Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 18 ноября 2008 г. N 7-2410 Приложение 1 настоящего Закона изложено в новой редакции
Приложение 1
к Закону Красноярского края
от 18 февраля 2005 г. N 13-3022
Описание
границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет
18 ноября 2008 г.
По смежеству с муниципальным образованием Маломинусинский сельсовет
Граница муниципального образования Большеничкинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Маломинусинский сельсовет проходит 10717,61 м от точки 1 (узловая точка) до точки 62 (узловая точка).
От точки 1 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования Маломинусинский сельсовет граница проходит 8679,36 м на восток по северной границе полосы отвода железной дороги Абакан - Красноярск до точки 57.
Далее в северо-восточном направлении 2038,25 м по южной границе кварталов 151, 152 Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 62 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет, муниципального образования Маломинусинский сельсовет и муниципального образования Тесинский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Тесинский сельсовет
Граница муниципального образования Большеничкинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Тесинский сельсовет проходит 13748,52 м от точки 62 (узловая точка) до точки 127 (узловая точка).
От точки 62 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Маломинусинский сельсовет и муниципального образования Тесинский сельсовет граница следует на северо-восток 5975,51 м, совпадает с южной границей кварталов 153, 144, 145, 146, 147 Инского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз", до точки 89.
Затем граница поворачивает на юго-восток и идет 2998,75 м, пересекает железную дорогу Абакан - Красноярск, контуры пашни, пастбищ и полевую дорогу, идет до пересечения с другой полевой дорогой - точки 105.
От точки 105 граница меняет направление на северо-восток и идет по полевой дороге 4774,26 м до точки 127 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет, муниципального образования Тесинский сельсовет и муниципального образования Жерлыкский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Жерлыкский сельсовет
Граница муниципального образования Большеничкинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Жерлыкский сельсовет проходит 6885,36 м от точки 127 (узловая точка) до точки 225 (узловая точка).
От точки 127 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Тесинский сельсовет, муниципального образования Жерлыкский сельсовет граница идет 1231,21 м на юго-восток с поворотом на юго-запад по восточной и южной границе контура пашни до точки 140.
Затем граница идет плавной кривой линией 1925,40 м на юго-восток через пастбище и лес по логу Москаленков до пересечения с безымянным ручьем - точки 164.
От точки 164 граница проходит вниз по течению безымянного ручья 805,38 м до точки 178. От безымянного ручья граница идет прямой линией 472,56 м на юго-восток, пересекая контуры пастбища и леса, до реки Колмаковка (точка 182). Затем граница идет 580,76 м вверх по течению реки Колмаковка до пруда (точка 193).
Затем граница следует в южном направлении 1870,05 м по лесу, по границе контура пастбища, пересекая автомобильную дорогу Минусинск - Большая Ничка - Жерлык, по границе контура пастбища и по границе контура сенокоса до точки 225 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет, муниципального образования Жерлыкский сельсовет и муниципального образования Знаменский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Знаменский сельсовет
Граница муниципального образования Большеничкинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Знаменский сельсовет проходит 29563,96 м от точки 225 (узловая точка) до точки 447 (узловая точка).
От точки 225 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Жерлыкский сельсовет, муниципального образования Знаменский сельсовет граница идет 23932,04 м на запад по северной границе кварталов 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 32, 31, 30 Луговского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз". Далее на запад по северной границе квартала 16 и части 15 Знаменского лесничества ФГУ "Минусинский лесхоз" до точки 415.
Затем граница проходит в северо-западном направлении 1545,26 м по полевой дороге, пересекая реку Ничка, до пересечения с автомобильной дорогой Енисей - Большая Ничка (точка 430).
От точки 430 граница идет 115,21 м в юго-западном направлении по автомобильной дороге Енисей - Большая Ничка до точки 433. Далее граница поворачивает на северо-запад и идет ломаной линией 3971,45 м вдоль контура пашни и лесополосы до точки 447 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет, муниципального образования Знаменский сельсовет и муниципального образования Селиванихинский сельсовет.
По смежеству с муниципальным образованием Селиванихинский сельсовет
Граница муниципального образования Большеничкинский сельсовет по смежеству с землями муниципального образования Селиванихинский сельсовет проходит 8774,87 м от точки 447 (узловая точка) до точки 1 (узловая точка).
От точки 447 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Знаменский сельсовет и муниципального образования Селиванихинский сельсовет граница проходит ломаной линией 3257,98 м на север по пашне вдоль лесополосы до пересечения с контуром леса - до точки 461.
От точки 461 граница идет 356,66 м на запад по границе контура леса, затем по лесу до пересечения с полевой дорогой - до точки 467. Далее следует 1725,08 м на север по границе контура пашни до пересечения с полевой дорогой - точки 515.
От точки 515 граница идет по полевой дороге на северо-восток 2162,48 м до пересечения с автомобильной дорогой Минусинск - Большая Ничка - Жерлык (точка 537). Далее по автомобильной дороге Минусинск - Большая Ничка - Жерлык в западном направлении 990,52 м - до точки 554.
От точки 554 граница идет 79,97 м по пастбищу на север до точки 555. Далее граница поворачивает на запад и следует 202,18 м до полосы отвода железной дороги Абакан-Красноярск, пересекает ее и идет до точки 1 - узловой точки пересечения границ муниципального образования Большеничкинский сельсовет, муниципального образования Селиванихинский сельсовет и муниципального образования Маломинусинский сельсовет.
Геодезические данные границ
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
|
N точки |
Дирекционный угол (градус, минута, секунда) |
Длина линии (м) |
||||||
1 |
- |
2 |
306°03'29" |
13,69 |
|
60 |
- |
61 |
76°25'27" |
133,05 |
|
119 |
- |
120 |
46°58'19" |
20,14 |
2 |
- |
3 |
36°52'11" |
300,00 |
|
61 |
- |
62 |
80°34'35" |
675,74 |
|
120 |
- |
121 |
55°04'05" |
228,97 |
3 |
- |
4 |
127°46'32" |
50,61 |
|
62 |
- |
63 |
80°49'23" |
24,08 |
|
121 |
- |
122 |
55°25'54" |
105,32 |
4 |
- |
5 |
41°26'37" |
188,10 |
|
63 |
- |
64 |
80°41'29" |
313,82 |
|
122 |
- |
123 |
55°21'30" |
364,28 |
5 |
- |
6 |
51°16'33" |
139,07 |
|
64 |
- |
65 |
62°15'42" |
754,91 |
|
123 |
- |
124 |
55°21'15" |
105,44 |
6 |
- |
7 |
56°46'05" |
138,68 |
|
65 |
- |
66 |
64°16'42" |
448,34 |
|
124 |
- |
125 |
56°0'29" |
200,64 |
7 |
- |
8 |
64°44'36" |
577,73 |
|
66 |
- |
67 |
118°51'34" |
153,71 |
|
125 |
- |
126 |
56°0'28" |
90,47 |
8 |
- |
9 |
58°12'34" |
112,94 |
|
67 |
- |
68 |
114°59'41" |
175,46 |
|
126 |
- |
127 |
56°59'51" |
238,49 |
9 |
- |
10 |
51°03'53" |
113,77 |
|
68 |
- |
69 |
114°20'47" |
47,25 |
|
127 |
- |
128 |
157°18'38" |
210,46 |
10 |
- |
11 |
44°59'59" |
75,66 |
|
69 |
- |
70 |
73°22'21" |
37,39 |
|
128 |
- |
129 |
160°14'07" |
112,85 |
11 |
- |
12 |
34°02'11" |
137,57 |
|
70 |
- |
71 |
72°09'58" |
355,55 |
|
129 |
- |
130 |
150°05'07" |
48,14 |
12 |
- |
13 |
28°14'14" |
214,53 |
|
71 |
- |
72 |
72°09'51" |
135,79 |
|
130 |
- |
131 |
243°09'44" |
200,30 |
13 |
- |
14 |
300°57'49" |
29,15 |
|
72 |
- |
73 |
72°09'45" |
195,55 |
|
131 |
- |
132 |
240°36'25" |
98,35 |
14 |
- |
15 |
32°10'32" |
89,20 |
|
73 |
- |
74 |
66°53'54" |
37,16 |
|
132 |
- |
133 |
235°0'44" |
62,59 |
15 |
- |
16 |
39°37'13" |
158,38 |
|
74 |
- |
75 |
66°53'58" |
108,93 |
|
133 |
- |
134 |
241°26'32" |
181,62 |
16 |
- |
17 |
51°48'56" |
178,75 |
|
75 |
- |
76 |
66°53'54" |
448,44 |
|
134 |
- |
135 |
247°07'59" |
43,54 |
17 |
- |
18 |
146°34'30" |
29,95 |
|
76 |
- |
77 |
66°53'51" |
247,16 |
|
135 |
- |
136 |
247°07'46" |
27,97 |
18 |
- |
19 |
63°10'19" |
146,24 |
|
77 |
- |
78 |
66°53'40" |
110,49 |
|
136 |
- |
137 |
262°33'05" |
27,69 |
19 |
- |
20 |
72°46'42" |
141,86 |
|
78 |
- |
79 |
72°47'38" |
130,05 |
|
137 |
- |
138 |
244°39'28" |
71,87 |
20 |
- |
21 |
79°45'07" |
629,54 |
|
79 |
- |
80 |
72°47'28" |
66,35 |
|
138 |
- |
139 |
238°52'05" |
74,81 |
21 |
- |
22 |
82°36'29" |
93,28 |
|
80 |
- |
81 |
72°47'29" |
112,73 |
|
139 |
- |
140 |
235°0'19" |
71,02 |
22 |
- |
23 |
355°14'10" |
30,10 |
|
81 |
- |
82 |
72°47'28" |
172,15 |
|
140 |
- |
141 |
131°11'52" |
76,14 |
23 |
- |
24 |
90°0'0" |
73,00 |
|
82 |
- |
83 |
67°34'46" |
38,67 |
|
141 |
- |
142 |
131°58'32" |
40,47 |
24 |
- |
25 |
92°51'44" |
200,25 |
|
83 |
- |
84 |
67°35'07" |
186,05 |
|
142 |
- |
143 |
114°31'40" |
51,45 |
25 |
- |
26 |
93°43'08" |
400,84 |
|
84 |
- |
85 |
67°34'46" |
168,98 |
|
143 |
- |
144 |
89°18'28" |
117,55 |
26 |
- |
27 |
93°23'30" |
294,96 |
|
85 |
- |
86 |
67°37'30" |
249,35 |
|
144 |
- |
145 |
120°09'40" |
28,16 |
27 |
- |
28 |
93°23'20" |
43,14 |
|
86 |
- |
87 |
68°35'11" |
454,07 |
|
145 |
- |
146 |
134°26'54" |
27,18 |
28 |
- |
29 |
2°10'40" |
155,51 |
|
87 |
- |
88 |
68°35'51" |
455,78 |
|
146 |
- |
147 |
106°48'52" |
49,99 |
29 |
- |
30 |
92°32'54" |
74,66 |
|
88 |
- |
89 |
68°38'52" |
347,30 |
|
147 |
- |
148 |
123°29'02" |
138,84 |
30 |
- |
31 |
87°27'38" |
170,41 |
|
89 |
- |
90 |
123°11'04" |
161,31 |
|
148 |
- |
149 |
116°25'26" |
143,66 |
31 |
- |
32 |
107°58'29" |
122,88 |
|
90 |
- |
91 |
123°48'10" |
236,40 |
|
149 |
- |
150 |
115°17'20" |
230,74 |
32 |
- |
33 |
185°10'38" |
30,36 |
|
91 |
- |
92 |
126°32'21" |
169,89 |
|
150 |
- |
151 |
114°58'07" |
110,77 |
33 |
- |
34 |
90°08'03" |
8,53 |
|
92 |
- |
93 |
125°03'33" |
107,60 |
|
151 |
- |
152 |
100°46'48" |
113,45 |
34 |
- |
35 |
100°41'37" |
53,62 |
|
93 |
- |
94 |
124°57'36" |
636,28 |
|
152 |
- |
153 |
90°44'57" |
55,82 |
35 |
- |
36 |
86°55'30" |
190,15 |
|
94 |
- |
95 |
125°04'40" |
196,85 |
|
153 |
- |
154 |
75°51'03" |
130,62 |
36 |
- |
37 |
84°44'41" |
17,91 |
|
95 |
- |
96 |
122°33'11" |
88,91 |
|
154 |
- |
155 |
68°04'13" |
122,96 |
37 |
- |
38 |
176°53'07" |
11,23 |
|
96 |
- |
97 |
123°52'15" |
111,62 |
|
155 |
- |
156 |
135°53'43" |
52,95 |
38 |
- |
39 |
182°15'45" |
17,98 |
|
97 |
- |
98 |
123°52'27" |
119,02 |
|
156 |
- |
157 |
123°04'20" |
40,65 |
39 |
- |
40 |
173°53'54" |
61,53 |
|
98 |
- |
99 |
123°52'55" |
39,71 |
|
157 |
- |
158 |
150°18'10" |
44,69 |
40 |
- |
41 |
180°0'0" |
24,69 |
|
99 |
- |
100 |
124°43'57" |
43,44 |
|
158 |
- |
159 |
124°36'43" |
49,65 |
41 |
- |
42 |
183°31'31" |
20,33 |
|
100 |
- |
101 |
124°43'55" |
42,25 |
|
159 |
- |
160 |
96°31'46" |
19,70 |
42 |
- |
43 |
92°13'52" |
38,53 |
|
101 |
- |
102 |
118°56'26" |
44,99 |
|
160 |
- |
161 |
138°11'10" |
17,43 |
43 |
- |
44 |
93°42'59" |
520,05 |
|
102 |
- |
103 |
118°56'02" |
59,94 |
|
161 |
- |
162 |
134°31'22" |
68,77 |
44 |
- |
45 |
93°43'0" |
66,18 |
|
103 |
- |
104 |
116°29'05" |
447,80 |
|
162 |
- |
163 |
135°15'08" |
62,63 |
45 |
- |
46 |
93°37'31" |
838,18 |
|
104 |
- |
105 |
137°37'55" |
492,74 |
|
163 |
- |
164 |
135°15'45" |
131,13 |
46 |
- |
47 |
185°21'20" |
32,14 |
|
105 |
- |
106 |
57°21'06" |
271,78 |
|
164 |
- |
165 |
33°45'32" |
126,52 |
47 |
- |
48 |
97°51'30" |
193,82 |
|
106 |
- |
107 |
56°28'46" |
357,04 |
|
165 |
- |
166 |
33°07'10" |
42,90 |
48 |
- |
49 |
103°22'39" |
179,37 |
|
107 |
- |
108 |
57°09'05" |
158,62 |
|
166 |
- |
167 |
50°29'07" |
46,90 |
49 |
- |
50 |
108°55'16" |
223,58 |
|
108 |
- |
109 |
57°06'22" |
180,58 |
|
167 |
- |
168 |
56°17'42" |
75,89 |
50 |
- |
51 |
113°05'06" |
132,62 |
|
109 |
- |
110 |
52°27'28" |
48,76 |
|
168 |
- |
169 |
63°17'57" |
90,65 |
51 |
- |
52 |
118°25'57" |
102,91 |
|
110 |
- |
111 |
46°39'22" |
336,39 |
|
169 |
- |
170 |
58°07'51" |
76,10 |
52 |
- |
53 |
120°04'06" |
142,70 |
|
111 |
- |
112 |
46°40'52" |
374,56 |
|
170 |
- |
171 |
65°18'24" |
72,29 |
53 |
- |
54 |
123°41'24" |
120,79 |
|
112 |
- |
113 |
46°57'48" |
24,56 |
|
171 |
- |
172 |
84°31'09" |
31,73 |
54 |
- |
55 |
128°48'40" |
147,58 |
|
113 |
- |
114 |
46°56'22" |
168,80 |
|
172 |
- |
173 |
79°58'59" |
80,03 |
55 |
- |
56 |
131°18'05" |
93,18 |
|
114 |
- |
115 |
46°56'23" |
260,69 |
|
173 |
- |
174 |
59°11'53" |
35,17 |
56 |
- |
57 |
133°35'21" |
286,95 |
|
115 |
- |
116 |
48°05'55" |
422,10 |
|
174 |
- |
175 |
44°57'56" |
35,31 |
57 |
- |
58 |
79°56'53" |
197,49 |
|
116 |
- |
117 |
48°08'39" |
446,18 |
|
175 |
- |
176 |
39°49'25" |
44,44 |
58 |
- |
59 |
76°29'34" |
335,62 |
|
117 |
- |
118 |
48°38'21" |
212,55 |
|
176 |
- |
177 |
60°29'40" |
22,84 |
59 |
- |
60 |
76°27'21" |
696,35 |
|
118 |
- |
119 |
52°18'33" |
157,90 |
|
177 |
- |
178 |
81°48'02" |
24,61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
178 |
- |
179 |
154°23'35" |
63,65 |
|
238 |
- |
239 |
263°35'23" |
10,84 |
|
298 |
- |
299 |
322°34'55" |
10,66 |
179 |
- |
180 |
150°05'04" |
309,61 |
|
239 |
- |
240 |
257°28'16" |
9,59 |
|
299 |
- |
300 |
26°46'28" |
42,78 |
180 |
- |
181 |
150°05'01" |
58,45 |
|
240 |
- |
241 |
275°11'39" |
2,32 |
|
300 |
- |
301 |
293°0'58" |
12,79 |
181 |
- |
182 |
150°05'23" |
40,85 |
|
241 |
- |
242 |
281°38'37" |
19,52 |
|
301 |
- |
302 |
271°56'07" |
21,02 |
182 |
- |
183 |
222°59'17" |
55,39 |
|
242 |
- |
243 |
289°24'02" |
37,15 |
|
302 |
- |
303 |
246°54'16" |
15,30 |
183 |
- |
184 |
203°16'09" |
17,04 |
|
243 |
- |
244 |
292°15'23" |
19,41 |
|
303 |
- |
304 |
230°24'15" |
28,68 |
184 |
- |
185 |
211°21'02" |
45,73 |
|
244 |
- |
245 |
266°08'35" |
6,24 |
|
304 |
- |
305 |
211°42'21" |
178,23 |
185 |
- |
186 |
197°30'07" |
38,07 |
|
245 |
- |
246 |
290°17'06" |
21,55 |
|
305 |
- |
306 |
203°59'08" |
208,78 |
186 |
- |
187 |
184°14'32" |
76,78 |
|
246 |
- |
247 |
298°04'15" |
20,42 |
|
306 |
- |
307 |
202°48'11" |
50,98 |
187 |
- |
188 |
194°09'01" |
83,90 |
|
247 |
- |
248 |
309°49'40" |
3,29 |
|
307 |
- |
308 |
211°33'44" |
30,70 |
188 |
- |
189 |
201°54'33" |
35,54 |
|
248 |
- |
249 |
293°05'11" |
12,75 |
|
308 |
- |
309 |
225°43'22" |
71,73 |
189 |
- |
190 |
227°44'39" |
43,13 |
|
249 |
- |
250 |
292°54'35" |
44,83 |
|
309 |
- |
310 |
225°53'56" |
86,07 |
190 |
- |
191 |
238°53'39" |
52,59 |
|
250 |
- |
251 |
296°23'03" |
4,25 |
|
310 |
- |
311 |
231°09'24" |
35,14 |
191 |
- |
192 |
245°30'56" |
34,00 |
|
251 |
- |
252 |
274°31'53" |
4,30 |
|
311 |
- |
312 |
237°30'29" |
53,58 |
192 |
- |
193 |
235°18'32" |
98,59 |
|
252 |
- |
253 |
292°37'19" |
21,01 |
|
312 |
- |
313 |
240°34'22" |
143,57 |
193 |
- |
194 |
147°09'18" |
23,88 |
|
253 |
- |
254 |
290°21'33" |
26,93 |
|
313 |
- |
314 |
237°25'33" |
97,83 |
194 |
- |
195 |
150°29'57" |
10,48 |
|
254 |
- |
255 |
215°04'04" |
211,78 |
|
314 |
- |
315 |
229°19'47" |
72,21 |
195 |
- |
196 |
177°10'23" |
51,30 |
|
255 |
- |
256 |
248°29'20" |
362,77 |
|
315 |
- |
316 |
228°55'43" |
155,22 |
196 |
- |
197 |
172°43'37" |
34,12 |
|
256 |
- |
257 |
327°23'36" |
341,88 |
|
316 |
- |
317 |
237°47'29" |
31,11 |
197 |
- |
198 |
164°31'10" |
66,88 |
|
257 |
- |
258 |
312°08'02" |
33,37 |
|
317 |
- |
318 |
233°21'19" |
147,49 |
198 |
- |
199 |
178°17'30" |
103,67 |
|
258 |
- |
259 |
273°56'22" |
219,35 |
|
318 |
- |
319 |
237°30'14" |
65,35 |
199 |
- |
200 |
161°18'22" |
22,40 |
|
259 |
- |
260 |
276°08'07" |
121,07 |
|
319 |
- |
320 |
251°59'28" |
65,05 |
200 |
- |
201 |
98°11'42" |
22,38 |
|
260 |
- |
261 |
185°55'10" |
331,62 |
|
320 |
- |
321 |
253°04'03" |
57,41 |
201 |
- |
202 |
132°22'19" |
56,76 |
|
261 |
- |
262 |
185°53'12" |
64,06 |
|
321 |
- |
322 |
251°54'14" |
40,08 |
202 |
- |
203 |
256°29'46" |
30,28 |
|
262 |
- |
263 |
188°48'36" |
196,27 |
|
322 |
- |
323 |
246°28'01" |
60,53 |
203 |
- |
204 |
170°20'01" |
254,42 |
|
263 |
- |
264 |
188°17'36" |
169,71 |
|
323 |
- |
324 |
245°23'25" |
61,59 |
204 |
- |
205 |
221°35'06" |
19,71 |
|
264 |
- |
265 |
189°54'15" |
437,44 |
|
324 |
- |
325 |
238°03'0" |
52,52 |
205 |
- |
206 |
195°48'31" |
21,88 |
|
265 |
- |
266 |
261°57'11" |
402,48 |
|
325 |
- |
326 |
230°02'19" |
48,06 |
206 |
- |
207 |
178°29'30" |
90,80 |
|
266 |
- |
267 |
270°45'25" |
513,12 |
|
326 |
- |
327 |
237°13'21" |
36,04 |
207 |
- |
208 |
178°53'48" |
127,24 |
|
267 |
- |
268 |
329°23'32" |
162,47 |
|
327 |
- |
328 |
243°56'29" |
36,42 |
208 |
- |
209 |
182°31'46" |
155,43 |
|
268 |
- |
269 |
265°03'31" |
219,43 |
|
328 |
- |
329 |
253°57'43" |
63,81 |
209 |
- |
210 |
180°14'32" |
73,32 |
|
269 |
- |
270 |
265°04'29" |
305,06 |
|
329 |
- |
330 |
264°21'37" |
98,71 |
210 |
- |
211 |
182°22'41" |
59,52 |
|
270 |
- |
271 |
355°01'30" |
257,84 |
|
330 |
- |
331 |
263°19'50" |
34,79 |
211 |
- |
212 |
195°16'51" |
42,88 |
|
271 |
- |
272 |
266°26'19" |
352,89 |
|
331 |
- |
332 |
254°22'34" |
104,26 |
212 |
- |
213 |
193°33'21" |
35,88 |
|
272 |
- |
273 |
235°04'35" |
520,30 |
|
332 |
- |
333 |
249°21'58" |
101,05 |
213 |
- |
214 |
178°52'59" |
64,64 |
|
273 |
- |
274 |
236°11'39" |
1197,67 |
|
333 |
- |
334 |
243°56'34" |
70,64 |
214 |
- |
215 |
170°36'12" |
15,74 |
|
274 |
- |
275 |
231°42'56" |
157,03 |
|
334 |
- |
335 |
243°05'57" |
45,04 |
215 |
- |
216 |
172°19'13" |
50,89 |
|
275 |
- |
276 |
233°29'53" |
501,71 |
|
335 |
- |
336 |
239°0'19" |
67,17 |
216 |
- |
217 |
163°49'32" |
48,82 |
|
276 |
- |
277 |
237°57'42" |
294,32 |
|
336 |
- |
337 |
251°46'50" |
52,10 |
217 |
- |
218 |
128°56'56" |
24,75 |
|
277 |
- |
278 |
239°14'41" |
97,93 |
|
337 |
- |
338 |
260°38'04" |
34,04 |
218 |
- |
219 |
94°44'36" |
23,46 |
|
278 |
- |
279 |
154°17'15" |
8,11 |
|
338 |
- |
339 |
272°17'32" |
36,50 |
219 |
- |
220 |
90°15'58" |
96,81 |
|
279 |
- |
280 |
150°40'25" |
13,92 |
|
339 |
- |
340 |
261°39'12" |
28,45 |
220 |
- |
221 |
100°32'27" |
62,26 |
|
280 |
- |
281 |
150°39'26" |
82,69 |
|
340 |
- |
341 |
253°10'37" |
34,62 |
221 |
- |
222 |
92°09'22" |
66,18 |
|
281 |
- |
282 |
229°23'01" |
29,05 |
|
341 |
- |
342 |
251°50'10" |
30,73 |
222 |
- |
223 |
105°59'18" |
30,97 |
|
282 |
- |
283 |
248°31'44" |
22,21 |
|
342 |
- |
343 |
249°10'14" |
36,56 |
223 |
- |
224 |
145°12'28" |
46,00 |
|
283 |
- |
284 |
163°13'18" |
27,78 |
|
343 |
- |
344 |
239°39'32" |
35,65 |
224 |
- |
225 |
174°09'55" |
36,30 |
|
284 |
- |
285 |
251°18'11" |
36,65 |
|
344 |
- |
345 |
227°26'33" |
52,59 |
225 |
- |
226 |
272°08'25" |
343,24 |
|
285 |
- |
286 |
251°18'21" |
89,54 |
|
345 |
- |
346 |
226°44'12" |
61,59 |
226 |
- |
227 |
271°40'36" |
249,14 |
|
286 |
- |
287 |
337°52'30" |
56,55 |
|
346 |
- |
347 |
240°44'29" |
47,77 |
227 |
- |
228 |
223°52'12" |
390,50 |
|
287 |
- |
288 |
307°33'43" |
21,36 |
|
347 |
- |
348 |
254°46'06" |
61,51 |
228 |
- |
229 |
223°55'0" |
127,94 |
|
288 |
- |
289 |
240°05'25" |
472,73 |
|
348 |
- |
349 |
258°16'21" |
64,60 |
229 |
- |
230 |
223°51'30" |
220,43 |
|
289 |
- |
290 |
240°05'58" |
26,52 |
|
349 |
- |
350 |
264°19'51" |
89,29 |
230 |
- |
231 |
282°27'44" |
63,58 |
|
290 |
- |
291 |
223°18'39" |
41,99 |
|
350 |
- |
351 |
270°43'09" |
99,58 |
231 |
- |
232 |
227°53'17" |
7,86 |
|
291 |
- |
292 |
264°18'30" |
11,90 |
|
351 |
- |
352 |
262°48'20" |
33,86 |
232 |
- |
233 |
233°28'59" |
8,44 |
|
292 |
- |
293 |
219°57'24" |
45,61 |
|
352 |
- |
353 |
259°19'04" |
46,88 |
233 |
- |
234 |
243°08'28" |
10,47 |
|
293 |
- |
294 |
228°23'07" |
30,18 |
|
353 |
- |
354 |
243°56'50" |
24,50 |
234 |
- |
235 |
247°59'19" |
11,66 |
|
294 |
- |
295 |
317°04'40" |
45,05 |
|
354 |
- |
355 |
222°54'10" |
42,32 |
235 |
- |
236 |
268°51'58" |
7,58 |
|
295 |
- |
296 |
232°47'18" |
32,19 |
|
355 |
- |
356 |
215°24'30" |
39,21 |
236 |
- |
237 |
244°28'39" |
4,18 |
|
296 |
- |
297 |
239°14'47" |
31,29 |
|
356 |
- |
357 |
228°30'40" |
17,09 |
237 |
- |
238 |
259°12'24" |
3,04 |
|
297 |
- |
298 |
257°58'39" |
26,02 |
|
357 |
- |
358 |
228°07'21" |
26,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
358 |
- |
359 |
244°12'21" |
41,55 |
|
418 |
- |
419 |
355°51'33" |
131,70 |
|
478 |
- |
479 |
86°02'08" |
55,54 |
359 |
- |
360 |
262°50'25" |
22,55 |
|
419 |
- |
420 |
345°10'55" |
57,60 |
|
479 |
- |
480 |
74°48'33" |
27,32 |
360 |
- |
361 |
272°41'47" |
25,51 |
|
420 |
- |
421 |
309°49'27" |
35,04 |
|
480 |
- |
481 |
82°24'51" |
25,60 |
361 |
- |
362 |
251°46'53" |
21,75 |
|
421 |
- |
422 |
343°19'04" |
334,77 |
|
481 |
- |
482 |
43°19'45" |
34,68 |
362 |
- |
363 |
234°02'47" |
34,76 |
|
422 |
- |
423 |
323°19'10" |
11,48 |
|
482 |
- |
483 |
0°47'41" |
18,02 |
363 |
- |
364 |
236°28'45" |
57,28 |
|
423 |
- |
424 |
73°09'35" |
28,41 |
|
483 |
- |
484 |
349°11'20" |
51,34 |
364 |
- |
365 |
230°01'0" |
48,76 |
|
424 |
- |
425 |
346°50'32" |
16,61 |
|
484 |
- |
485 |
321°02'48" |
23,49 |
365 |
- |
366 |
228°23'10" |
60,34 |
|
425 |
- |
426 |
328°07'59" |
35,04 |
|
485 |
- |
486 |
266°17'45" |
23,53 |
366 |
- |
367 |
231°47'22" |
73,09 |
|
426 |
- |
427 |
329°55'29" |
15,92 |
|
486 |
- |
487 |
258°45'24" |
43,70 |
367 |
- |
368 |
220°14'28" |
68,70 |
|
427 |
- |
428 |
6°45'06" |
54,27 |
|
487 |
- |
488 |
278°42'49" |
20,13 |
368 |
- |
369 |
231°31'01" |
58,69 |
|
428 |
- |
429 |
1°23'12" |
70,65 |
|
488 |
- |
489 |
296°55'58" |
17,42 |
369 |
- |
370 |
241°31'35" |
56,13 |
|
429 |
- |
430 |
7°24'17" |
373,99 |
|
489 |
- |
490 |
327°24'44" |
19,61 |
370 |
- |
371 |
248°34'33" |
45,12 |
|
430 |
- |
431 |
239°10'03" |
46,34 |
|
490 |
- |
491 |
347°44'09" |
37,57 |
371 |
- |
372 |
232°30'16" |
53,87 |
|
431 |
- |
432 |
233°25'58" |
35,20 |
|
491 |
- |
492 |
293°46'36" |
12,23 |
372 |
- |
373 |
218°13'16" |
86,50 |
|
432 |
- |
433 |
246°21'32" |
33,67 |
|
492 |
- |
493 |
334°28'18" |
14,83 |
373 |
- |
374 |
224°0'55" |
70,37 |
|
433 |
- |
434 |
341°37'34" |
11,86 |
|
493 |
- |
494 |
11°59'19" |
24,17 |
374 |
- |
375 |
230°47'40" |
104,00 |
|
434 |
- |
435 |
324°40'34" |
530,55 |
|
494 |
- |
495 |
57°56'54" |
43,55 |
375 |
- |
376 |
235°31'09" |
64,53 |
|
435 |
- |
436 |
325°02'15" |
707,93 |
|
495 |
- |
496 |
64°18'51" |
103,75 |
376 |
- |
377 |
245°22'39" |
53,43 |
|
436 |
- |
437 |
326°23'59" |
210,28 |
|
496 |
- |
497 |
19°54'26" |
20,06 |
377 |
- |
378 |
253°51'05" |
94,24 |
|
437 |
- |
438 |
325°39'36" |
843,68 |
|
497 |
- |
498 |
350°16'53" |
46,32 |
378 |
- |
379 |
254°11'48" |
65,29 |
|
438 |
- |
439 |
348°56'27" |
28,20 |
|
498 |
- |
499 |
0°45'17" |
22,77 |
379 |
- |
380 |
251°38'25" |
64,83 |
|
439 |
- |
440 |
3°04'28" |
61,90 |
|
499 |
- |
500 |
341°28'46" |
25,41 |
380 |
- |
381 |
258°49'31" |
29,05 |
|
440 |
- |
441 |
258°52'10" |
124,01 |
|
500 |
- |
501 |
307°0'42" |
13,74 |
381 |
- |
382 |
242°59'37" |
73,75 |
|
441 |
- |
442 |
264°15'06" |
136,49 |
|
501 |
- |
502 |
244°59'34" |
52,63 |
382 |
- |
383 |
238°46'27" |
157,91 |
|
442 |
- |
443 |
260°14'53" |
99,24 |
|
502 |
- |
503 |
259°10'45" |
21,36 |
383 |
- |
384 |
237°59'51" |
142,58 |
|
443 |
- |
444 |
257°08'31" |
115,71 |
|
503 |
- |
504 |
254°21'40" |
43,62 |
384 |
- |
385 |
241°0'24" |
93,31 |
|
444 |
- |
445 |
255°24'28" |
270,70 |
|
504 |
- |
505 |
245°46'42" |
42,00 |
385 |
- |
386 |
235°28'16" |
217,14 |
|
445 |
- |
446 |
249°21'10" |
240,78 |
|
505 |
- |
506 |
250°38'14" |
46,48 |
386 |
- |
387 |
238°31'14" |
144,66 |
|
446 |
- |
447 |
9°42'14" |
590,12 |
|
506 |
- |
507 |
259°29'38" |
43,05 |
387 |
- |
388 |
252°08'13" |
42,12 |
|
447 |
- |
448 |
9°47'46" |
541,01 |
|
507 |
- |
508 |
245°21'18" |
28,56 |
388 |
- |
389 |
263°10'59" |
60,66 |
|
448 |
- |
449 |
302°11'26" |
386,36 |
|
508 |
- |
509 |
263°50'34" |
26,95 |
389 |
- |
390 |
274°28'38" |
76,09 |
|
449 |
- |
450 |
304°52'33" |
797,22 |
|
509 |
- |
510 |
288°35'05" |
26,61 |
390 |
- |
391 |
264°19'26" |
31,24 |
|
450 |
- |
451 |
298°55'50" |
84,84 |
|
510 |
- |
511 |
351°51'57" |
21,13 |
391 |
- |
392 |
259°18'24" |
50,28 |
|
451 |
- |
452 |
298°53'02" |
314,32 |
|
511 |
- |
512 |
13°26'40" |
21,38 |
392 |
- |
393 |
244°24'15" |
41,50 |
|
452 |
- |
453 |
297°12'34" |
200,37 |
|
512 |
- |
513 |
22°38'27" |
18,89 |
393 |
- |
394 |
239°44'49" |
85,03 |
|
453 |
- |
454 |
287°55'26" |
186,87 |
|
513 |
- |
514 |
33°46'27" |
49,11 |
394 |
- |
395 |
254°11'55" |
34,96 |
|
454 |
- |
455 |
324°04'59" |
227,63 |
|
514 |
- |
515 |
22°48'09" |
75,03 |
395 |
- |
396 |
299°0'46" |
31,94 |
|
455 |
- |
456 |
329°52'51" |
112,26 |
|
515 |
- |
516 |
317°29'35" |
18,86 |
396 |
- |
397 |
196°55'26" |
901,02 |
|
456 |
- |
457 |
328°43'41" |
111,35 |
|
516 |
- |
517 |
343°02'56" |
22,23 |
397 |
- |
398 |
207°43'51" |
55,38 |
|
457 |
- |
458 |
320°43'59" |
115,73 |
|
517 |
- |
518 |
351°40'04" |
304,61 |
398 |
- |
399 |
218°46'46" |
300,64 |
|
458 |
- |
459 |
333°47'26" |
105,88 |
|
518 |
- |
519 |
346°50'28" |
97,39 |
399 |
- |
400 |
234°15'14" |
300,45 |
|
459 |
- |
460 |
317°52'51" |
45,86 |
|
519 |
- |
520 |
349°20'53" |
229,61 |
400 |
- |
401 |
224°48'31" |
933,92 |
|
460 |
- |
461 |
338°23'52" |
28,28 |
|
520 |
- |
521 |
351°49'24" |
280,82 |
401 |
- |
402 |
224°58'48" |
548,89 |
|
461 |
- |
462 |
247°28'28" |
21,46 |
|
521 |
- |
522 |
352°31'10" |
287,12 |
402 |
- |
403 |
1°23'07" |
524,85 |
|
462 |
- |
463 |
264°08'54" |
56,20 |
|
522 |
- |
523 |
347°57'31" |
352,47 |
403 |
- |
404 |
344°27'16" |
71,83 |
|
463 |
- |
464 |
261°45'33" |
44,65 |
|
523 |
- |
524 |
90°51'02" |
49,85 |
404 |
- |
405 |
259°06'30" |
306,22 |
|
464 |
- |
465 |
272°16'53" |
60,54 |
|
524 |
- |
525 |
77°17'40" |
35,19 |
405 |
- |
406 |
259°59'22" |
122,19 |
|
465 |
- |
466 |
266°20'18" |
92,39 |
|
525 |
- |
526 |
74°01'39" |
69,92 |
406 |
- |
407 |
155°15'48" |
307,78 |
|
466 |
- |
467 |
341°12'24" |
81,42 |
|
526 |
- |
527 |
70°09'07" |
44,50 |
407 |
- |
408 |
221°10'44" |
259,23 |
|
467 |
- |
468 |
62°20'08" |
27,74 |
|
527 |
- |
528 |
50°30'33" |
37,05 |
408 |
- |
409 |
239°37'05" |
689,77 |
|
468 |
- |
469 |
61°55'52" |
44,99 |
|
528 |
- |
529 |
41°35'45" |
22,75 |
409 |
- |
410 |
257°42'26" |
446,07 |
|
469 |
- |
470 |
62°0'32" |
23,54 |
|
529 |
- |
530 |
6°14'52" |
23,34 |
410 |
- |
411 |
279°33'59" |
646,42 |
|
470 |
- |
471 |
109°33'08" |
17,84 |
|
530 |
- |
531 |
328°45'04" |
40,69 |
411 |
- |
412 |
265°09'06" |
148,37 |
|
471 |
- |
472 |
118°33'39" |
28,63 |
|
531 |
- |
532 |
325°19'49" |
42,35 |
412 |
- |
413 |
263°40'46" |
402,22 |
|
472 |
- |
473 |
102°19'51" |
19,15 |
|
532 |
- |
533 |
336°51'25" |
77,09 |
413 |
- |
414 |
196°17'34" |
322,08 |
|
473 |
- |
474 |
79°16'36" |
46,92 |
|
533 |
- |
534 |
347°35'10" |
68,52 |
414 |
- |
415 |
189°53'11" |
127,26 |
|
474 |
- |
475 |
71°10'50" |
61,75 |
|
534 |
- |
535 |
18°23'11" |
37,38 |
415 |
- |
416 |
336°02'44" |
65,00 |
|
475 |
- |
476 |
76°57'31" |
58,94 |
|
535 |
- |
536 |
4°42'53" |
9,73 |
416 |
- |
417 |
337°05'53" |
111,50 |
|
476 |
- |
477 |
80°19'18" |
51,51 |
|
536 |
- |
537 |
13°20'30" |
11,01 |
417 |
- |
418 |
355°13'31" |
203,28 |
|
477 |
- |
478 |
79°10'48" |
102,49 |
|
537 |
- |
538 |
266°54'33" |
30,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
538 |
- |
539 |
265°17'49" |
30,61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
539 |
- |
540 |
265°18'36" |
47,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
540 |
- |
541 |
266°37'41" |
49,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
541 |
- |
542 |
264°10'05" |
106,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
542 |
- |
543 |
260°59'47" |
110,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
543 |
- |
544 |
260°19'58" |
57,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
544 |
- |
545 |
259°35'43" |
10,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
545 |
- |
546 |
263°35'57" |
82,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
546 |
- |
547 |
261°21'54" |
71,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
547 |
- |
548 |
260°37'21" |
75,49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
548 |
- |
549 |
258°57'14" |
89,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
549 |
- |
550 |
257°27'39" |
61,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
550 |
- |
551 |
256°44'43" |
46,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
551 |
- |
552 |
256°50'33" |
109,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
552 |
- |
553 |
256°46'28" |
6,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
553 |
- |
554 |
255°22'18" |
3,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
554 |
- |
555 |
349°52'23" |
79,97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
555 |
- |
556 |
263°03'31" |
93,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
556 |
- |
1 |
264°11'40" |
108,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь: 12552,3 га.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.