Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 15 апреля 2013 г. N 149-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам
из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего
профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте"
21 января, 13 мая, 1 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте (далее - Услуга).
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица из малоимущих семей, обучающиеся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска, имеющие постоянную регистрацию в жилом помещении, расположенном в границах города Ачинска, или их законные представители.
3. Определение статуса малоимущей семьи осуществляется УСЗН в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Ачинска.
4. Заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел по вопросам семьи управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 января 2014 г. N 059-П в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы УСЗН для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от специалистов УСЗН;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 511-П в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д.14, пом.57;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-37-40;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: понедельник - пятница с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
9. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ.
10. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14 (УСЗН);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
11. Информирование граждан о предоставлении Услуги осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28 Б, помещение 3, в режиме работы (не менее 60 часов в неделю).
12. На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания Услуги;
перечень документов, необходимых для оказания Услуги.
13. Информация об Услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
14. Информирование по вопросам оказания Услуги предоставляются специалистами УСЗН при устном обращении гражданина. Информирование граждан может осуществляться в МФЦ.
15. Основными требованиями при информировании являются: адресность; актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
16. При обращении заявителя за Услугой специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за информацией лично либо по телефону.
18. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
19. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направлением по факсу.
20. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления Услуги рассматриваются специалистами УСЗН с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
21. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги;
- сроки и условия предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
22. Наименование Услуги: Предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 4.
Исполнителем предоставления Услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление Услуги: отдел по вопросам семьи (далее - Отдел).
23. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте;
- отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 января 2014 г. N 059-П в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска на 2014-2016 годы";
Постановлением Администрации города Ачинска от 09.12.2011 N 434-п "Об утверждении Порядка предоставления социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в городском общественном транспорте";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам.
25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативно-правовыми актами для предоставления Услуги.
Заявитель для получения Услуги предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации;
2) копию документа, удостоверяющего личность лица из малоимущей семьи (представляется с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
3) справку, подтверждающую факт обучения лица из малоимущей семьи в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения;
4) проездной билет на один из видов общественного транспорта г.Ачинска, кроме транспорта, осуществляющего таксомоторные, междугородные, внутрирайонные и пригородные пассажирские перевозки.
26. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении Услуги.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом УСЗН, осуществляющим прием документов.
Заявление о предоставлении Услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или законным представителем заявителя.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Для предоставления Услуги не требуется межведомственного запроса документов.
28. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, являются:
1) представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отчисление заявителя из образовательного учреждения, согласно приказу образовательного учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в котором такое лицо обучалось;
2) снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства, в связи с его выбытием в другое постоянное место жительства за пределы границ города Ачинска;
3) предоставление недостоверных сведений;
4) увеличение среднедушевого дохода семьи заявителя выше величины прожиточного минимума;
5) заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения Заявителя посредством электронной почты.
30. Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
31. Предоставление Услуги заявителям осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 13 мая 2014 г. N 269-П пункт 32 настоящего Приложения изложен в новой редакции
32. Время ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должно превышать 15 минут.
33. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 1 рабочего дня;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в сотруднику УСЗН). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
34. Требования к местам предоставления Услуги.
Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей Услуги.
Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании Услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение для предоставления Услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления Услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании Услуги.
Помещение для оказания Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
В местах ожидания предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 511-П раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
36. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
Порядок предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, или поступивших в электронном виде (далее - прием документов), их регистрация;
предоставление услуги и уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
МФЦ осуществляет информирование, прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению Услуги в рамках Соглашения N 50/му от 19.10.2012 о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг между КГБУ "МФЦ", Администрацией города Ачинска и УСЗН (далее - Соглашение).
37. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН, либо в МФЦ, направление заявления через почтовое отделение или через электронную почту с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента.
38. Специалист УСЗН или МФЦ, участвующий в предоставлении Услуги, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина или полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
при получении необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист вносит запись о приеме документов в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ - в Автоматизированно-информационную систему "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) с вложением электронного образца документов путем сканирования соответствующих документов и заявления, принятых от заявителя, и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю;
специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях Услуги (для исключения повторного предоставления права), а специалист МФЦ в АИС Енисей МФЦ для сверки полученной информации с представленными документами.
39. Рассмотрение специалистом УСЗН заявления приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов через электронную почту, заявитель не предоставил всех или части недостающих документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в уполномоченный орган.
40. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 29, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления о предоставлении Услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, непосредственно при приеме заявителя возвращает документы, предлагает принять меры по устранению недостатков и вносит в АСП запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа.
41. При получении необходимых документов специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
42. В случае принятия документов специалистами МФЦ, документы передаются в УСЗН следующими способами:
в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг, с последующим подтверждением на бумажном носителе, представляемом через курьера МФЦ;
через курьера МФЦ, в соответствии с Соглашением пакет документов в УСЗН передается на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи сотрудника уполномоченного органа.
Руководитель УСЗН рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
43. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, не более чем в 2-дневный срок.
44. Специалист, ответственный за контроль, не более чем в 3-дневный срок, проверяет правильность оформления документов и осуществляет действия в соответствии с Регламентом по ведению персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, утвержденным УСЗН.
45. УСЗН принимает решение, не более чем в 4-дневный срок, о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении Услуги.
46. Уведомление о предоставлении Услуги направляется с использованием средств почтовой связи, при согласии заявителя, с использованием средств телефонной связи или посредством электронной почты, не более чем в 3-дневный срок, в АСП вносится запись о предоставлении Услуги.
47. УСЗН на основании Заявления лица из малоимущей семьи и приложенного проездного билета производит перечисление денежных средств в размере 90% стоимости проездного билета за счет средств бюджета города Ачинска в пределах плановых ассигнований, выделенных на эти цели, на счет, открытый в российской кредитной организации, лица из малоимущей семьи не позднее месяца, следующего за месяцем представления документов.
48. В случае отказа в предоставлении Услуги, УСЗН с использованием средств почтовой связи извещает в течение 10 рабочих дней об этом заявителя с указанием причин отказа.
При согласии заявителя, уведомление об отказе в предоставлении Услуги направляется с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
49. Отказ в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенными к заявлению, а второй - направляется заявителю с комплектом документов, представленных им в УСЗН. Сведения об отказе в предоставлении Услуги вносятся в АСП.
50. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
51. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления с полным комплектом необходимых документов.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 января 2014 г. N 059-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
54. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
56. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе Администрации города Ачинска.
58. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
60. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
66. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие
должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 апреля 2013 г. N 149-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.