Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 17 декабря 2014 г. N 610-П
Порядок формирования и ведения регистра
получателей социальных услуг
1. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр) осуществляется исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов по месту нахождения поставщиков социальных услуг в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан" (далее - уполномоченный орган) в электронной форме на основании информации, предоставляемой поставщиками социальных услуг.
2. Обработка персональных данных получателей социальных услуг осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. В Регистр вносится следующая информация:
регистрационный номер учетной записи;
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
адрес (место жительства), контактный телефон;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование, выдавшего их органа;
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
Информация о получателях социальных услуг направляется поставщиками социальных услуг в уполномоченный орган по форме согласно приложению к Порядку формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Порядок) в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
В случае изменения информации о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг направляют уточненную информацию в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня, когда им стало известно об изменениях, по форме согласно приложению к Порядку.
5. Документы, указанные в пункте 4 Порядка, направляются поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган в электронной форме в формате Excel на официальный адрес электронной почты с последующей досылкой бумажного оригинала.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в пункте 4" имеется в виду "в пункте 3"
6. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность направляемой информации.
7. Документы, указанные в пункте 4 Порядка, подлежат хранению уполномоченным органом в течение 5 лет.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения в электронной форме документов, указанных в пункте 4 Порядка, проверяет достоверность и актуальность содержащейся в них информации на соответствие информации, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа, и принимает решение о включении (об отказе во включении) получателя социальных услуг в Регистр.
9. Основанием для отказа во включении получателя социальных услуг в Регистр является предоставление неполной, недостоверной информации, указанной в пункте 3 Порядка.
10. Мотивированное решение об отказе во включении получателя социальных услуг в Регистр направляется уполномоченным органом поставщику социальных услуг по электронной почте в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
11. Отказ во включении получателя социальных услуг в Регистр не препятствует повторному обращению поставщика социальных услуг в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
12. Внесение информации о получателях социальных услуг в Регистр осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
13. Информация о прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг вносится в Регистр уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг информации о прекращении оснований для предоставления социальных услуг.
14. Информация, содержащаяся в Регистре, направляется уполномоченным органом поставщикам социальных услуг на основании их обращений, направляемых на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения способом, указанным в обращении.
15. Информация, содержащаяся в Регистре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.