Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 22 марта 2011 г. N 377-П
Административный регламент
предоставления управлением социальной защиты населения администрации
города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими
18 июня 2012 г., 14 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях: для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в крае; для освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими являются физические лица граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в г.Минусинске и п. Зеленый Бор.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - признание граждан малоимущими (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление).
Уполномоченное должностное лицо на подписание распоряжения о признании граждан малоимущими в целях: для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Красноярском крае; для освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма, является руководитель управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в управление со всеми документами, в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Собрании законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Закон Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 27 (120), 17.07.2006);
Устав городского округа - город Минусинск (первоначальный текст документа опубликован в издании "Власть труда", N 97/2, 28.08.2007);
постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2006 N 1312-п "О признании граждан малоимущими" (опубликован не был).
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 14 мая 2015 г. N АГ-829-П в пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление самостоятельно следующие необходимые документы:
заявление на имя руководителя управления о признании гражданина малоимущим (приложение 1);
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя муниципальной услуги и членов его семьи и его копию;
документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения членов семьи (в случае подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях);
выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета по месту жительства заявителя государственной услуги;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем муниципальной услуги и членами его семьи;
документы о доходах заявителя муниципальной услуги и членов его семьи за календарный год, предшествующий дате подачи заявления о признании их малоимущими (для пенсионеров - справки, выданные органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, за исключением территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации);
правоустанавливающие документы заявителя муниципальной услуги и членов его семьи на недвижимое имущество и транспортные средства;
документы, подтверждающие рыночную стоимость недвижимого имущества, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю муниципальной услуги и членам его семьи;
заявления о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении о признании гражданина малоимущим, подписанное заявителем муниципальной услуги и членами его семьи (приложение 2).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 2" имеется в виду "приложение 4"
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
справки, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за календарный год, предшествующий дате подачи заявления о признании их малоимущими;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют документы (сведения) в соответствующие организации по их запросу в соответствии с действующим законодательством.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, их законные представители или доверенные лица вправе по своей инициативе представить необходимые документы в полном объеме.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержания;
предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 июня 2012 г. N 1009-П пункт 2.8 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 июля 2012 г.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие права для признания гражданина малоимущим;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 30 минут с момента предоставления заявления.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления;
- места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями муниципальной услуги могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;
- рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указание фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; на официальном сайте муниципального образования города Минусинск; на Едином портале государственных и муниципальных услуги |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 1,3% в календарном году |
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 июня 2012 г. N 1009-П в раздел III настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 июля 2012 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя;
прием заявления и документов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя (его законного представителя) в управление.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта муниципального образования город Минусинск;
информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Информация о муниципальной услуге, предоставляемой заявителю, является открытой и общедоступной.
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска расположено по адресу: 662602, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Октябрьская, 86 "а".
Телефон для справок: 8 (39132) 2-59-75.
Адрес электронной почты для направления в управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги: Email: szn11@minusinsk.net.
Сведения о месте нахождения и режиме работы управления размещаются на информационных стендах в помещении управления, на официальном интернет-сайте муниципального образования город Минусинск: minusinsk.info.
Режим работы управления:
основное время работы (понедельник - пятница) - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется во вторник с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3.4. На информационных стендах управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы управления;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
3.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
3.6. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
3.7. При устном запросе заявителя специалист управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления при устном запросе заявителя в управление либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в управление заносится в журнал личного приема.
3.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения управления в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист управления обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.10. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.
3.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в управление:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направления по факсу.
Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителя является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.13. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в управление с заявлением.
3.14. Ведущий специалист отдела по вопросам семьи и социальной поддержки населения, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет:
прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 3);
формирует личное дело;
производит регистрацию в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (приложение 4);
представляет документы на рассмотрение комиссии.
3.15. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в управление, в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в управление, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении управления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в управление, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой управление запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы управления, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях признания гражданина малоимущим осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.16. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.
3.17. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет до 30 минут.
3.18. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.19. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов на комиссию, созданную на основании приказа руководителя управления.
3.20. Комиссия проверяет представленные документы заявителя, расчеты суммы совокупного дохода заявителя и членов его семьи за расчетный период, стоимости имущества, находящегося в его собственности и членов семьи и подлежащего налогообложению, порогового дохода, готовит предложения руководителю управления о признании гражданина малоимущим или признании гражданина не малоимущим.
Предложение комиссии оформляется протоколом.
3.21. С учетом предложений комиссии секретарь комиссии готовит проект распоряжения о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущими на подпись руководителя управления.
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в управление со всеми документами, в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
3.22. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения (распоряжения) о признании либо об отказе в признании гражданина малоимущим и подписание руководителем управления распоряжения с последующим направлением его заявителю.
IV. Форма контроля за исполнителем административного регламента
4.1. Контроль за соблюдение положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля и проведения проверок по жалобам заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений осуществляют:
начальник отдела по вопросам семьи и социальной поддержки населения управления;
руководитель управления, заместитель руководителя управления по вопросам реализации семейной политики - в отношении начальника отдела по вопросам семьи и социальной поддержки населения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административной процедуры при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении муниципальным служащим управления требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов. По каждому обращению проводится проверка исполнения Административного регламента.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 июня 2012 г. N 1009-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 июля 2012 г.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальную и коллективную) в органы местного самоуправления и их должностным лицам.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - руководителю управления, а руководителя управления - заместителю Главы администрации по социальным вопросам, Главе администрации города Минусинска, Главе города Минусинска.
5.3. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Минусинска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.6. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Руководитель управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 22 марта 2011 г. N 377-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.