Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 18 ноября 2008 г. N 7-2410 Приложение 7 настоящего Закона изложено в новой редакции
Приложение 7
к Закону Красноярского края
от 18 февраля 2005 г. N 13-3022
Описание
границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет
18 ноября 2008 г.
По смежеству с муниципальным образованием Прихолмский сельсовет
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Прихолмский сельсовет проходит 30256,30 м от точки 1 (узловая точка) до точки 192 (узловая точка).
От точки 1 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Новотроицкий сельсовет и муниципального образования Прихолмский сельсовет граница идет 3248,35 м по дороге Минусинск-Городок-Беллык на юг до точки 48.
От точки 48 граница следует в восточном направлении 6819,98 м по пашне, огибая лог Меденников, до пересечения с логом Марков (точка 93). Далее 4904,69 м по северной границе контура пастбища, находящегося в логу Марков, до точки 163.
От точки 163 граница следует 2022,35 м на юго-восток по северной границе контура пастбища улучшенного до точки 169.
От точки 169 граница идет на северо-восток ломаной линией 928,52 м по границе контура пастбища до пересечения с полевой дорогой (точка 175). Дальше граница следует 1271,80 м в том же направлении прямой линией вдоль лесополосы по пашне до точки 176.
От точки 176 граница идет 4685,60 м прямой линией на восток по пастбищу и пашне до пересечения с полевой дорогой в урочище Каланча - точки 180. Дальше граница следует на юго-восток прямой линией 3667,60 м преимущественно по пашне до точки 186.
От точки 186 граница поворачивает на юго-запад и идет 2707,41 м прямой линией по лесу, пашне и пастбищу, пересекая грунтовую дорогу, до пересечения с рекой Мурта - точки 192, узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования Прихолмский сельсовет и муниципального образования Тесинский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Тесинский сельсовет
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Тесинский сельсовет проходит 12015,95 м от точки 192 (узловая точка) до точки 220 (узловая точка).
От точки 192 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Прихолмский сельсовет и муниципального образования Тесинский сельсовет граница идет 3326,54 м от реки Мурта прямой линией на юг преимущественно по пашне, пересекая автомобильную дорогу Минусинск - Курагино - Артемовск в точке 195, до Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" (точка 196).
От точки 196 граница поворачивает на восток и идет 1271,81 м по северной границе кварталов 9, 10 Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 203. От точки 203 граница идет 7417,60 м по западной границе кварталов 11, 42, 90, 114, 123, 143, 153 Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 220 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования Тесинский сельсовет и муниципального образования Большеничкинский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Большеничкинский сельсовет
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Большеничкинский сельсовет проходит 10717,61 м от точки 220 (узловая точка) до точки 281 (узловая точка).
От точки 220 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Тесинский сельсовет и муниципального образования Большеничкинский сельсовет граница идет 2038,25 м в юго-западном направлении по южной границе кварталов 152, 151 Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до пересечения с железной дорогой Абакан-Красноярск (точка 225).
Далее граница проходит 8679,36 м на запад по северной границе полосы отвода железной дороги Абакан-Красноярск до точки 281 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования Большеничкинский сельсовет и муниципального образования Селиванихинский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Селиванихинский сельсовет
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Селиванихинский сельсовет проходит 10155,19 м от точки 281 (узловая точка) до точки 401 (узловая точка).
От точки 281 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет и муниципального образования Селиванихинский сельсовет граница идет 637,32 м на запад от железной дороги Абакан-Красноярск по южной границе квартала 92 Минусинского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск - Большая Ничка - Жерлык (точка 282).
Затем граница следует 1352,18 м по северной стороне дороги Минусинск - Большая Ничка - Жерлык на запад до точки 307. Дальше граница идет ломаной линией в том же направлении 3327,51 м по южной границе кварталов 91, 74, 73 Минусинского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск - Большая Ничка - Жерлык в точке 314.
От точки 314 граница вновь идет по северной стороне дороги Минусинск - Большая Ничка - Жерлык 4838,18 м на запад до точки 401 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования город Минусинск.
По смежеству с муниципальным образованием город Минусинск
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования город Минусинск проходит 16914,99 м от точки 401 (узловая точка) до точки 445 (узловая точка).
От точки 401 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования город Минусинск граница идет 581,69 м в северо-восточном направлении по лесу и пастбищу прямой линией до точки 402.
От точки 402 граница идет на северо-запад ломаной линией 2696,16 м по пастбищу и лесопосадкам, пересекая полевые дороги, до точки 407, далее ломаной линией 1264,35 м на запад через пастбище до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск - ж.-д. станция Минусинск (точка 410).
От точки 410 граница следует по автомобильной дороге Минусинск - ж.-д. станция Минусинск 548,16 м на северо-восток до точки 411.
Далее граница идет прямой линией 1104,5 м на восток по пастбищу до точки 415. Затем граница следует на запад ломаной линией 1259,61 м, пересекая дорогу Минусинск - ж.-д. станция Минусинск, через лес и пастбище до пересечения с карьером щебня (точка 422).
От точки 422 граница поворачивает на север и идет ломаной линией 2024,39 м по пастбищу и пашне, пересекая полевую дорогу, автомобильную дорогу Минусинск - Курагино и реку Минусинка, до полевой дороги (точки 429). Затем граница следует ломаной линией 1935,58 м на запад по пашне до точки 436.
От точки 436 граница идет ломаной линией 2503,88 м в северо-западном направлении, пересекая пастбище, пашню и безымянный ручей, до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск - Городок - Беллык (точка 440).
От точки 440 граница идет ломаной линией 2996,67 м по пашне на север до пересечения с полевой дорогой - точки 445. Точка 445 - узловая точка пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования город Минусинск и муниципального образования Новотроицкий сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Новотроицкий сельсовет
Граница муниципального образования Маломинусинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Новотроицкий сельсовет проходит 11740,58 м от точки 445 (узловая точка) до точки 1 (узловая точка).
От точки 445 - узловой точки пересечения границ муниципального образования город Минусинск и муниципального образования Новотроицкий сельсовет граница идет прямой линией 6240,21 м на север по пашне, пересекая полевые дороги, до точки 453.
Далее граница поворачивает на северо-восток и следует 5500,37 м ломаной линией по пашне до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск-Городок-Беллык до точки 1 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет, муниципального образования Новотроицкий сельсовет и муниципального образования Прихолмский сельсовет.
Геодезические данные границ
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
|
|
|||||||||||||||
1 |
- |
2 |
219°14'17" |
46,42 |
|
60 |
- |
61 |
87°15'19" |
380,51 |
|
119 |
- |
120 |
75°51'36" |
48,34 |
2 |
- |
3 |
218°11'43" |
93,82 |
|
61 |
- |
62 |
58°17'46" |
32,01 |
|
120 |
- |
121 |
90°57'46" |
40,47 |
3 |
- |
4 |
217°51'51" |
145,67 |
|
62 |
- |
63 |
89°39'07" |
268,39 |
|
121 |
- |
122 |
98°49'34" |
69,15 |
4 |
- |
5 |
217°25'49" |
137,41 |
|
63 |
- |
64 |
95°23'41" |
47,65 |
|
122 |
- |
123 |
106°46'47" |
80,92 |
5 |
- |
6 |
214°28'58" |
45,09 |
|
64 |
- |
65 |
85°47'0" |
92,35 |
|
123 |
- |
124 |
198°48'06" |
17,78 |
6 |
- |
7 |
209°33'45" |
27,28 |
|
65 |
- |
66 |
85°57'39" |
278,13 |
|
124 |
- |
125 |
230°0'03" |
41,69 |
7 |
- |
8 |
200°37'59" |
47,82 |
|
66 |
- |
67 |
358°03'27" |
161,97 |
|
125 |
- |
126 |
245°34'26" |
79,68 |
8 |
- |
9 |
191°40'07" |
15,03 |
|
67 |
- |
68 |
358°03'15" |
161,98 |
|
126 |
- |
127 |
236°27'34" |
76,41 |
9 |
- |
10 |
188°03'08" |
39,55 |
|
68 |
- |
69 |
341°27'55" |
40,05 |
|
127 |
- |
128 |
224°32'56" |
88,04 |
10 |
- |
11 |
184°21'25" |
44,49 |
|
69 |
- |
70 |
3°42'24" |
53,98 |
|
128 |
- |
129 |
199°07'39" |
28,78 |
11 |
- |
12 |
184°09'08" |
66,01 |
|
70 |
- |
71 |
4°12'36" |
45,90 |
|
129 |
- |
130 |
124°56'38" |
350,54 |
12 |
- |
13 |
183°43'09" |
254,22 |
|
71 |
- |
72 |
15°59'29" |
30,71 |
|
130 |
- |
131 |
145°48'17" |
20,14 |
13 |
- |
14 |
183°20'34" |
84,03 |
|
72 |
- |
73 |
81°22'29" |
16,20 |
|
131 |
- |
132 |
207°11'46" |
35,73 |
14 |
- |
15 |
184°17'55" |
90,45 |
|
73 |
- |
74 |
136°14'46" |
22,76 |
|
132 |
- |
133 |
150°55'54" |
24,68 |
15 |
- |
16 |
184°43'44" |
216,52 |
|
74 |
- |
75 |
176°11'09" |
32,47 |
|
133 |
- |
134 |
174°08'01" |
24,56 |
16 |
- |
17 |
185°47'10" |
69,23 |
|
75 |
- |
76 |
150°14'21" |
31,37 |
|
134 |
- |
135 |
246°20'31" |
24,07 |
17 |
- |
18 |
186°45'01" |
32,07 |
|
76 |
- |
77 |
72°19'27" |
25,29 |
|
135 |
- |
136 |
246°14'22" |
22,76 |
18 |
- |
19 |
187°58'48" |
97,82 |
|
77 |
- |
78 |
357°20'53" |
43,23 |
|
136 |
- |
137 |
244°07'02" |
75,85 |
19 |
- |
20 |
183°57'21" |
14,79 |
|
78 |
- |
79 |
0°53'07" |
64,71 |
|
137 |
- |
138 |
241°04'35" |
160,41 |
20 |
- |
21 |
188°59'17" |
66,76 |
|
79 |
- |
80 |
355°58'28" |
62,25 |
|
138 |
- |
139 |
248°20'23" |
34,62 |
21 |
- |
22 |
188°54'32" |
31,83 |
|
80 |
- |
81 |
13°16'10" |
24,83 |
|
139 |
- |
140 |
237°43'44" |
38,19 |
22 |
- |
23 |
189°26'25" |
171,02 |
|
81 |
- |
82 |
105°09'16" |
21,99 |
|
140 |
- |
141 |
256°27'41" |
174,80 |
23 |
- |
24 |
189°13'28" |
14,66 |
|
82 |
- |
83 |
172°50'35" |
38,13 |
|
141 |
- |
142 |
254°38'17" |
74,44 |
24 |
- |
25 |
189°11'42" |
10,58 |
|
83 |
- |
84 |
173°50'48" |
108,69 |
|
142 |
- |
143 |
253°01'15" |
49,41 |
25 |
- |
26 |
190°04'41" |
15,60 |
|
84 |
- |
85 |
179°23'26" |
102,50 |
|
143 |
- |
144 |
255°21'26" |
56,61 |
26 |
- |
27 |
189°11'02" |
115,10 |
|
85 |
- |
86 |
170°42'06" |
60,28 |
|
144 |
- |
145 |
231°18'54" |
53,68 |
27 |
- |
28 |
189°09'38" |
75,56 |
|
86 |
- |
87 |
182°20'15" |
210,37 |
|
145 |
- |
146 |
235°15'11" |
71,74 |
28 |
- |
29 |
187°32'03" |
24,48 |
|
87 |
- |
88 |
167°47'50" |
47,07 |
|
146 |
- |
147 |
222°51'28" |
84,37 |
29 |
- |
30 |
188°53'27" |
77,97 |
|
88 |
- |
89 |
132°54'11" |
32,27 |
|
147 |
- |
148 |
217°44'06" |
78,40 |
30 |
- |
31 |
189°55'36" |
95,71 |
|
89 |
- |
90 |
159°19'42" |
29,01 |
|
148 |
- |
149 |
206°02'48" |
84,06 |
31 |
- |
32 |
189°46'46" |
65,94 |
|
90 |
- |
91 |
87°59'42" |
312,14 |
|
149 |
- |
150 |
203°26'28" |
102,99 |
32 |
- |
33 |
191°55'26" |
33,30 |
|
91 |
- |
92 |
87°40'08" |
421,66 |
|
150 |
- |
151 |
200°07'14" |
102,76 |
33 |
- |
34 |
194°21'17" |
23,11 |
|
92 |
- |
93 |
87°16'52" |
293,67 |
|
151 |
- |
152 |
207°55'40" |
66,19 |
34 |
- |
35 |
194°21'23" |
10,85 |
|
93 |
- |
94 |
6°31'45" |
27,09 |
|
152 |
- |
153 |
199°07'11" |
42,07 |
35 |
- |
36 |
199°10'03" |
22,75 |
|
94 |
- |
95 |
82°57'57" |
96,85 |
|
153 |
- |
154 |
170°30'57" |
52,25 |
36 |
- |
37 |
203°37'27" |
19,09 |
|
95 |
- |
96 |
39°45'24" |
93,40 |
|
154 |
- |
155 |
94°22'06" |
32,03 |
37 |
- |
38 |
203°33'08" |
5,96 |
|
96 |
- |
97 |
35°41'22" |
121,38 |
|
155 |
- |
156 |
75°32'10" |
21,46 |
38 |
- |
39 |
207°31'39" |
35,94 |
|
97 |
- |
98 |
351°16'11" |
95,73 |
|
156 |
- |
157 |
112°59'09" |
30,45 |
39 |
- |
40 |
211°16'01" |
41,13 |
|
98 |
- |
99 |
0°53'10" |
110,54 |
|
157 |
- |
158 |
211°34'37" |
22,11 |
40 |
- |
41 |
212°01'32" |
95,30 |
|
99 |
- |
100 |
2°54'22" |
75,54 |
|
158 |
- |
159 |
210°50'53" |
26,35 |
41 |
- |
42 |
212°10'12" |
72,25 |
|
100 |
- |
101 |
20°48'37" |
85,99 |
|
159 |
- |
160 |
240°35'11" |
82,79 |
42 |
- |
43 |
212°09'50" |
138,61 |
|
101 |
- |
102 |
29°21'26" |
95,01 |
|
160 |
- |
161 |
250°56'44" |
50,02 |
43 |
- |
44 |
212°02'52" |
114,58 |
|
102 |
- |
103 |
35°43'40" |
88,61 |
|
161 |
- |
162 |
270°57'53" |
45,14 |
44 |
- |
45 |
213°13'09" |
66,15 |
|
103 |
- |
104 |
42°51'32" |
79,68 |
|
162 |
- |
163 |
161°34'15" |
125,11 |
45 |
- |
46 |
215°09'17" |
99,17 |
|
104 |
- |
105 |
53°27'40" |
110,72 |
|
163 |
- |
164 |
165°0'58" |
275,16 |
46 |
- |
47 |
216°44'34" |
137,17 |
|
105 |
- |
106 |
59°22'43" |
87,50 |
|
164 |
- |
165 |
87°03'55" |
167,78 |
47 |
- |
48 |
225°0'0" |
0,06 |
|
106 |
- |
107 |
69°48'31" |
97,09 |
|
165 |
- |
166 |
92°13'55" |
430,85 |
48 |
- |
49 |
104°22'02" |
31,47 |
|
107 |
- |
108 |
69°52'41" |
59,94 |
|
166 |
- |
167 |
90°09'56" |
408,19 |
49 |
- |
50 |
93°35'48" |
55,95 |
|
108 |
- |
109 |
20°20'29" |
40,02 |
|
167 |
- |
168 |
90°58'01" |
430,73 |
50 |
- |
51 |
85°27'43" |
160,77 |
|
109 |
- |
110 |
356°32'15" |
105,47 |
|
168 |
- |
169 |
89°54'33" |
309,64 |
51 |
- |
52 |
84°25'50" |
135,50 |
|
110 |
- |
111 |
8°38'44" |
78,90 |
|
169 |
- |
170 |
50°38'21" |
91,17 |
52 |
- |
53 |
86°31'01" |
298,11 |
|
111 |
- |
112 |
20°54'11" |
54,49 |
|
170 |
- |
171 |
50°27'21" |
300,53 |
53 |
- |
54 |
88°54'32" |
429,59 |
|
112 |
- |
113 |
72°18'46" |
42,16 |
|
171 |
- |
172 |
50°25'16" |
99,02 |
54 |
- |
55 |
87°07'53" |
422,63 |
|
113 |
- |
114 |
50°47'47" |
41,80 |
|
172 |
- |
173 |
50°28'10" |
100,82 |
55 |
- |
56 |
83°44'57" |
20,48 |
|
114 |
- |
115 |
31°04'03" |
52,98 |
|
173 |
- |
174 |
86°18'11" |
219,16 |
56 |
- |
57 |
85°36'52" |
269,27 |
|
115 |
- |
116 |
23°29'44" |
55,46 |
|
174 |
- |
175 |
87°38'09" |
117,82 |
57 |
- |
58 |
86°16'36" |
361,44 |
|
116 |
- |
117 |
8°16'48" |
33,47 |
|
175 |
- |
176 |
7°19'05" |
1271,80 |
58 |
- |
59 |
86°19'39" |
517,70 |
|
117 |
- |
118 |
50°10'11" |
110,88 |
|
176 |
- |
177 |
91°0'39" |
586,62 |
59 |
- |
60 |
86°22'13" |
522,55 |
|
118 |
- |
119 |
57°53'51" |
51,95 |
|
177 |
- |
178 |
90°59'47" |
2116,58 |
178 |
- |
179 |
91°03'31" |
1432,05 |
|
238 |
- |
239 |
273°42'59" |
520,05 |
|
298 |
- |
299 |
279°57'15" |
8,04 |
179 |
- |
180 |
91°03'31" |
550,35 |
|
239 |
- |
240 |
272°13'52" |
38,53 |
|
299 |
- |
300 |
258°09'33" |
115,99 |
180 |
- |
181 |
113°37'55" |
1107,54 |
|
240 |
- |
241 |
3°31'31" |
20,33 |
|
300 |
- |
301 |
268°08'49" |
91,85 |
181 |
- |
182 |
113°49'0" |
1095,44 |
|
241 |
- |
242 |
0°0'0" |
24,69 |
|
301 |
- |
302 |
277°41'26" |
48,12 |
182 |
- |
183 |
113°49'44" |
964,59 |
|
242 |
- |
243 |
353°53'54" |
61,53 |
|
302 |
- |
303 |
271°27'25" |
110,12 |
183 |
- |
184 |
113°47'11" |
86,36 |
|
243 |
- |
244 |
2°15'45" |
17,98 |
|
303 |
- |
304 |
277°23'31" |
57,21 |
184 |
- |
185 |
113°53'03" |
260,74 |
|
244 |
- |
245 |
356°53'07" |
11,23 |
|
304 |
- |
305 |
256°42'24" |
9,35 |
185 |
- |
186 |
113°46'27" |
152,93 |
|
245 |
- |
246 |
264°44'41" |
17,91 |
|
305 |
- |
306 |
280°40'40" |
41,77 |
186 |
- |
187 |
186°49'12" |
245,55 |
|
246 |
- |
247 |
266°55'30" |
190,15 |
|
306 |
- |
307 |
285°13'31" |
6,78 |
187 |
- |
188 |
186°31'59" |
1210,26 |
|
247 |
- |
248 |
280°41'37" |
53,62 |
|
307 |
- |
308 |
34°12'27" |
317,24 |
188 |
- |
189 |
186°39'46" |
121,78 |
|
248 |
- |
249 |
270°08'03" |
8,53 |
|
308 |
- |
309 |
34°28'29" |
566,83 |
189 |
- |
190 |
186°36'45" |
89,88 |
|
249 |
- |
250 |
5°10'38" |
30,36 |
|
309 |
- |
310 |
333°39'37" |
358,02 |
190 |
- |
191 |
186°38'24" |
860,05 |
|
250 |
- |
251 |
287°58'29" |
122,88 |
|
310 |
- |
311 |
258°51'47" |
274,45 |
191 |
- |
192 |
186°41'28" |
179,89 |
|
251 |
- |
252 |
267°27'38" |
170,41 |
|
311 |
- |
312 |
258°04'39" |
919,66 |
192 |
- |
193 |
186°53'20" |
173,41 |
|
252 |
- |
253 |
272°32'54" |
74,66 |
|
312 |
- |
313 |
258°03'31" |
576,78 |
193 |
- |
194 |
186°45'16" |
1638,30 |
|
253 |
- |
254 |
182°10'40" |
155,51 |
|
313 |
- |
314 |
266°48'31" |
314,53 |
194 |
- |
195 |
187°23'27" |
849,60 |
|
254 |
- |
255 |
273°23'20" |
43,14 |
|
314 |
- |
315 |
275°14'44" |
4,05 |
195 |
- |
196 |
185°57'41" |
665,23 |
|
255 |
- |
256 |
273°23'30" |
294,96 |
|
315 |
- |
316 |
275°14'58" |
36,72 |
196 |
- |
197 |
63°44'22" |
183,39 |
|
256 |
- |
257 |
273°43'08" |
400,84 |
|
316 |
- |
317 |
273°34'40" |
45,19 |
197 |
- |
198 |
82°16'33" |
38,91 |
|
257 |
- |
258 |
272°51'44" |
200,25 |
|
317 |
- |
318 |
269°04'20" |
64,85 |
198 |
- |
199 |
88°16'07" |
42,37 |
|
258 |
- |
259 |
270°0'0" |
73,00 |
|
318 |
- |
319 |
264°11'10" |
23,79 |
199 |
- |
200 |
86°16'47" |
48,24 |
|
259 |
- |
260 |
175°14'10" |
30,10 |
|
319 |
- |
320 |
267°42'56" |
54,44 |
200 |
- |
201 |
83°13'26" |
291,13 |
|
260 |
- |
261 |
262°36'29" |
93,28 |
|
320 |
- |
321 |
263°54'22" |
60,57 |
201 |
- |
202 |
85°39'30" |
275,03 |
|
261 |
- |
262 |
259°45'07" |
629,54 |
|
321 |
- |
322 |
261°37'39" |
66,21 |
202 |
- |
203 |
84°31'41" |
392,74 |
|
262 |
- |
263 |
252°46'42" |
141,86 |
|
322 |
- |
323 |
257°24'09" |
50,80 |
203 |
- |
204 |
167°31'34" |
815,91 |
|
263 |
- |
264 |
243°10'19" |
146,24 |
|
323 |
- |
324 |
258°31'38" |
116,79 |
204 |
- |
205 |
168°26'59" |
631,28 |
|
264 |
- |
265 |
326°34'30" |
29,95 |
|
324 |
- |
325 |
260°24'59" |
98,69 |
205 |
- |
206 |
170°11'45" |
68,65 |
|
265 |
- |
266 |
231°48'56" |
178,75 |
|
325 |
- |
326 |
257°45'04" |
110,96 |
206 |
- |
207 |
168°34'18" |
442,82 |
|
266 |
- |
267 |
219°37'13" |
158,38 |
|
326 |
- |
327 |
258°32'16" |
123,29 |
207 |
- |
208 |
160°11'29" |
38,39 |
|
267 |
- |
268 |
212°10'32" |
89,20 |
|
327 |
- |
328 |
256°12'34" |
245,96 |
208 |
- |
209 |
166°38'03" |
126,23 |
|
268 |
- |
269 |
120°57'49" |
29,15 |
|
328 |
- |
329 |
255°57'09" |
163,11 |
209 |
- |
210 |
168°27'49" |
422,77 |
|
269 |
- |
270 |
208°14'14" |
214,53 |
|
329 |
- |
330 |
255°32'22" |
215,29 |
210 |
- |
211 |
167°59'08" |
710,47 |
|
270 |
- |
271 |
214°02'11" |
137,57 |
|
330 |
- |
331 |
251°55'07" |
333,99 |
211 |
- |
212 |
166°43'29" |
327,92 |
|
271 |
- |
272 |
224°59'59" |
75,66 |
|
331 |
- |
332 |
251°22'49" |
273,93 |
212 |
- |
213 |
168°08'48" |
95,57 |
|
272 |
- |
273 |
231°03'53" |
113,77 |
|
332 |
- |
333 |
254°07'11" |
84,42 |
213 |
- |
214 |
168°09'0" |
952,39 |
|
273 |
- |
274 |
238°12'34" |
112,94 |
|
333 |
- |
334 |
258°26'48" |
1,85 |
214 |
- |
215 |
167°50'20" |
1097,52 |
|
274 |
- |
275 |
244°44'36" |
577,73 |
|
334 |
- |
335 |
258°37'24" |
5,07 |
215 |
- |
216 |
169°25'03" |
16,99 |
|
275 |
- |
276 |
236°46'05" |
138,68 |
|
335 |
- |
336 |
258°31'16" |
10,65 |
216 |
- |
217 |
168°26'22" |
443,91 |
|
276 |
- |
277 |
231°16'33" |
139,07 |
|
336 |
- |
337 |
263°28'55" |
49,86 |
217 |
- |
218 |
168°05'14" |
480,57 |
|
277 |
- |
278 |
221°26'37" |
188,10 |
|
337 |
- |
338 |
270°51'35" |
12,66 |
218 |
- |
219 |
168°42'55" |
369,58 |
|
278 |
- |
279 |
307°46'32" |
50,61 |
|
338 |
- |
339 |
281°25'50" |
19,53 |
219 |
- |
220 |
168°15'04" |
376,63 |
|
279 |
- |
280 |
216°52'11" |
300,00 |
|
339 |
- |
340 |
285°13'08" |
15,28 |
220 |
- |
221 |
260°34'35" |
675,74 |
|
280 |
- |
281 |
126°03'29" |
13,69 |
|
340 |
- |
341 |
287°49'32" |
8,62 |
221 |
- |
222 |
256°25'27" |
133,05 |
|
281 |
- |
282 |
263°13'31" |
637,32 |
|
341 |
- |
342 |
287°49'27" |
71,81 |
222 |
- |
223 |
256°27'21" |
696,35 |
|
282 |
- |
283 |
284°23'11" |
36,10 |
|
342 |
- |
343 |
288°41'0" |
12,39 |
223 |
- |
224 |
256°29'34" |
335,62 |
|
283 |
- |
284 |
279°54'03" |
52,40 |
|
343 |
- |
344 |
293°16'02" |
14,23 |
224 |
- |
225 |
259°56'53" |
197,49 |
|
284 |
- |
285 |
270°34'51" |
39,45 |
|
344 |
- |
345 |
298°35'18" |
27,10 |
225 |
- |
226 |
313°35'21" |
286,95 |
|
285 |
- |
286 |
262°41'23" |
29,94 |
|
345 |
- |
346 |
303°02'37" |
18,19 |
226 |
- |
227 |
311°18'05" |
93,18 |
|
286 |
- |
287 |
262°38'14" |
3,59 |
|
346 |
- |
347 |
308°29'21" |
18,90 |
227 |
- |
228 |
308°48'40" |
147,58 |
|
287 |
- |
288 |
259°04'20" |
27,33 |
|
347 |
- |
348 |
316°33'28" |
22,63 |
228 |
- |
229 |
303°41'24" |
120,79 |
|
288 |
- |
289 |
250°37'20" |
62,66 |
|
348 |
- |
349 |
324°53'59" |
23,44 |
229 |
- |
230 |
300°04'06" |
142,70 |
|
289 |
- |
290 |
247°25'0" |
70,91 |
|
349 |
- |
350 |
336°35'07" |
13,59 |
230 |
- |
231 |
298°25'57" |
102,91 |
|
290 |
- |
291 |
247°49'13" |
32,63 |
|
350 |
- |
351 |
341°03'09" |
17,68 |
231 |
- |
232 |
293°05'06" |
132,62 |
|
291 |
- |
292 |
246°33'45" |
38,11 |
|
351 |
- |
352 |
344°35'34" |
49,27 |
232 |
- |
233 |
288°55'16" |
223,58 |
|
292 |
- |
293 |
249°25'21" |
21,99 |
|
352 |
- |
353 |
348°33'07" |
39,90 |
233 |
- |
234 |
283°22'39" |
179,37 |
|
293 |
- |
294 |
249°25'10" |
60,65 |
|
353 |
- |
354 |
347°03'47" |
60,17 |
234 |
- |
235 |
277°51'30" |
193,82 |
|
294 |
- |
295 |
252°49'24" |
40,60 |
|
354 |
- |
355 |
340°20'12" |
16,37 |
235 |
- |
236 |
5°21'20" |
32,14 |
|
295 |
- |
296 |
253°34'48" |
121,94 |
|
355 |
- |
356 |
330°17'20" |
10,51 |
236 |
- |
237 |
273°37'31" |
838,18 |
|
296 |
- |
297 |
255°28'19" |
95,51 |
|
356 |
- |
357 |
320°16'45" |
57,87 |
237 |
- |
238 |
273°43'0" |
66,18 |
|
297 |
- |
298 |
255°50'58" |
129,14 |
|
357 |
- |
358 |
312°38'18" |
101,42 |
358 |
- |
359 |
312°06'42" |
109,46 |
|
418 |
- |
419 |
301°01'24" |
222,01 |
|
|
|
|
|
|
359 |
- |
360 |
310°01'28" |
88,06 |
|
419 |
- |
420 |
260°34'39" |
77,64 |
|
|
|
|
|
|
360 |
- |
361 |
308°38'41" |
77,36 |
|
420 |
- |
421 |
260°31'34" |
183,48 |
|
|
|
|
|
|
361 |
- |
362 |
305°21'30" |
15,62 |
|
421 |
- |
422 |
268°56'37" |
134,54 |
|
|
|
|
|
|
362 |
- |
363 |
305°32'20" |
140,71 |
|
422 |
- |
423 |
358°44'06" |
228,32 |
|
|
|
|
|
|
363 |
- |
364 |
305°16'09" |
79,70 |
|
423 |
- |
424 |
2°50'44" |
226,60 |
|
|
|
|
|
|
364 |
- |
365 |
309°09'09" |
147,42 |
|
424 |
- |
425 |
29°27'50" |
209,93 |
|
|
|
|
|
|
365 |
- |
366 |
306°19'11" |
27,50 |
|
425 |
- |
426 |
31°19'29" |
68,55 |
|
|
|
|
|
|
366 |
- |
367 |
308°23'24" |
8,29 |
|
426 |
- |
427 |
45°46'16" |
273,21 |
|
|
|
|
|
|
367 |
- |
368 |
308°47'21" |
19,35 |
|
427 |
- |
428 |
353°46'54" |
753,62 |
|
|
|
|
|
|
368 |
- |
369 |
304°08'56" |
7,96 |
|
428 |
- |
429 |
346°52'25" |
264,16 |
|
|
|
|
|
|
369 |
- |
370 |
321°28'22" |
5,39 |
|
429 |
- |
430 |
267°52'46" |
494,86 |
|
|
|
|
|
|
370 |
- |
371 |
314°07'11" |
11,05 |
|
430 |
- |
431 |
180°32'17" |
402,43 |
|
|
|
|
|
|
371 |
- |
372 |
307°55'48" |
12,75 |
|
431 |
- |
432 |
268°07'37" |
260,39 |
|
|
|
|
|
|
372 |
- |
373 |
310°55'20" |
14,72 |
|
432 |
- |
433 |
357°21'28" |
208,48 |
|
|
|
|
|
|
373 |
- |
374 |
304°40'27" |
71,52 |
|
433 |
- |
434 |
356°59'39" |
190,52 |
|
|
|
|
|
|
374 |
- |
375 |
304°52'32" |
37,13 |
|
434 |
- |
435 |
268°23'35" |
166,19 |
|
|
|
|
|
|
375 |
- |
376 |
320°20'09" |
5,70 |
|
435 |
- |
436 |
273°19'42" |
212,71 |
|
|
|
|
|
|
376 |
- |
377 |
312°04'53" |
12,64 |
|
436 |
- |
437 |
320°33'45" |
1116,67 |
|
|
|
|
|
|
377 |
- |
378 |
306°10'09" |
17,50 |
|
437 |
- |
438 |
320°56'03" |
228,91 |
|
|
|
|
|
|
378 |
- |
379 |
301°45'44" |
16,00 |
|
438 |
- |
439 |
260°05'27" |
248,66 |
|
|
|
|
|
|
379 |
- |
380 |
299°51'12" |
26,20 |
|
439 |
- |
440 |
318°30'10" |
909,64 |
|
|
|
|
|
|
380 |
- |
381 |
300°33'28" |
3,15 |
|
440 |
- |
441 |
272°51'12" |
599,42 |
|
|
|
|
|
|
381 |
- |
382 |
312°55'29" |
32,02 |
|
441 |
- |
442 |
344°34'11" |
1032,34 |
|
|
|
|
|
|
382 |
- |
383 |
305°26'16" |
40,01 |
|
442 |
- |
443 |
320°49'57" |
97,34 |
|
|
|
|
|
|
383 |
- |
384 |
301°13'26" |
50,21 |
|
443 |
- |
444 |
17°10'07" |
901,91 |
|
|
|
|
|
|
384 |
- |
385 |
303°57'14" |
19,26 |
|
444 |
- |
445 |
18°26'52" |
365,66 |
|
|
|
|
|
|
385 |
- |
386 |
302°39'47" |
5,73 |
|
445 |
- |
446 |
359°34'03" |
164,31 |
|
|
|
|
|
|
386 |
- |
387 |
298°36'51" |
23,51 |
|
446 |
- |
447 |
359°38'35" |
2615,63 |
|
|
|
|
|
|
387 |
- |
388 |
296°12'31" |
26,61 |
|
447 |
- |
448 |
359°35'20" |
539,47 |
|
|
|
|
|
|
388 |
- |
389 |
294°47'59" |
66,06 |
|
448 |
- |
449 |
359°41'30" |
869,86 |
|
|
|
|
|
|
389 |
- |
390 |
291°25'15" |
80,55 |
|
449 |
- |
450 |
359°41'30" |
702,82 |
|
|
|
|
|
|
390 |
- |
391 |
292°13'22" |
104,78 |
|
450 |
- |
451 |
359°48'31" |
161,82 |
|
|
|
|
|
|
391 |
- |
392 |
292°13'42" |
16,44 |
|
451 |
- |
452 |
359°44'42" |
445,05 |
|
|
|
|
|
|
392 |
- |
393 |
288°33'01" |
39,20 |
|
452 |
- |
453 |
359°45'23" |
741,25 |
|
|
|
|
|
|
393 |
- |
394 |
288°32'12" |
56,97 |
|
453 |
- |
454 |
81°16'18" |
260,96 |
|
|
|
|
|
|
394 |
- |
395 |
277°32'56" |
105,27 |
|
454 |
- |
455 |
81°19'25" |
746,36 |
|
|
|
|
|
|
395 |
- |
396 |
276°45'09" |
114,47 |
|
455 |
- |
456 |
81°20'34" |
379,08 |
|
|
|
|
|
|
396 |
- |
397 |
278°45'03" |
8,87 |
|
456 |
- |
457 |
81°15'30" |
515,20 |
|
|
|
|
|
|
397 |
- |
398 |
272°11'06" |
70,55 |
|
457 |
- |
458 |
81°14'31" |
434,46 |
|
|
|
|
|
|
398 |
- |
399 |
272°12'40" |
7,52 |
|
458 |
- |
459 |
81°35'16" |
100,90 |
|
|
|
|
|
|
399 |
- |
400 |
272°12'16" |
10,92 |
|
459 |
- |
460 |
81°29'29" |
445,27 |
|
|
|
|
|
|
400 |
- |
401 |
273°07'04" |
132,01 |
|
460 |
- |
461 |
81°30'09" |
548,18 |
|
|
|
|
|
|
401 |
- |
402 |
30°40'01" |
581,69 |
|
461 |
- |
462 |
81°30'15" |
546,45 |
|
|
|
|
|
|
402 |
- |
403 |
304°03'12" |
603,16 |
|
462 |
- |
463 |
81°29'10" |
555,03 |
|
|
|
|
|
|
403 |
- |
404 |
321°48'07" |
326,92 |
|
463 |
- |
464 |
81°25'29" |
536,00 |
|
|
|
|
|
|
404 |
- |
405 |
281°20'25" |
1030,53 |
|
464 |
- |
465 |
91°24'42" |
387,21 |
|
|
|
|
|
|
405 |
- |
406 |
351°46'56" |
543,68 |
|
465 |
- |
1 |
90°38'43" |
45,27 |
|
|
|
|
|
|
406 |
- |
407 |
7°22'20" |
191,87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
407 |
- |
408 |
276°10'05" |
382,80 |
|
Площадь: 28907,9 га. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
408 |
- |
409 |
264°45'31" |
359,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
409 |
- |
410 |
278°26'44" |
522,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
410 |
- |
411 |
10°26'05" |
548,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
411 |
- |
412 |
79°33'42" |
419,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
412 |
- |
413 |
82°36'40" |
332,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
413 |
- |
414 |
79°40'12" |
225,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
414 |
- |
415 |
71°43'03" |
127,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
415 |
- |
416 |
318°54'30" |
159,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
416 |
- |
417 |
311°51'48" |
306,79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
417 |
- |
418 |
303°02'58" |
175,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.