Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 10 февраля 2015 г. N 145 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 29 октября 2013 г. N 1264
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории района"
31 октября, 5 ноября 2014 г., 10 февраля 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории района" (далее Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный Закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановление администрации Шушенского района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации", Распоряжение администрации Шушенского района от 22.08.2013 N 120-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление планирования и экономического развития администрации Шушенского района (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнителей муниципальной программы - нет. |
Перечень подпрограмм и мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы данной Программой не предусмотрены. Мероприятия Программы: 1. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности. 2. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования. 3. Организация обучающих семинаров для субъектов малого и (или) среднего бизнеса |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для роста малого и среднего предпринимательства на территории Шушенского района |
Задачи муниципальной программы |
1) Повышение деловой и инвестиционной активности предпринимателей. 2) Предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2014 по 2017 годы
|
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
2014 год: 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку - 1 единица. 2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства - 2 единицы. 3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства - 1 единица. 4. Объем инвестиций в основной капитал в секторе малого и среднего предпринимательства - 215,0 тыс.руб. 2015 год: 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку -1 единица. 2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства - 2 единицы. 3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства - 1 единица. 4. Объем инвестиций в основной капитал в секторе малого и среднего предпринимательства - 225,0 тыс.руб. 2016 год: 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку - 1 единица. 2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства - 2 единицы. 3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства - 1 единица. 4. Объем инвестиций в основной капитал в секторе малого и среднего предпринимательства - 235,0 тыс.руб. 2017 год: 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку - 1 единица. 2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства - 2 единицы. 3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства - 1 единица. 4. Объем инвестиций в основной капитал в секторе малого и среднего предпринимательства - 235,0 тыс.руб. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем финансирования составляет 2180,0 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств районного бюджета: 2014 год - 180,0 тыс. рублей; 2015 год - 220,0 тыс. рублей; 2016 год - 230,0 тыс. рублей, 2017 год - 230,0 тыс. рублей, - за счет средств краевого бюджета: 2014 год - 420,0 тыс. рублей; - за счет средств федерального бюджета: 2014 год - 900,0 тыс. рублей. Возможно использование средств краевого бюджета в рамках конкурсов по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства |
Перечень объектов капитального строительства |
Капитальное строительство Программой не предусмотрено |
2. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства,
с указанием основных показателей социально-экономического развития
Шушенского района и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации Программы
В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития Шушенского района до 2020 года, развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений. В течение 2009-2013 годов в районе оказывалась муниципальная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Постановления администрации Шушенского района от 30.10.2008 года N 1349 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Шушенском районе на 2009-2010 годы" и Постановления администрации Шушенского района от 27.12.2010 г. N 1314 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Шушенском районе на 2011-2013 годы".
Принятие муниципальной программы обеспечивает преемственность принимаемых решений администрации района в сфере развития малого и среднего предпринимательства с использованием механизмов и форм муниципальной поддержки, положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации программ "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Шушенском районе на 2009-2010 годы" и "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Шушенском районе на 2011-2013 годы".
Программа ориентирована на сферу малого и среднего предпринимательства в целом, и направлена на поддержку отдельных отраслей, видов деятельности и проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение для Шушенского района.
Основной задачей малого и среднего предпринимательства в районе является создание и сохранение рабочих мест, т.е. обеспечение занятости и самозанятости населения района. Количество действующих малых предприятий в 2012 году составило 1 127 единиц, в том числе индивидуальных предпринимателей 933 единицы; в 2013 году - 1 129 единиц, в том числе индивидуальных предпринимателей 934 единицы.
Программа развития малого и среднего предпринимательства в Шушенском районе на 2014-2017 гг. устанавливает цели и приоритеты политики Шушенского района в сфере малого и среднего предпринимательства, формирует задачи и определяет механизм реализации системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства.
В сфере торговли занято 49,5 процентов малых предприятий и предпринимателей от их общего числа; в аграрном секторе занято 7,1 процентов; 30,6 процентов осуществляют свою деятельность в сфере оказания бытовых услуг; 10,2 процентов занимаются строительством; 2,6 в сфере общественного питания.
Наряду с позитивными изменениями существуют и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в районе, которые обусловлены рядом причин:
недостаточно развита инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства;
существует дисбаланс размещения информационных ресурсов, рынок информационных и консультационных услуг находится в стадии формирования;
остро стоит проблема повышения качества продукции и продвижения ее на региональный и российский рынки;
отсутствие производств глубокой переработки продукции лесной отрасли и сельского хозяйства;
высокая степень износа основных средств в сфере материального производства и агропромышленном комплексе;
дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки.
Тем не менее, потенциал для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в районе имеется.
Реализация Программы развития малого и среднего предпринимательства, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития этого сектора экономики.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере
малого и среднего предпринимательства, описание основных целей и задач
Программы, прогноз развития соответствующей сферы.
Целью Программы является создание благоприятных условий для постоянного роста малого и среднего предпринимательства на территории Шушенского района, необходимого для решения социально-трудовых проблем, в том числе связанных с высвобождением работников крупных и средних предприятий, и обеспечения социальных гарантий, а также повышения качества и конкурентоспособности продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства.
Срок реализации Программы: 2014-2017 годы.
Принцип реализации Программы - соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами малого и среднего предпринимательства и их объединениями.
Создание благоприятной среды, стимулирующей предпринимательскую активность, при условии снижения правовых, нормативных, финансовых, информационных, налоговых и иных рисков, возможно при преемственности программы.
Первоочередной задачей Программы является совершенствование механизмов муниципальной поддержки и правового регулирования, которые должны обеспечивать равные возможности для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района.
Программой предусматривается применение мер финансовой, информационной поддержки, направленных на облегчение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к материальным и информационно-консультационным ресурсам, а также образовательной поддержки, направленной на облегчение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к услугам по переподготовке кадров.
Приоритетные направления и основные задачи финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
снижение издержек для начинающих субъектов малого предпринимательства;
создание благоприятных экономических условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в районе;
повышение эффективности работы существующей инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в районе, ее дальнейшее развитие.
Приоритетные направления и основные задачи информационной, образовательной поддержки малого и среднего предпринимательства:
создание целостной системы информационно-консультационных услуг через развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
повышение образовательного уровня занятых в малом и среднем предпринимательстве, переподготовка и повышение квалификации кадров, методическая поддержка, освещение в средствах массовой информации позитивных тенденций (примеров) развития малого и среднего предпринимательства.
4. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является администрация Шушенского района, которая осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Финансовая поддержка осуществляется в виде субсидий юридическим и физическим лицам (далее субсидии).
Получателями средств районного бюджета в рамках Программы могут быть физические и юридические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, являющиеся работодателями.
Источником финансирования данных мероприятий являются средства бюджета Шушенского района. Кроме того, по результатам участия администрации Шушенского района в конкурсных отборах, проводимых на краевом уровне, на финансирование мероприятий могут быть привлечены средства краевого бюджета.
4.1. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности предоставляются субъектам малого предпринимательства:
- с даты регистрации, которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года;
-прошедших краткосрочное обучение, направленное на развитие предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций;
- при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-плана или технико-экономического описания предпринимательской деятельности;
- при условии отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
- при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии.
Порядок и условия предоставления субсидии, перечень видов экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, устанавливаются Постановлением администрации Шушенского района утверждаются Администрацией Шушенского района.
4.2. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования предоставляются, в случае поступления в местный бюджет средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Средства районного бюджета в программе на данное мероприятие предусмотрены для дальнейшего софинансирования с краевым бюджетом.
Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования предоставляются при условии:
- отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
- заключения Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии.
Порядок и условия предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, перечень видов экономической деятельности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, относящихся к производственной сфере и социально значимым услугам, утверждаются Администрацией Шушенского района.
Заявки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с приложением всех необходимых документов рассматриваются Управлением в течение 30 рабочих дней с момента их регистрации.
Управление принимает решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) в районный бюджет за период с момента допущения нарушений в случаях:
- не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года.
Управление в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в районный бюджет взыскание субсидии производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной Программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории района".
5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое
состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной
сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в сфере малого и среднего предпринимательства на территории
Шушенского района
В результате реализации мероприятий Программы с 2014 по 2016 годы будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую и социальную эффективность развития малого и (или) среднего предпринимательства:
Показатели экономической эффективности:
5.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку - 3 единицы.
5.2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства - 6 единиц.
5.3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства - 3 единицы.
5.4. Объем инвестиций в основной капитал в секторе малого и среднего предпринимательства - 675,0 тыс.руб.
Показатели социальной эффективности:
- создание дополнительных рабочих мест в количестве не менее чем 50 единиц.
Достигнутые количественные показатели развития малого предпринимательства в значительной степени трансформируются в качественные социальные результаты:
- снижение безработицы, обеспечение занятости молодежи, уволенных в запас военнослужащих и трудоустройство других социально незащищенных категорий населения; повышение благосостояния населения, снижение общей социальной напряженности в районе;
- насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения;
- совершенствование отраслевой структуры путем заполнения малыми предприятиями "свободной ниши" по организации новых производств и услуг; эффективное использование незагруженных производственных мощностей крупных предприятий, повышение фондоотдачи и, как следствие, общее увеличение предприятиями объемов производства конкурентоспособной продукции.
Результатом реализации Программы станет:
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в районе;
- наполнение рынка района качественными товарами и услугами;
- создание предпосылок для повышения уровня жизни населения района;
- пополнение доходной части бюджета;
- создание рабочих мест.
Оценкой бюджетной эффективности реализации мероприятий муниципальной программы заключается в повышении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней (по сопоставимому контингенту налогоплательщиков и с учетом отчислений на пенсионное страхование) на 1545 тыс.руб. в год.
6. Основные меры правового регулирования
Руководствуясь Уставом Шушенского района, в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района услугами торговли, определены зоны населенных пунктов, требующих создания условий для ввода в строй новых (сохранения действующих) объектов розничной торговли, некоторых видов бытовых услуг.
Утвержден состав экспертной комиссии администрации района, являющимся постоянно действующим коллегиальным органом администрации района, созданным в целях рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, для принятия решений о предоставлении поддержки в форме субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях осуществления мер по реализации государственной и муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, привлечения субъектов предпринимательства к решению социально-экономических проблем района, а также в целях подготовки нормативных правовых актов и методических документов, обеспечивающих реализацию муниципальной программы, создан координационный совет по развитию предпринимательства в Шушенском районе.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы с указанием главных распорядителей средств
районного бюджета, а также по годам реализации Программы
Объем финансирования на выполнение Программы составляет 2180,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств районного бюджета:
2014 год - 180,0 тыс. рублей;
2015 год - 220,0 тыс. рублей;
2016 год -230,0 тыс. рублей,
2017 год - 230 ,0 тыс. рублей
- за счет средств краевого бюджета:
2014 год - 420,0 тыс. рублей;
- за счет средств федерального бюджета:
2014 год - 900,0 тыс. рублей
Перечень целевых показателей и показатели результативности приведены в приложении N 1 к паспорту Программы.
Значения целевых показателей на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к паспорту Программы.
Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, приведено в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Капитальное строительство Программой не предусмотрено, приложение N 3 к паспорту Программы.
Подпрограммы настоящей Программой не предусмотрены.
Бюджетные ассигнования, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности Программой не предусмотрены
8. Основные правила распределения межбюджетных
трансфертов бюджету Шушенского района
По результатам участия администрации Шушенского района в конкурсных отборах муниципальных образований Красноярского края, бюджетам которых предоставляются субсидии из краевого бюджета на муниципальную поддержку малого и среднего предпринимательства, на финансирование мероприятий Программы могут быть привлечены средства краевого бюджета, в соответствии с действующими соглашениями между администрацией Шушенского района и Министерством инвестиций и инноваций Красноярского края.
Объем средств краевого бюджета, привлеченных на софинансирование мероприятий Программы, определяется после подписания соответствующих соглашений между администрацией Шушенского района и Министерством инвестиций и инноваций Красноярского края.
9. Финансовое обеспечение реализации программы
Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств Шушенского района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9.1. Финансовая поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства:
Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории района".
9.1.1. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 12 месяцев. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от указанных выше затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 300,0 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства и не более суммы, предусмотренной Программой на данное мероприятие в текущем году.
9.1.2. Субсидии предоставляются, в случае поступления в местный бюджет средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования предоставляется в размере 100 процентов от затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 3,0 млн. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года
9.2. Информационная, образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.2.1. Обеспечение функционирования информационной системы, позволяющей облегчить доступ субъектов малого и среднего предпринимательства края к информационно-консультационным ресурсам, в том числе:
- наличие раздела по поддержки малого и среднего бизнеса на официальном сайте Шушенского района www.arshush.ru.
9.2.2. Распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов и среднего предпринимательства в целях оказания консультационно-информационной, методической поддержки, разъяснений по правовым вопросам, вопросам налогообложения, охраны труда и иным вопросам ведения предпринимательской деятельности.
9.2.3. Медиа-сопровождение программных мероприятий.
Предусматривается регулярное освещение в средствах массовой информации (СМИ) районных тенденций (примеров) развития малого и среднего предпринимательства, деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории края.
9.2.4. Содействие в кадровом обеспечении малого и среднего предпринимательства, предусматривающее переподготовку и повышение квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства посредством организации обучающих семинаров.
10. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
Управление несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Управление ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы.
Управление осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий.
Управление для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление отчетности в финансовое управление Шушенского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, годовой отчет представляется до 1 марта года, следующего за отчетным, согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящей Программе.
В целях упорядочения сведений получателей поддержки в виде субсидии, Управление осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Руководитель управления и |
О.Ф.Мун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.