Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 5 июня 2013 г. N АГ-944-П
Долгосрочная муниципальная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Минусинск"
на 2013-2015 годы
20 сентября 2013 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Минусинск" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Красноярском крае " на 2013-2015 годы |
Заказчик Программы |
Администрация города Минусинска |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства +" (далее - МКУ "УКС +") |
Исполнители мероприятий Программы |
МКУ "УКС +" Комитет по управлению муниципальным имуществом города Минусинска (далее КУМИ г.Минусинска); муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее МКУ "Управление городского хозяйства") |
Главные распорядители бюджетных средств |
МКУ "УКС +" |
Цели программы |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; ликвидация части жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу |
Задачи программы |
Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; развитие малоэтажного строительства в муниципальном образовании город Минусинск |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, - 490 человек, в том числе: в 2013 году - 215 человек; в 2014 году - 137 человек; в 2015 году - 138 человек; уменьшение доли аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях на 3 процента от общего объема аварийного жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации программы |
2013-2015 годы; I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год |
Объемы и источники реализации Программы |
Всего 269 071 094,87 рублей, в т. ч.: 1. средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 127 513 065,37 рубля, в том числе: 2013 год - 19 809 123,28 рубля, 2014 год - 62 157 438,13 рубля, 2015 год - 45 546 503,96 рубля; 2. средства краевого бюджета 139 625 545,35 рубля, в том числе: 2013 год - 27 374 138,98 рубля, 2014 год - 57 849 684,00 рубля, 2015 год - 54 401 722,37 рубля; 3. софинансирование за счет средств бюджета города Минусинска, направляемые на оплату стоимости участия в долевом строительстве многоквартирных домов - 1 932 484,15 рубля, в том числе: 2013 год - 340 875,74 рубля, 2014 год - 918 539,28 рубля, 2015 год - 673 069,13 рубля |
Ожидаемые конечные Результаты реализации Программы |
Строительство жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципальном образовании город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в объеме 4946,62 кв. м, в том числе: в 2013 году - 953,99 кв. метра; в 2014 году - 2721,0 кв. метра; в 2015 году - 1 271,63 кв. метра
|
Орган, ответственный за исполнение Программы |
Администрация города Минусинска, МКУ "УКС +" |
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка проблемы муниципального образования город Минусинск
и обоснование необходимости принятия Программы
Долгосрочная муниципальная адресная программа "Переселение граждан, проживающих в аварийных жилых домах, расположенных на территории Муниципального образования город Минусинск" на 2013-2015 годы (далее - Программа) разработана на основании федеральных законов от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2013-2015 годы в целях переселения граждан из аварийного жилья и недостатком собственных средств в бюджете города для решения этой задачи.
Город Минусинск основан в 1739 году, в настоящее время историческая часть города (около 70% от всей застроенной площади) представляет собой одноэтажную застройку из одно- и двухквартирных строений (в основном деревянных), с небольшим количеством двухэтажных жилых домов, срок эксплуатации которых от 80 до 120 лет. Новая часть города, представлена несколькими компактно застроенными микрорайонами, состоящими из многоэтажных жилых домов от 5 до 12 этажей, возраст которых свыше 25 лет. По периметру, в основном в южном направлении, город застраивается индивидуальными одно и двухэтажными современными коттеджами. Наблюдается обновление и в старой части города, путем сноса ветхих строений под новую застройку.
На 01.01.2012 года в городе Минусинске зарегистрировано 28 аварийных многоквартирных домов. Здания, физический износ которых превысил 70%, относятся по нормативу к категории ветхого и аварийного жилья. Общий жилищный фонд города Минусинска составляет 903,5 тыс. кв.м общей площади, из них ветхий и аварийный - 1,162 тыс. кв.м. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 2%. Ветхое и аварийное жилье в процентном отношении к муниципальному жилью составляет 0,6%.
В рамках реализации Программы жилые помещения предоставляются гражданам, проживающим по договорам социального найма, и собственникам жилых помещений.
В результате реализации Программы гражданам, проживающим в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, предоставляются вне очереди благоустроенные жилые помещения по договору социального найма, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям и находящиеся в черте данного населенного пункта, согласно действующему жилищному законодательству.
Взамен изымаемых муниципальным образованием город Минусинск жилых помещений в многоквартирных домах муниципальных образований, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, собственникам жилья уплачивается выкупная цена или предоставляются жилые помещения в построенных домах или приобретаются жилые помещения за счет средств субсидий из краевого бюджета, направленных муниципальному образованию город Минусинск.
Указанные жилые помещения предоставляются собственникам по договорам мены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В связи с ограниченными возможностями бюджета муниципального образования город Минусинск финансирование мероприятий по строительству жилых домов для переселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, необходимо осуществлять программным методом за счет средств краевого бюджета и доли средств бюджета города Минусинска.
Проблему переселения граждан призвана решить данная Программа, по которой планируется участие муниципального образования город Минусинск в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов в муниципальном образовании город Минусинск и переселение 490 граждан из аварийного жилья в 2013-2015 годах.
Финансирование участия в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов в муниципальном образовании город Минусинск предусмотрено за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого, городского бюджетов.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения
Программы, целевые индикаторы и показатели результативности
2.2.1. Целями Программы являются:
обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
ликвидация части жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
2.2.2. Задачей Программы является:
переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
2.2.3. Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
2.2.4. Целевыми индикаторами и показателями результативности Программы являются:
обеспечение жильем 490 человек, переселяемых из жилищного фонда муниципальных образований, признанного в установленном порядке аварийным, в том числе:
в 2013 году - 85 человек;
в 2014 году - 237 человек;
в 2015 году - 168 человек;
уменьшение доли аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск на 3,0%.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является МКУ "УКС +".
3.2. Средства краевого бюджета выделяются в целях предоставления бюджетам муниципального образования город Минусинск субсидий на участие в долевом строительстве и строительстве жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (далее - субсидия), для предоставления:
гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Жилые помещения в построенных жилых домах предоставляются в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
собственникам жилых помещений жилые помещения в построенных жилых домах предоставляются по договорам мены взамен изымаемых муниципальными образованиями жилых помещений в многоквартирных домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации), либо с согласия собственника жилья ему предоставляется другое жилое помещение на иных правовых основаниях, в том числе по договору социального найма.
3.3. Муниципальное образование город Минусинск для участия в Программе должно соответствовать следующему критерию:
наличие у муниципального образования город Минусинск утвержденной проектной документации на строительство жилого дома, положительного заключения государственной экспертизы;
невозможность выполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 20 сентября 2013 г. N АГ-1712-П пункт 3.4 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 5 июня 2013 г.
3.4. Муниципальное образование город Минусинск в течение 20 дней с момента размещения на едином краевом портале "Красноярский край" информационного сообщения о проведении отбора муниципальных образований представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
при строительстве многоквартирных домов:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к РАП;
заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
копию настоящей Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск;
гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от произведения общей площади расселяемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения;
копию утвержденной проектной документации на строительство жилых домов;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при наличии).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования город Минусинск или уполномоченным им лицом;
при участии в долевом строительстве многоквартирных домов:
выписка из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на строительство жилых домов в размере 1 процента от произведения общей площади расселяемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения;
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копия разрешения на строительство (создание) многоквартирного жилого дома;
копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копия протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копия согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
копия муниципального контракта на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
копии разрешений о вводе многоквартирных домов в эксплуатацию по окончании строительства.
Предоставляется ежемесячно:
при участии в долевом строительстве многоквартирных домов:
копии отчетов о стоимости незавершенного строительства объекта;
копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальным образованием город Минусинск работ.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные Главой администрации города Минусинска или уполномоченным им лицом.
3.5. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования город Минусинск на осуществление долевого финансирования строительства жилых домов в виде аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии на соответствующий финансовый год, муниципальное образование город Минусинск представляют в министерство следующие документы:
выписку из нормативного правового акта муниципального образования город Минусинск о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству жилых домов, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации;
копию утвержденной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Минусинск, признанного в установленном порядке непригодным для проживания;
копию утвержденной проектной документации на строительство жилых домов (при наличии);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии муниципальных контрактов (договоров) на строительство жилых домов, в том числе связанных с оплатой услуг и работ по осуществлению строительства жилых домов, проведению инженерных изысканий, проектных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, по получению положительного заключения о достоверности сметной стоимости, положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также на оплату прочих расходов;
копии свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля или договора об осуществлении строительного контроля, заключенного застройщиком или заказчиком с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, и свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля указанного юридического лица или индивидуального предпринимателя либо копию свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля заказчика;
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования города или уполномоченным им лицом.
3.6. Дальнейшее перечисление субсидий бюджету муниципального образования город Минусинск на осуществление долевого финансирования мероприятий по строительству жилых домов осуществляется по выполненным объемам работ (услуг), превышающим сумму аванса, для чего муниципальное образование город Минусинск представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство) для проверки следующие документы:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - при оплате иных работ (услуг), счета-фактуры, накладные - при оплате товаров;
реестр на оплату выполненных работ (услуг) за соответствующий период по форме, утвержденной приказом министерства;
копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальным образованием город Минусинск работ (услуг) за счет средств местного бюджета.
В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 3.16, 3.17 раздела 3 Программы, представляются одновременно.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Раздел 3 не содержит пунктов 3.16 и 3.17
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования город Минусинск или уполномоченным им лицом.
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 раздела 3 Программы, должны быть представлены муниципальным образованием город Минусинск не позднее 1 декабря текущего финансового года.
3.8. Муниципальное образование город Минусинск в течение тридцати дней после распределения (перераспределения) субсидий представляют в министерство для подтверждения результативности, адресности и целевого характера использования субсидии следующие документы:
сведения о жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, по форме, утвержденной приказом министерства;
план расселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, по форме, утвержденной приказом министерства;
заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Сведения о жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и план расселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью главы муниципального образования город Минусинск и скреплены печатью муниципального образования город Минусинск.
3.9. Муниципальное образование город Минусинск в течение месяца после переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, но не позднее трех месяцев с даты выдачи разрешения на ввод жилых домов в эксплуатацию представляют в министерство следующие документы:
перечень снесенных жилых домов по форме, утвержденной приказом министерства;
перечень предоставленных жилых помещений по форме, утвержденной приказом министерства;
копии договоров социального найма, заключенных между муниципальным образованием город Минусинск и гражданами, переселенными в рамках программы, заверенные уполномоченным лицом;
копии договоров мены, заключенных между муниципальным образованием город Минусинск и собственниками, переселенными в рамках Программы, заверенные уполномоченным лицом.
Перечень снесенных жилых домов и перечень предоставленных жилых помещений должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью главы муниципального образования город Минусинск и скреплены печатью муниципального образования город Минусинск.
3.10. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальное образование город Минусинск.
4. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
МКУ "УКС +" осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения Программы, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет финансовое управление администрации города Минусинска.
Муниципальное образование город Минусинск представляет в министерство отчет об исполнении Программы ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к РАП.
5. Расчет затрат на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
В данной Программе учитываются затраты на участие в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов в муниципальном образовании город Минусинск.
Объем финансирования на участие в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов рассчитан исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, которая не превышает стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения 34 600,0 рубля (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения).
Средства финансовой поддержки Фонда, средства краевого бюджета и бюджета города Минусинска направлены на долевое финансирование участия в строительстве многоквартирных домов в муниципальном образовании город Минусинск.
Данная Программа предусматривает затраты, связанные с участием в долевом строительстве и строительстве многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании город Минусинск и переселением граждан из аварийного жилья.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Минусинск по Программе необходимо не менее 7 223,31 кв.м общей жилой площади, в том числе: 80 однокомнатных квартир общей площадью не менее 40 кв.м, 52 двухкомнатных квартир общей площадью не менее 61 кв.м, 38 трехкомнатных квартир общей площадью не менее 72 кв.м.
Переселение граждан из аварийного жилья будет осуществлено в 2013-2015 годах, после завершения участия в долевом строительстве и строительства, подрядчиком, определенным в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по строительству многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании город Минусинск. В 2013-2015 годах на участие в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов в муниципальном образовании город Минусинск для переселения граждан из аварийного жилья планируется направить из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого и городского бюджетов - 269 071 094,87 рубля.
6. Объемы и источники финансирования
На цели реализации Программы предусмотрено всего 269 071 094,87 рубля, в т.ч.:
1. средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 127 513 065,370 рубля,
в том числе:
2013 год - 19 809 123,28 рубля,
2014 год - 62 157 438,13 рубля,
2015 год - 45 546 503,96 рубля;
2. средства краевого бюджета 139 625 545,35 рублей,
в том числе:
2013 год - 27 374 138,98 рубля,
2014 год - 57 849 684,00 рубля,
2015 год - 54 401 722,37 рубля;
3. софинансирование за счет средств бюджета города Минусинска, направляемое на оплату стоимости участия в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов - 1 932 484,15 рубля,
в том числе:
2013 год - 340 875,74 рубля,
2014 год - 918 539,28 рубля,
2015 год - 673 069,13 рубля.
7. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации
программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, осуществить строительство жилья в следующих объемах:
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
Строительство жилья (кв.м) |
1373,53 |
3284,35 |
2565,43 |
2 |
Обеспечение жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда муниципальных образований, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (чел.) |
85 |
237 |
168 |
8. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач Программы |
Код статьи классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
Задача. Переселение граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу | |||||||||
1 |
Субсидии бюджету муниципального образования город Минусинск на участие в долевом строительстве и строительство жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу |
251 |
МКУ "УКС +" |
269 071 094,87 |
47 524 138,00 |
120 925 661,41 |
100 621 295,46 |
Участие в долевом строительстве и строительство жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах муниципального образования город Минусинск, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, всего - 7223,31 кв.м, в том числе: в 2013 году - 1373,53 кв.м, в 2014 году - 3284,35 кв.м, в 2015 году - 2565,43 кв.м |
|
1. Фонд содействия и реформирования |
|
|
127 513 065,37 |
19 809 123,28 |
62 157 438,13 |
45 546 503,96 |
|
||
2. Краевой бюджет: |
|
|
139 625 545,35 |
27 374 138,98 |
57 849 684,00 |
54 401 722,37 |
|
||
2.1. В рамках обязательного софинансирования |
|
|
63 739 893,39 |
13 874 602,98 |
28 777 950,40 |
21 087 340,01 |
|
||
2.2. На дополнительную площадь |
|
|
75 885 651,96 |
13 499 536,00 |
29 071 733,60 |
33 314 382,36 |
|
||
3. Средства городского бюджета |
|
|
1 932 484,15 |
340 875,74 |
918 539,28 |
673 069,13 |
|
||
|
Итого по Программе |
|
|
269 071 094,87 |
47 524 138,00 |
120 925 661,41 |
100 621 295,46 |
|
9. Ресурсное обеспечение Программы
Для достижения показателей результативности Программы предусмотрены средства в сумме 269 071094,87 рубля, в том числе:
1. средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 127 513 065,37 рубля;
2. средства краевого бюджета - 139 625 545,35 рубля;
3. софинансирование за счет средств бюджета города Минусинска, направляемые на оплату стоимости участия в долевом строительстве и строительстве многоквартирных домов - 1 932 484,15 рубля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.