Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 26 января 2015 г. N 13-Н заголовок настоящего Приложения изложен в новой редакции
Приложение 4
к видам, условиям, размеру и порядку выплат
стимулирующего характера, осуществляемых работникам
краевых государственных бюджетных учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения
Красноярского края
Критерии оценки результативности и качества труда работников краевой государственной образовательной организации, подведомственной министерству здравоохранения Красноярского края, являющейся бюджетным или казенным учреждением, для осуществления названным работникам ежемесячных выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
26 января 2015 г.
Критерии оценки результативности и качества труда педагогического состава
(преподаватели, педагог-психолог, психолог, социальный педагог, методист,
педагог-организатор, специалист по трудоустройству, педагог дополнительного образования)
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Новые формы организации учебного процесса |
|
|
до 40 |
1 раз в год |
1.1.1 |
Использование интерактивных методов и форм обучения |
наличие |
наличие |
20 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||||
1.1.2 |
Использование телекоммуникационных технологий |
наличие |
наличие |
20 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||||
1.2 |
Научно-методическая деятельность |
|
|
до 20 |
1 раз в год |
1.2.1 |
Участие в проведении краевых семинаров, совещаний, мастер-классов, участие в работе межрегиональных мероприятий (выступления, размещение материалов) |
количество мероприятии |
от 1 до 2 |
3 |
1 раз в год |
от 3 до 4 |
6 |
||||
более 5 |
10 |
||||
1.2.2 |
Создание методических комплексов и учебно-программной документации, в том числе электронных учебников, пособий |
наличие |
утверждено руководителем и рекомендовано к применению |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||||
2 |
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Выполнение дополнительных к плановой деятельности работ (функций) |
|
|
40 |
1 раз в квартал |
2.1.1 |
Осуществление функций кураторства, координаторства курса, школы и др. |
наличие |
согласно локальному акту учреждения |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
2.1.2 |
Руководство комиссиями, советами, объединениями, группами, кружками |
|
согласно локальному акту учреждения |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
2.1.3 |
Заведование учебным кабинетом, лабораториями |
наличие |
согласно локальному акту учреждения |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
2.1.4 |
Проведение профессиональной ориентации |
наличие |
наличие |
5 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
2.1.5 |
Проверка письменных работ |
проверенные работы |
наличие |
5 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
3 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Оперативность и качество выполнения работ |
|
|
до 40 |
1 раз в квартал |
3.1.1 |
Показатели успеваемости |
процент от общего числа обучаю- |
75 и более |
10 |
1 раз в семестр |
70-74 |
5 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
3.1.2 |
Показатели посещаемости |
процент прошед- |
95 и более |
10 |
1 раз в квартал |
90-94 |
5 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.1.3 |
Жалобы, замечания на работу и качество оказываемых услуг |
жалобы и замеча- |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.1.4 |
Подготовка среди обучающихся участников или призеров олимпиад, конкурсов, конференций, спартакиад краевого (межрегионального) уровня |
наличие |
наличие призеров и победителей в мероприятиях |
10 |
1 раз в квартал |
наличие участников мероприятий |
5 |
||||
отсутствие |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
до 150 |
|
Критерии оценки результативности и качества труда
административно-управленческого персонала (руководитель центра
трудоустройства, заведующий отделением, заведующий учебной частью,
заведующий практикой, руководитель физического воспитания,
заведующий методическим отделом, заведующий практикой обучения
реабилитации восстановительных технологий)
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Уровень организации управления и контроля внутри структурного подразделения |
|
|
до 80 |
1 раз в полугодие |
1.1.1 |
Профессионализм |
наличие |
наличие оперативности в решении вопросов |
20 |
1 раз в полугодие |
|
|
|
отсутствие оперативности в решении вопросов |
0 |
|
1.1.2 |
Новые формы, методы и технологии организации труда |
наличие |
освоение, внедрение, применение |
20 |
1 раз в полугодие |
|
|
|
отсутствие |
0 |
|
1.1.3 |
Охрана труда и техника безопасности (в т. ч. противопожарная) |
наличие |
отсутствие нарушений |
20 |
1 раз в полугодие |
|
|
|
наличие |
0 |
|
1.1.4 |
Краевые семинары, совещания, мастер-классы, межрегиональные мероприятия |
участие |
выступления, размещение материалов |
20 |
1 раз в полугодие |
|
|
|
участие |
5 |
|
|
|
|
отсутствие |
0 |
|
2 |
Выплата за интенсивность и высокие результатыработы |
||||
2.1 |
Выполнение дополнительных к плановой деятельности работ (функций) |
|
|
до 40 |
1 раз в квартал |
3 |
Выплата за качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Оперативность и качество выполнения работ |
|
|
до 30 |
1 раз в квартал |
3.1.1 |
Своевременность выполнения планов и поручений |
|
результативность выполнения планов и своевременность выполнения поручений (без замечаний) |
10 |
1 раз в квартал |
|
|
|
результативность выполнения планов или своевременность выполнения поручений (без замечаний) |
5 |
|
3.1.2 |
Исполнение сроков сдачи отчетов, заявок, иных документов |
|
соблюдение сроков (без замечаний) |
10 |
1 раз в квартал |
|
|
|
соблюдение сроков |
5 |
|
|
|
|
несоблюдение сроков |
0 |
|
3.1.3 |
Жалобы, замечания на работу и качество оказываемых услуг |
|
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
|
|
|
наличие |
0 |
|
|
Итого |
|
|
до 150 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.