Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о порядке и условиях предоставления
субсидий вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение части затрат,
связанных с приобретением и созданием основных
средств и началом предпринимательской деятельности
Договор N ______
о предоставлении субсидии вновь созданным субъектам малого
предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской
деятельности
г.Ачинск "___"_____________20___ г.
Администрация города Ачинска, действующая от имени муниципального
образования "город Ачинск", именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице Главы Администрации города Ачинска Аникеева
Владимира Ильича, действующего на основании ________________,
с одной стороны, и __ (далее - ______________________), именуемое в
дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ___, действующего на основании
_____________, с другой стороны, согласно протокола комиссии о
предоставлении субсидий ________________, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Главный
распорядитель за счет средств бюджета города предоставляет Получателю
субсидии денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части
затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом
предпринимательской деятельности.
1.2. Субсидирование осуществляется в форме компенсации части
произведенных Получателем субсидии затрат, связанных с приобретением и
созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
2. Размер субсидии и порядок ее выплаты
2.1. Субсидия в ____ году предоставляется Получателю субсидии в
размере ___________________ (___) рублей __ копеек.
2.2. Субсидия выплачивается Главным распорядителем путем
перечисления денежных средств на расчетный счет N _______________________
Получателя субсидии, открытый в ____________________________________
после перечисления денежных средств на лицевой счет Главного
распорядителя, открытый в Территориальном органе казначейства
Красноярского края по городу Ачинску и Ачинскому району, и издания
правового акта о предоставлении субсидии с реестром получателей субсидии
в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением и созданием
основных средств и началом предпринимательской деятельности.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Получатель субсидии обязуется ежеквартально в течение двух
календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в
отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Ачинска следующие документы:
- отчет о деятельности получателя субсидии (приложение 1 к
настоящему Договору);
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по месту
учета субъекта малого предпринимательства о состоянии расчетов по
налогам, сборам и взносам;
- справку об отсутствии задолженности по страховым взносам перед
Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования
Российской Федерации;
- копии платежных документов, подтверждающих факт уплаты налогов,
сборов, пеней, штрафов, за отчетный период.
3.2. Главный распорядитель обязуется перечислить субсидию на
расчетный счет Получателя субсидии в размере, указанном в п. 2.1.
настоящего договора.
3.3. Главный распорядитель имеет право осуществлять контроль за
соблюдением Получателем субсидии условий предоставления субсидии и
настоящего договора.
4. Основания и порядок возврата субсидий
4.1. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случае:
- выявления фактов представления субъектом малого
предпринимательства недостоверных сведений и документов;
- выявления фактов принятия в отношении субъекта малого и среднего
предпринимательства в текущем финансовом году решения об оказании
аналогичной поддержки;
- выявления фактов нарушения субъектом малого предпринимательства
условий, установленных при предоставлении субсидии;
- непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего
Договора, субъектом малого предпринимательства в установленные сроки;
- невыполнения получателем субсидий обязательств по созданию новых
рабочих мест по истечение 6 месяцев от даты предоставления субсидии.
4.2. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в порядке
установленном нормативным актом Администрации города Ачинска.
5. Ответственность сторон
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
представляемых документов в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами
своих обязательств по настоящему договору, они несут ответственность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до ____________________ года, при условии полного исполнения
обязательств сторонами.
7. Разрешение споров
7.1. Споры подлежат разрешению в Арбитражном суде Красноярского
края в порядке, установленном законодательством.
8. Особые условия
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны, при условии, если они совершены в письменной форме,
подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме. Документы, переданные обеими сторонами по факсимильной связи,
считаются действительными при дальнейшем обмене подлинными документами.
8.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
сторон.
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
Приложение N 1
к Договору от _______N ___
Отчет
о деятельности получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства -
получателе поддержки
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(дата оказания поддержки)
_____________________________________ ____________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_______ __________________________
(система налогообложения получателя поддержки)
(сумма оказанной поддержки, тыс.руб.)
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)
_________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели деятельности
субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование |
Единица |
За ____ год |
За ____ год |
За ____ год |
За ____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднесписочная численность работников |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Среднемесячная заработная плата |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
4 |
Сумма уплаченных налоговых платежей, в разрезе видов налогов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
5 |
Сумма уплаченных страховых взносов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
6 |
Количество созданных рабочих мест с даты получения субсидии |
Ед. |
|
|
|
|
7 |
Количество сохраненных рабочих мест с даты получения субсидии |
Ед. |
|
|
|
|
8 |
Объем привлеченных средств (привлеченные кредиты коммерческих банков) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
Руководитель:
_ ___________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.