Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска является органом Администрации города Ачинска (далее - комитет), осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ачинска, ее эффективного использования, приватизации, а также координации в этой сфере деятельности муниципальных предприятий и учреждений, проведение единой жилищной политики в области учета и обеспечения жильем работников муниципальных предприятий и учреждений, социально незащищенных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также отдельных категорий граждан, имеющих льготы по обеспечению жилой площадью в соответствии с законодательством Российской Федерации, и выполнения иных некоммерческих функций.
Основными задачами комитета являются:
1) содействие и проведение на территории города единой политики по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, а также их приращению (развитию) и приватизации;
2) учет объектов недвижимости и иных объектов муниципальной собственности;
3) управление земельными ресурсами города в части земель, принадлежащих муниципальному образованию город Ачинск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Муниципальные земли), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;
4) обеспечение правильного учета, распределения и перераспределения муниципальной жилой площади в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в жилье, обеспечение защиты прав граждан на жилище, предоставленных Конституцией РФ.
В собственности города находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, также имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами края и обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами городского Совета, к которому относятся:
- объекты недвижимости;
- движимое имущество;
- объекты инженерной инфраструктуры;
- земельные участки, собственность которых не разграничена и в собственности городского округа;
- жилищный фонд.
Одним из объектов недвижимости являются земельные участки, собственность которых не разграничена, а также находящиеся в собственности городского округа, контроль над использованием которых также возложен на сотрудников комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Общая площадь земель в пределах городской черты составляет 10 175 га, из них:
- земли, государственная собственность на которые не разграничена 8 183 га (80,4% от общей площади;
- в федеральной собственности 496 га, в краевой собственности - 44 га (в общем 5,3% от общей площади);
- в собственности граждан 726 га (7,1% от общей площади), в собственности юридических лиц - 561 га (5,5% от общей площади);
- в муниципальной собственности всего - 165 га (1,7% от общей площади), в том числе в аренде - 62,8 га.
По состоянию на 01.01.2013 в муниципальной казне города находится 46 455 объектов движимого и недвижимого имущества, общей стоимостью 7 099,18 млн. рублей, площадью 754 460,77 кв.м.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является: создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными участками.
Задачей подпрограммы является: управление объектами муниципальной собственности, составляющим казну города и земельными участками, необходимыми для выполнения функций органами местного самоуправления.
Достижение указанной цели позволит обеспечить выполнение функций органов местного самоуправления возложенных на него согласно действующему законодательству и Уставом города.
Срок выполнения программы: 2014-2016 годы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме 3 "Управление муниципальным имуществом".
Подпрограмма направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 01.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), ст.3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст.19 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "от 01.10.2003 N 131-ФЗ" следует читать как "от 06.10.2003 N 131-ФЗ"
Координатором подпрограммы является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, который обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета города Ачинска, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется отделом по управлению объектами муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - Исполнитель подпрограммы).
2. Исполнитель подпрограммы по запросу ответственного исполнителя муниципальной программы:
- представляет информацию о ходе реализации подпрограммы с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения программы.
- итоговый отчет об исполнении подпрограммы;
- несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
2.5. Оценка социально- экономической эффективности подпрограммы
Эффективность подпрограммы проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность муниципальной подпрограммы оценивается ежегодно в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Мероприятия подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме 3 "Управление реализацией программы"
Постановлениями Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 июня 2014 г. N 322-П и от 28 августа 2014 г. N 401-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Средства, запланированные на реализацию подпрограммы составляют
37 451,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год: 12 240,4 тыс. рублей;
2015 год: 12 605,5 тыс. рублей;
2016 год: 12 605,5 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.