Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 августа 2014 г. N АГ-1530-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Показателям качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств городского бюджета
и методике их оценки
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей
28 февраля, 4 августа 2014 г.
Наименование показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей |
Критерии определения показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета |
10 |
||
Р1 Своевременность представления уточненного фрагмента реестра |
,
где: Kр - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения о городском бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете за отчетный год) и (или) решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год; р - количество внесений изменений в решение о бюджете за отчетный год |
день |
|
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р1 <= 1 |
|
4 |
|
1 < Р1 <= 2 |
|
3 |
|
2 < Р1 <= 3 |
|
2 |
|
3 < Р1 <= 4 |
|
1 |
|
4 < Р1 |
|
0 |
Р2 Своевременность разработки нормативных правовых актов формирующих расходные обязательства главных распорядителей |
Наличие утвержденных и опубликованных нормативных правовых актов, формирующих расходные обязательства главных распорядителей |
|
|
|
Отсутствие бюджетных ассигнований в решение о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства |
|
5 |
|
Наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства |
|
0 |
2. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части доходов |
10 |
||
Р3 Процент исполнения прогноза доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов городского бюджета |
,
где: Дплан - прогноз доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов городского бюджета; Дфакт - фактическое поступление доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов городского бюджета |
% |
|
|
93% < = Р3 < = 107% |
|
5 |
|
Р3 < 93% |
|
0 |
|
Р3 > 107% |
|
0 |
Р4 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет и не уточненных главным администратором доходов городского бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
,
где: Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет и не уточненных главным администратором доходов городского бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
млн. рублей |
|
|
отсутствуют |
|
5 |
|
Р4 < 1 млн рублей |
|
4 |
|
Р4 > 1 млн рублей |
|
0 |
3. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов |
40 |
||
Р5 Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) |
,
где: Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) в отчетном периоде; |
% |
|
|
Р5 = 100% |
|
5 |
|
95% <= Р5 < 100% |
|
4 |
|
90% <= Р5 < 95% |
|
3 |
|
85% <= Р5 < 90% |
|
2 |
|
80% <= Р5 < 85% |
|
1 |
|
Р5 < 80% |
|
0 |
Р6 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года |
,
где: Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
% |
|
|
Р6 < = 25% |
|
5 |
|
25% < Р6 <= 30% |
|
4 |
|
30% < Р6 <= 35% |
|
3 |
|
35% < Р6 <= 40% |
|
2 |
|
40% < Р6 <= 45% |
|
1 |
|
Р6 > 45% |
|
0 |
Р7 Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных учреждений: |
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
Р8 Доля руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты |
,
где: Ркон - количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты; Рвс - общее количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
|
|
90% < = Р8 < 100% |
|
5 |
|
70% < = Р8 < 90% |
|
3 |
|
50% < = Р8 < 70% |
|
2 |
|
Р8 < 50% |
|
0 |
Р9 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений |
наличие нормативного правового акта главного распорядителя, содержащего: 1) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 4) порядок ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений |
|
|
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1 - 4 |
|
5 |
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
4 |
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
3 |
|
отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
0 |
Р10 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
,
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения, между подведомственными ему учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением городского бюджета; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период |
% |
|
|
Р10 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р10 < = 5% |
|
4 |
|
5% < Р10 < = 10% |
|
3 |
|
10% < Р10 < = 15% |
|
2 |
|
15% < Р10 < = 20% |
|
1 |
|
Р10 > 20% |
|
0 |
Р11 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
,
где: Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств городского бюджета главным распорядителем и его подведомственными учреждениями за отчетный период; Рзар - зарегистрированные денежные обязательства главным распорядителем и его подведомственными учреждениями за отчетный период |
% |
|
|
Р11 = 100% |
|
5 |
|
90% < = Р11 < 100% |
|
4 |
|
85% < = Р11 < 90% |
|
3 |
|
80% < = Р11 < 85% |
|
2 |
|
Р11 < 80% |
|
0 |
Р12 Повышение энергетической эффективности |
n Р12 = (SumЭ1i / Э0i) / n х 100%, i=1 где: Э1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных главным распорядителем, подведомственными ему учреждениями в отчетном году; Э0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных главным распорядителем, подведомственными ему учреждениями в году, предшествующему отчетному; i - вид источника энергии (дизельное или иное топливо, мазут, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь, холодная вода); N - количество источников энергии |
% |
|
|
P12 < = 97% |
|
5 |
|
97% < Р12 < = 100% |
|
3 |
|
Р12 > 100% |
|
0 |
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета |
20 |
||
Р13 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
,
где: Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
|
Р13 = 0 |
|
5 |
|
Р13 > 0 |
|
0 |
Р14 Изменение дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года |
,
где: Дтнг - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года; Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующему отчетному финансовому году; Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
|
5 |
|
Дтоп / Дтнг < Sк / Sо (снижение относительного размера дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
Дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение |
|
3 |
|
Дтоп / Дтнг = Sк / Sо (относительный размер дебиторской задолженности не изменяется) |
|
2 |
|
Дтоп / Дтнг > Sк / Sо (увеличение относительного размера дебиторской задолженности) |
|
0 |
Р15 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
|
Р15 = 0 |
|
5 |
|
Р15 > 0 |
|
0 |
Р16 Изменение кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
,
где: Ктнм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года; Кткм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года; Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году |
|
|
|
Кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
|
5 |
|
Кткм / Ктнм < Sк / Sо (снижение относительного размера кредиторской задолженности) |
|
4 |
|
Кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение |
|
3 |
|
Кткм / Ктнм = Sк / Sо (относительный размер кредиторской задолженности не изменяется) |
|
2 |
|
Кткм / Ктнм > Sк / Sо (увеличение относительного размера кредиторской задолженности) |
|
0 |
5. Оценка состояния учета и отчетности |
5 |
||
Р17 Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности: |
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки |
|
5 |
|
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков |
|
0 |
6. Оценка организации финансового контроля |
20 |
||
Р18 Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных |
Оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений: |
|
|
|
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет |
|
5 |
|
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет |
|
0 |
Р19 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году |
,
где: |
% |
|
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
0% < Р19 <= 5% |
|
4 |
|
5% < Р19 <= 10% |
|
3 |
|
10% < Р19 <= 15% |
|
2 |
|
15% < Р19 <= 20% |
|
1 |
|
Р19 > 20% |
|
0 |
Р20 Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственных |
,
где: |
% |
|
|
Р20 = 0 |
|
5 |
|
0% < Р20 <= 5% |
|
4 |
|
5% < Р20 <= 10% |
|
3 |
|
10% < Р20 <= 15% |
|
2 |
|
15% < Р20 <= 20% |
|
1 |
|
Р20 > 20% либо в случае непроведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
0 |
Р21 Наличие правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля: |
|
|
|
наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
отсутствует правовой акт главного распорядителя, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
0 |
7. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
||
Р22 Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главного распорядителя |
,
где: |
% |
|
|
Р22 > 100% |
|
0 |
|
50% < Р22 <= 100% |
|
1 |
|
30% < Р22 <= 50% |
|
2 |
|
10% < Р22 <= 30% |
|
3 |
|
0% < Р22 <= 10% |
|
4 |
|
Р22 = 0% |
|
5 |
8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений |
30 |
||
Р23 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Минусинска от 07.09.2011 N 1527-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям " (далее - Постановление Администрации города Минусинска от 07.09.2011 N 1527-п) |
,
где: Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения фактической даты муниципальных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Минусинска от 07.09.2011 N 1527-п |
дней |
|
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р23 < = 2 |
|
4 |
|
2 < Р23 < = 4 |
|
3 |
|
4 < Р23 < = 6 |
|
2 |
|
6 < Р23 < = 8 |
|
1 |
|
8 < Р23 |
|
0 |
Р24 Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю муниципальных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденных Постановлением Администрации города Минусинска от 09.03.2011 N 310-п "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, и нормативными актами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
,
где: Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю муниципальных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, утвержденных Постановлением Администрации города Минусинска от 09.03.2011 N 310-п "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, и нормативными актами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
дней |
|
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р24 < = 2 |
|
4 |
|
2 < Р24 < = 4 |
|
3 |
|
4 < Р24 < = 6 |
|
2 |
|
6 < Р24 < = 8 |
|
1 |
|
8 < Р24 |
|
0 |
Р25 Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н), по состоянию на 1 марта текущего года |
наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года |
|
|
|
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
|
информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
Р26 Отношение остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
,
где: Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного периода; Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный период |
% |
|
|
Р26 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р26 < = 5% |
|
4 |
|
5% < Р26 < = 10% |
|
3 |
|
10% < Р26 < = 15% |
|
2 |
|
15% < Р26 < = 20% |
|
1 |
|
20% < Р26 |
|
0 |
Р27 Оценка использования бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания |
,
где: Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных учреждений на выполнение муниципального задания; Vc - общий объем средств городского бюджета, выделенных подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания |
% |
|
|
90% < = Р27 |
|
5 |
|
80% < = Р27 < 90% |
|
4 |
|
70% < = Р27 < 80% |
|
3 |
|
60% < = Р27 < 70% |
|
2 |
|
50% < = Р27 < 60% |
|
1 |
|
40% < = Р27 < 50% |
|
0 |
Р28 Наличие отклонений фактических значений показателей муниципальных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений |
N n Р28 = Sum(SumОЦитоговая/n) / N, i=1 i=1
где: ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением Администрации города Минусинска от 21.09.2011 N 1611-п "Об утверждении методики оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением Минусинского городского Совета депутатов"; N - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным муниципальным учреждением в отчетном финансовом году; N - количество учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
|
90% < = Р28 < = 110% |
|
5 |
|
110% < Р28 < = 120% |
|
4 |
|
120% < Р28 < = 130% |
|
3 |
|
130% < Р28 < = 150% |
|
2 |
|
150% < Р28 < = 200% |
|
1 |
|
90% > Р28, либо Р27 > 200% |
|
0 |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя |
140 |
* В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.