принятия решения считается день утверждения постановления администрации города Канска о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по основаниям, указанным в п.2.8. настоящего Регламента.
На основании постановления администрации города Канска специалист отдела оформляет разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и отдает заместителю главы города по экономике и финансам на подпись. После подписания, разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск подлежит регистрации с проставлением даты регистрации и присвоением регистрационного номера, заверяется печатью и выдается заявителю.
Разрешение на право организации розничного рынка подписывается и выдается не позднее трех дней со дня принятия решения.
3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы:
Администрация города Канска: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, 4/1; тел. 8(39161) 3-30-50, факс 8(39161) 3-34-76;
отдел планирования и экономического развития: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1
телефон специалистов: 8(39161) 3-58-15;
Факс: 8(39161) 3-34-76
Адрес электронной почты руководителя: kansk-econ@mail.ru
Адрес электронной почты специалиста: kansk-contract@mail.ru
Специалисты находятся в кабинет 511
Начальник отдела: Фельк Елена Викторовна
Телефон: 8(39161) 3-25-62
Режим работы отдела: понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 часов, пятница с 08:00 до 16:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов, предпраздничные дни с 08:00 до 16:00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации города Канска: kansk_adm@kansk.krasnet.ru;
Официальный сайт муниципального образования город Канск в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www. kansk-adm.ru;
режим работы администрации: ежедневно с 08.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), предвыходные и предпраздничные дни с 8 до 16 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
3.4.1. Стенды (вывески) содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, а также о процедурах предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации.
3.4.2. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
3.4.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Специалиста;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации города Канска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя - специалисты, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.6. Специалист, ответственный за информирование, при личном устном обращении Заявителей предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заявителя, Заявитель вправе в письменной (по почте) или в электронной форме обратиться в адрес администрации города Канска.
3.4.9. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством почтовой, электронной и телефонной связи.
3.4.10. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Канск" приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием специалистом решений, осуществляется начальником отдела.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов работы отдела) и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 26 июня 2012 г. N 1061 раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) при предоставлении
муниципальных услуг
5.1. Заявитель имеют право обжаловать действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.2. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела планирования |
Е.В.Фельк |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 12 марта 2012 г. N 331 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.