Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 3 марта 2014 г. N 120-П
Положение
о работе комиссии по рассмотрению заявлений
о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
1 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Администрации города Ачинска от 14.10.2013 N 345-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2014 - 2016 годы".
Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при Администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении, отказе или возврате субсидии, а также подготовки заключений с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение муниципальной (финансовой) поддержки. В комиссию должен быть включен представитель Совета по предпринимательству при Главе города Ачинска.
Отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска (далее - Отдел) - координирующий орган, осуществляющий реализацию муниципальной программы города Ачинска "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2014 - 2016 годы".
2. Порядок принятия решений
2.1. Комиссия вправе принимать следующие решения:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии;
- о прекращении предоставления субсидии;
- о возврате субсидии;
- о целесообразности оказания муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства (выделение бюджетных средств для оплаты затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности).
2.2. В случае рассмотрения заявок на предоставление субсидии Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявки выносит решение о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением Администрации города Ачинска от 14.10.2013 N 345-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2014 - 2016 годы", об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
При принятии решения о предоставлении субсидии оформляется распоряжение Администрации города Ачинска.
В случаях мотивированного отказа в предоставлении или прекращения предоставления субсидии оформляется уведомление согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При принятии решения о возврате субсидии оформляется требование согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.3. Заключение Комиссии о целесообразности оказания муниципальной (финансовой) поддержки в целях реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства оформляется на основании протокола. Форма заключения представлена в приложении 3 к настоящему Положению.
2.4. В случае необходимости Отдел имеет право осуществить выездную проверку к заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение муниципальной (финансовой) поддержки.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Форма акта приведена в приложении 4 к настоящему Положению.
2.5. Расчет размера муниципальной (финансовой) поддержки производится Отделом совместно с управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление экономики) на основании представленных заявителем документов.
Управление экономики подготавливает заключение с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства на основании следующих критериев:
1. Бюджетная эффективность проекта - последствия реализации проекта для местного бюджета (налоговые поступления).
2. Социальная эффективность (увеличение численности рабочих мест, условия труда, повышение заработной платы и т.п.).
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
Все решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3. Полномочия председателя, заместителя
председателя и секретаря комиссии
3.1. Заседания Комиссии организует его председатель. Председателем комиссии является первый заместитель Главы Администрации города.
Председатель комиссии:
- утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, уведомления и заключения по решениям Комиссии.
3.2. В случае отсутствия председателя комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей его функции осуществляет заместитель председателя. Он также осуществляет контроль исполнения решений Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
- осуществляет созыв членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, уведомления и заключения Комиссии;
- контролирует исполнение решений Комиссии.
4. Порядок организации заседаний комиссии
4.1. Созыв членов Комиссии осуществляется секретарем комиссии за 3 рабочих дня до начала заседания. Члены Комиссии обязаны уведомить секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании по объективным причинам.
4.2. На заседании Комиссии могут присутствовать члены Совета по предпринимательству при Главе города Ачинска и иные лица по приглашению председателя комиссии, если их участие в заседании Комиссии признано необходимым.
4.3. Заседания Комиссии проводятся каждую среду с 14.00 часов, за исключением случаев, когда не поступило ни одного заявления на рассмотрение Комиссии, а также в праздничные дни.
Заседания проводятся в Администрации города Ачинска по адресу: г.Ачинск, ул.Свердлова, 17
5. Ведение делопроизводства
при рассмотрении заявлений
5.1. Для решения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии, в обязательном порядке, секретарем комиссии ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации, поступающих на рассмотрение комиссии заявлений с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному заявлению соответствующее решение;
2) протоколы заседания комиссии. В протоколах указываются дата и место проведения заседаний, наименование и состав комиссии, содержание рассматриваемых дел, сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дел, объяснения, результаты рассмотрения заявлений.
5.2. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии и имеют порядковые номера, которые им присваиваются секретарем комиссии при регистрации в журналах учета.
6. Хранение информации
6.1 Отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города обеспечивает хранение и защиту информации, связанной с деятельностью Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.