Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 марта 2013 г. N 58-P в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 27 ноября 2012 г. N 238-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения
об утверждении документации по планировке территории
21 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения об утверждении документации по планировке территории (далее - Услуга).
Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении подготовки и утверждения проектов планировки территории и проектов межевания территории.
2. Услуга предоставляется Департаментом на основании заявлений физических и юридических лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо договор о развитии застроенной территории (далее - заявитель).
3. Департамент располагается по адресу: 660048, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон 8 (391) 226-19-15.
4. График работы специалистов Департамента: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Место и часы приема для подачи заявления и приложенных к нему документов, получения результата Услуги: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15; ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел. 8 (391) 226-13-84, 8 (391) 226-13-76, 8 (391) 226-13-95, 8 (391) 226-11-75, на официальном сайте администрации города по адресу www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail):grad@admkrsk.ru.
7. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решения об утверждении документации по планировке территории.
Номер услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/037.
10. Органом, предоставляющим Услугу, является департамент градостроительства администрации города.
11. Результатом предоставления Услуги является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
12. Услуга предоставляется в срок не более 9 месяцев со дня регистрации заявления. В указанный срок не входит период на разработку заявителем документации по планировке территории и ее согласование.
13. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Устав города Красноярска;
Генеральный план города Красноярска, утвержденный решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правила землепользования и застройки города Красноярска, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске".
14. Для получения Услуги необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица);
2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
6) копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо копия договора о развитии застроенной территории.
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о проверке документации по планировке территории, являются:
1) документация по планировке территории;
2) копия правового акта о принятии решения о подготовке документации по планировке.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, запрашивается Департаментом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Форма заявления о проверке документации по планировке территории утверждена приложением 2 к настоящему Регламенту.
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
отсутствие в заявлении фамилии заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие информации и документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия;
заявление подано лицом, с которым договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, договор о развитии застроенной территории не заключен;
в отношении границ территории, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
в отношении границ территории, указанных в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке;
несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям Генерального плана города, Правил землепользования и застройки, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
19. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
20. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением Услуги;
2) сроки предоставления Услуги.
22. Услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории;
3) проверка документации по планировке территории;
4) подготовка и проведение публичных слушаний;
5) подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) выдача копии правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
24. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления с приложенными документами;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента;
3) заявление с приложенными документами в день его поступления регистрируется специалистом отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления с приложенными документами в отдел подготовки документов по отклонениям от допустимых параметров и торгов Департамента.
26. Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в отдел подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов Департамента;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов Департамента;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа;
4) в случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 14 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов Департамента запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов в течение двух рабочих дней с даты получения заявления либо документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.
Указанный проект подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней с момента поступления заявления;
7) результатом административной процедуры является правовой акт администрации города о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке такого решения;
8) специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов Департамента в трехдневный срок со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории информирует заявителя письменно об издании постановления администрации города;
9) решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска www.admrsk.ru;
10) копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Департамент.
При получении копии постановления администрации города в Департаменте заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Департамента;
11) копии правового акта о подготовке документации по планировке территории направляются:
в отдел территориального планирования и градостроительного зонирования;
в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
12) постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки заявителем документации по планировке.
Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением технического задания на разработку документации по планировке территории.
27. Прием и регистрация заявления о проверке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности подготовленной документации по планировке территории с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
3) заявление с приложенными документами в день его поступления регистрируется специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
5) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления с приложенными документами в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента.
28. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования подготовленной документации по планировке территории;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
3) уполномоченным специалистом отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие Генеральному плану города, Правилам землепользования и застройки города, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территории;
4) по результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный специалист отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляет подготовку заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта, либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае подготовки заключения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку уполномоченный специалист отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляет подготовку письменного уведомления заявителю за подписью заместителя Главы города - руководителя департамента градостроительства либо заместителя руководителя департамента градостроительства, курирующего данный вопрос.
После доработки документация направляется заявителем с заявлением согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом;
5) заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным абзацем первым подпункта 4 настоящего пункта, вместе с материалами такой документации передается отделом подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования в отдел подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней;
7) результатом административной процедуры является направление заключения о соответствии документации требованиям, установленным абзацем первым подпункта 4 настоящего пункта, вместе с материалами такой документации в отдел подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов, либо направление заявителю уведомления об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
29. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заключения о соответствии документации требованиям, установленным абзацем первым подпункта 4 пункта 28 настоящего Регламента, с материалами такой документации в отдел подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов;
3) после получения заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным абзацем первым подпункта 4 пункта 28 настоящего Регламента, с документацией по планировке территории уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о назначении публичных слушаний.
Указанный проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации города Красноярска.
Срок принятия решения о назначении публичных слушаний составляет 10 дней после поступления в отдел подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным абзацем первым подпункта 4 пункта 28 настоящего Регламента, с документацией по планировке территории;
4) после принятия правового акта о назначении публичных слушаний уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний и направляет в уполномоченный орган администрации города для опубликования.
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Городские новости" и размещению на официальном сайте администрации города в 20-дневный срок со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории;
5) уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов в течение 7 дней после опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний направляет материалы документации по планировке территории в Красноярский городской Совет депутатов для рассмотрения на заседании постоянной комиссии;
6) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки, межевания территории определен решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
7) результатом административной процедуры является опубликование в газете "Городские новости" и размещение на официальном сайте администрации города заключения о результатах публичных слушаний;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 месяцев.
30. Утверждение документации по планировке территории или отклонение такой документации и направление ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о проведении публичных слушаний;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов;
3) уполномоченный специалист отдела подготовки документов по отклонению от допустимых параметров и торгов в течение пяти рабочих дней с даты проведения публичных слушаний осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Указанный проект правового акта подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска;
4) согласованный проект правового акта с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее пятнадцати дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе города для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения принимается Главой города в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.
В случае принятия Главой города решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, Департамент возвращает документацию заявителю для доработки одновременно с вручением копии решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
5) результатом административной процедуры является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории, в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска.
31. Выдача копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенных в установленном порядке в управлении делами администрации города;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
3) копия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или копия постановления администрации города об отклонении документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Департамент.
При получении копии постановления в Департаменте заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Департамента.
Копии правового акта об утверждении документации по планировке территории направляются:
в отдел территориального планирования и градостроительного зонирования;
в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
4) утвержденная документация по планировке территории хранится в спецчасти Департамента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется:
начальниками отделов Департамента в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителями руководителя Департамента в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.
На основании приказа руководителя Департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц.
Осуществление плановых проверок производится не реже одного раза в год, внеплановых по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Департамента за исполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Департамента, должностных
лиц Департамента и муниципальных служащих
34. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в досудебном (внесудебном) порядке.
35. При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Департамента жалоба в порядке подчиненности подается на имя руководителя Департамента.
При обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений руководителя Департамента жалоба в порядке подчиненности подается на имя Главы города.
Заявитель вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 ноября 2012 г. N 238-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.