Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 20 марта 2015 г. N 401 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 11 марта 2012 г. N 327
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска"
26 июня 2012 г., 21 марта 2013 г., 20 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), в целях доступности на территории города Канска муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 января 2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Закон Красноярского края от 20.03.2008 N 5-1461 "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов";
- Постановлением администрации города Канска от 19 октября 2010 N 1760 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1066-01
- Уставом города Канска Красноярского края ("Канские ведомости", N 21-22, 05.02.1998);
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, занимающиеся мелкорозничной торговлей на территории города Канска.
С заявлением на получение разрешения от имени Заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами.
1.4. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска" является выдача (отказ в выдаче) разрешения администрации г.Канска на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги на размещение объекта мелкорозничной торговли составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.4.2 пункта 2.4
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги федеральным и краевым законодательством не предусмотрено.
2.4.4. Срок выдачи подписанного и зарегистрированного разрешения или отказа - не более 5 минут.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормы, установленные нормативно - правовыми актами указанными в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:
- заполненное заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- текст в заявлении написан неразборчиво, не поддается прочтению.
- не указано фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или юридического лица, адреса его регистрации;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление на выдачу разрешения для осуществления мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска подано в администрацию города Канска позднее трех дней до дня проведения данного мероприятия.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги или для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Все письменные заявления (обращения) регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается администрация города Канска, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
2.12.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями.
Помещение для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, включая Интернет, печатающим устройством, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столами.
2.12.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
место нахождения и график работы специалиста отдела;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта муниципального образования город Канск в сети интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качество предоставляемой муниципальной услуги определяется соблюдением сроков, определенных п.2.4 настоящего Административного регламента, и отсутствии жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление заявления на исполнение;
- рассмотрение заявления специалистом;
- запрос необходимой информации в ФНС России;
- подготовка проекта разрешения или отказа на размещение объекта мелкорозничной торговли;
- направление на утверждение и регистрацию проекта разрешения или отказа на размещение объекта мелкорозничной торговли;
- выдача заявителю подписанного и зарегистрированного разрешения или отказа на размещение объекта мелкорозничной торговли.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур настоящего регламента являются отдел организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы и отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска (далее - специалист отдела).
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры по информированию и консультированию является обращение заявителя муниципальной услуги:
лично;
по телефону;
в письменной форме (почтовой, электронной почтой).
Основными требованиями к информированию и консультированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации.
Информирование и консультирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной или в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование и консультирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела лично и (или) по телефону.
Специалист отдела представляет заявителям информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о возможностях, порядке и условиях получения муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) при предоставлении муниципальных услуг).
В конце устного информирования и консультирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
Результатом выполнения административной процедуры информирования и консультирования заявителей является разъяснение специалистом отдела порядка получения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию и консультированию заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
Разрешение или отказ подписывается заместителем главы города по экономике и финансам или лицом его замещающим.
Отказ, подписанный и зарегистрированный, выдается заявителю специалистом отдела или может направляться почтой, электронной связью или размещением его на официальном сайте муниципального образования города Канска, Красноярского края в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя.
Разрешение, подписанное и зарегистрированное, находится для выдачи заявителю у специалиста отдела.
Письменный ответ направляется заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное информирование и консультирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования город Канск, Красноярского края.
3.3.2. Прием и регистрация пакета документов заявителя.
Основанием для начала проведения административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию города Канска (далее Администрация) с документами, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Пакет документов регистрируется Администрацией с присвоением регистрационного номера и передается на исполнение специалисту в Отдел.
Все письменные заявления (обращения) регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При подачи заявления на регистрацию необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Результатом выполнения административной процедуры является переданное специалисту в Отдел на исполнение заявление. Отказ в приеме документов не допускается
3.3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
специалист отдела проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п. 2.8. настоящего Административного отдела;
в случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела в письменной форме информирует заявителя о причинах отказа.
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.
Заявление на получение разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска должно подаваться в администрацию города Канска не позднее 3 рабочих дней до дня проведения данного мероприятия.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приступает к выполнению административных процедур в день поступления ему заявления.
3.3.5. Специалист отдела готовит в двух экземплярах разрешение на размещение объекта мелкорозничной торговли, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и отдает руководителю на подпись. Подписанное разрешение на размещение объекта мелкорозничной торговли подлежит регистрации с проставлением даты регистрации и присвоением регистрационного номера, заверяется печатью и выдается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 (пять) рабочих дней.
3.3.6. Муниципальная услуга считается завершенной с момента выдачи (отказа в выдаче) разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли.
3.3.7. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы:
администрация города Канска: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, 4/1; тел. 8 (39161) 3-30-50, факс 8 (39161) 3-34-76;
Отдел экономического развития и муниципального заказа: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1;
телефон специалистов: 8 (39161) 3-26-59;
факс: 8 (39161) 3-34-76;
адрес электронной почты руководителя: kansk_mupzakaz @mail.ru;
адрес электронной почты специалиста: kansk-ot @mail.ru;
специалисты находятся в кабинете 509;
руководитель: Юшина Светлана Витальевна;
телефон: 8 (39161) 3-56-17.
Режим работы отдела: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница с 8:00 до 16:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов, предвыходные и предпраздничные дни с 8:00 до 16:00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации г.Канска: kansk_adm@kansk.krasnet.ru.
Официальный сайт муниципального образования город Канск в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, www.kansk-adm.ru.
Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Режим работы Администрации г.Канска: ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), предвыходные и предпраздничные дни с - 8 до 16 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
3.3.8. Стенды (вывески) содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, а также о процедурах предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации.
3.3.9. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
3.3.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Специалиста;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации города Канска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя - специалисты, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с "окружающими", не прерывать разговор по причине поступления на другой телефонный аппарат.
3.3.12. Специалист, ответственный за информирование, при личном устном обращении Заявителей предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
3.3.13. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заявителя, Заявитель вправе в письменной (по почте) или в электронной форме обратиться в адрес администрации города Канска.
3.3.14. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством почтовой, электронной и телефонной связи.
3.4. Блок-схема" последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли во время проведения мероприятий на территории города Канска" приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием специалистом решений, осуществляется начальником отдела.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов работы отдела) и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- истребовать дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- запрашивать информацию о ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 26 июня 2012 г. N 1060 раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) при предоставлении муниципальных услуг
5.1. Заявитель имеют право обжаловать действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.2. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела планирования |
Е.В.Фельк |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 11 марта 2012 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.