Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Ермаковского районного
Совета депутатов Красноярского края
от 24 сентября 2010 г. N 05-20Р
Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Ермаковского района
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ермаковского района, и разработано в соответствии с действующим законодательством.
1.2. В состав муниципальной собственности входят:
1) средства местного бюджета;
2) внебюджетные фонды;
3) движимое и недвижимое имущество;
4) земельные участки, леса и другие природные ресурсы;
5) имущество органов местного самоуправления;
6) муниципальные унитарные предприятия и учреждения;
7) муниципальный жилищный фонд;
8) ценные бумаги и другие финансовые активы.
1.3. Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
1.4. Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность и его отчуждения определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.5. От имени муниципального образования Ермаковский район владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность), районный Совет депутатов, администрация Ермаковского района, глава Ермаковского района в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.6. Принципы и формы управления и распоряжения муниципальной собственностью:
- управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляется в соответствии с принципами: законности, эффективности, подконтрольности, гласности и целевого использования имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, переданного иным юридическим и физическим лицам;
- управление и распоряжение муниципальной собственностью может осуществляться в следующих формах:
1) закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;
2) передача муниципального имущества во владение, пользование и распоряжение организаций на основании договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и по иным договорам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
3) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации;
4) внесение муниципального имущества в качестве взноса в некоммерческие организации;
5) передача муниципального имущества в залог;
6) отчуждение муниципального имущества в федеральную собственность, собственность края, иных муниципальных образований, а также в собственность юридических и физических лиц;
7) иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
1.7. Настоящее Положение не применяется к управлению и распоряжению средствами районного бюджета, казенным имуществом района, муниципальным жилищным фондом, земельными участками и иными природными ресурсами.
2. Полномочия органов местного самоуправления
по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
2.1. Районного Совет депутатов:
- устанавливает общий порядок владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом,
- утверждает порядок и условия приватизации муниципального имущества,
- устанавливает полномочия органов местного самоуправления по управлению (владению, пользованию и распоряжению) имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- утверждает перечни объектов федеральной собственности, собственности Красноярского края, иных видов собственности, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность, а также утверждает перечни объектов муниципальной собственности, предлагаемых для передачи в собственность Российской Федерации и собственность края;
- устанавливает перечень (категории) объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
- определяет порядок использования имущества муниципальной казны;
- определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также порядок установления тарифов на их услуги;
- осуществляет контроль за эффективным использованием муниципального имущества, для чего:
а) истребует необходимую информацию по управлению объектами муниципальной собственности у местной администрации и ее должностных лиц;
б) заслушивает отчеты органов и должностных лиц об управлении объектами муниципальной собственности;
в) проводит депутатские расследования по вопросам управления объектами муниципальной собственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2.2. Глава Ермаковского района:
- организует выполнение решений районного Совет депутатов,
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2.3. Администрация Ермаковского района:
- обеспечивает управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с решениями, принятыми Советом депутатов,
- осуществляет меры по эффективному использованию муниципального имущества,
- организует учет муниципального имущества, ведет реестр имущества муниципального образования и реестр муниципальных предприятий и учреждений в установленном ею порядке;
- осуществляет постановку на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, бесхозяйного недвижимого имущества, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество согласно действующего законодательства,
- заключает сделки с муниципальным имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Положением,
- создает муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных,
- обеспечивает судебную защиту имущественных прав муниципального образования,
- издает постановления и распоряжения по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе:
а) создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности или их отчуждения;
б) создания, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
в) создания коммерческих организаций с муниципальным вкладом в уставный капитал и управления муниципальными вкладами, долями, пакетами акций в хозяйственных товариществах и обществах;
- осуществляет выкуп земельных участков у собственников для муниципальных нужд;
- осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества;
- организует непосредственное выполнение мероприятий, связанных с передачей и приемом в муниципальную собственность имущества;
- запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
- принимает решение о муниципальных заимствованиях, об эмиссии муниципальных ценных бумаг;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация
муниципальных унитарных предприятий
3.1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия) осуществляются в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
3.2. Районный Совет депутатов осуществляет следующие права собственника имущества предприятий:
- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий,
- определяет размеры и сроки перечисления в местный бюджет части прибыли предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также порядок распределения доходов предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее - казенные предприятия),
- дает согласие на отчуждение предприятиями недвижимого имущества в случае, если балансовая стоимость этого имущества превышает пятьсот тысяч рублей.
3.3. Администрация Ермаковского района осуществляет следующие права собственника имущества предприятий:
- утверждает уставы предприятий, вносит в них изменения,
- определяет цели, предмет, виды деятельности предприятий,
- назначает на должность руководителей предприятий,
- определяет состав имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за предприятием,
- при создании и в процессе деятельности предприятий закрепляет за ними имущество на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления,
- по согласию предприятия прекращает право хозяйственного ведения либо оперативного управления предприятия муниципальным имуществом,
- дает согласие на отчуждение предприятиями недвижимого имущества в случае, если балансовая стоимость этого имущества не превышает пятьсот тысяч рублей.
4. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений
4.1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений осуществляются в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
4.2. Муниципальные учреждения создаются на основании постановлений главы Ермаковского района.
4.3. Реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений осуществляется на основании постановлений главы Ермаковского района.
4.4.Районный Совет депутатов устанавливает порядок дачи согласия автономным учреждениям на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, а также порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений.
4.5. Администрация Ермаковского района в соответствии с действующим законодательством осуществляет функции собственника имущества муниципальных учреждений (учредителя), в том числе:
- назначает на должность директоров муниципальных учреждений и прекращает их полномочия, заключает и прекращает с ними трудовые договоры,
- утверждает уставы муниципальных учреждений, вносит в них изменения,
- определяет состав имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за учреждением,
- при создании и в процессе деятельности учреждений закрепляет за ними имущество на праве оперативного управления,
- по согласию учреждения прекращает право оперативного управления учреждения муниципальным имуществом,
- изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями,
- устанавливает задания для автономных учреждений,
- определяет порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений,
- определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономных учреждений.
4.6. Администрация Ермаковского района вправе передавать функции учредителя своим структурным подразделениям.
4.7. В отношении имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, администрация Ермаковского района вправе:
- контролировать использование муниципального имущества по назначению и его сохранность,
- посещать помещения, территории муниципальных учреждений с целью проверки использования муниципального имущества по назначению и контроля за его сохранностью,
- принимать меры к устранению обнаруженных нарушений,
- осуществлять иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.
5. Участие в создании хозяйственных обществ.
управление акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ
5.1. Районный Совет депутатов может принимать решения об участии в создании хозяйственных обществ, об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью в соответствии с действующим законодательством и с учетом экономических обоснований, подготавливаемых администрацией Ермаковского района.
5.2. Администрация Ермаковского района осуществляет права и обязанности муниципального образования как акционера (участника) хозяйственного общества.
Администрация Ермаковского района участвует в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, через представителей, назначаемых администрацией Ермаковского района.
6. Создание иных организаций
6.1. Районный Совет депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов в соответствии с действующим законодательством и с учетом экономических обоснований, подготавливаемых администрацией Ермаковского района.
6.2. Администрация Ермаковского района:
- на основании решений районного Совета депутатов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, утверждает уставы некоммерческих организаций,
- осуществляет права учредителя некоммерческих организаций, в том числе осуществляет надзор за деятельностью автономных некоммерческих организаций.
7. Управление муниципальной казной
7.1. Муниципальное имущество, не закрепленное за предприятиями и муниципальными учреждениями и (или) приобретенное за счет средств бюджета района, составляет муниципальную казну Ермаковского района.
7.2. Порядок учета и управления муниципальной казной определяется решением районного Совета депутатов.
8. Сделки с муниципальным имуществом
8.1. Общие положения
8.1.1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки в соответствии с действующим законодательством.
8.1.2. Сделки с муниципальным имуществом от имени муниципального образования Ермаковский район совершаются администрацией Ермаковского района и органами, уполномоченными на управление муниципальным имуществом, в пределах их компетенции, установленной действующим законодательством, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
8.1.3. Предприятия и муниципальные учреждения заключают сделки с муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.
8.1.4. При совершении сделок с муниципальным имуществом проведение оценки такого имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Отчуждение
8.2.1. Отчуждение муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, осуществляется администрацией Ермаковского района на основании:
1) решений районного Совета депутатов, если:
- балансовая стоимость муниципального имущества превышает пятьсот тысяч рублей;
- муниципальное имущество передается в государственную собственность независимо от балансовой стоимости имущества;
- принятие таких решений отнесено к полномочиям представительного органа местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, решениями районного Совета депутатов;
2) постановлений главы Ермаковского района, если балансовая стоимость муниципального имущества не превышает пятьсот тысяч рублей;
8.2.2. Отчуждение муниципального имущества в порядке приватизации определяется решением районного Совета депутатов и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
8.3. Аренда
8.3.1. Порядок предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности района, утверждается решением районного Совета депутатов.
8.3.2. Порядок определения арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утверждается решением районного Совета депутатов.
8.4. Безвозмездное пользование
8.4.1. Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством.
8.4.2. Передача в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется администрацией Ермаковского района на основании решения районного Совета депутатов.
8.5. Залог
8.5.1. Решение о залоге муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, принимается в порядке, предусмотренном настоящим Положением для принятия решений об отчуждении муниципального имущества.
8.5.2. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств муниципального образования Ермаковский район, заключаются в качестве залогодателя администрацией Ермаковского района или органами, уполномоченными на управление муниципальным имуществом, которые заключили обеспечиваемую залогом сделку.
8.6. Доверительное управление
8.6.1. Решение о передаче муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, в доверительное управление принимается в порядке, предусмотренном настоящим Положением для принятия решений об отчуждении муниципального имущества.
8.6.2. Перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, передаваемого в доверительное управление, утверждается решением районного Совета депутатов.
8.7. Концессионное соглашение
8.7.1. Решение о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества принимается администрацией Ермаковского района в соответствии с действующим законодательством.
8.8. Иные виды сделок
8.8.1. Решение о совершении сделок, не указанных в разделе 8 настоящего Положения, принимается администрацией Ермаковского района в соответствии с действующим законодательством.
8.8.2. Администрация Ермаковского района вправе устанавливать порядок и условия совершения сделок, не указанных в разделе 8 настоящего Положения.
9. Перепрофилирование, консервация и расконсервация муниципального имущества
9.1. Перепрофилирование (изменение функционального назначения), консервация и расконсервация недвижимого муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, осуществляются администрацией Ермаковского района в соответствии с действующим законодательством.
9.2. В результате перепрофилирования муниципальное имущество должно быть пригодно для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо относиться к видам имущества, которое может находиться в собственности района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
9.3. Консервация объектов капитального строительства осуществляется в случаях временного прекращения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также неиспользования муниципального имущества в связи с отсутствием денежных средств на указанные виды деятельности, отсутствием надобности, простоя имущества или по иным причинам.
9.4. Расконсервация объектов капитального строительства осуществляется в случае отпадения оснований для их консервации.
9.5. Перепрофилирование, консервация и расконсервация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, осуществляются предприятиями и муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
10. Учет муниципального имущества
10.1. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в Реестре муниципальной собственности Ермаковского района и в Реестре муниципального казенного имущества Ермаковского района
10.2. Учет муниципального имущества осуществляется администрацией Ермаковского района и включает в себя описание имущества с указанием его индивидуальных особенностей.
11. Контроль за использованием муниципального имущества
11.1. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием, сохранностью муниципального имущества.
11.2. В целях осуществления контроля за использованием муниципального имущества:
11.2.1. Районный Совет депутатов:
- истребует необходимую информацию по управлению муниципальным имуществом у администрации Ермаковского района и органов, уполномоченных на управление муниципальным имуществом,
- заслушивает отчеты администрации Ермаковского района и органов, уполномоченных на управление муниципальным имуществом, об управлении и распоряжении муниципальным имуществом,
- контролирует соблюдение настоящего Положения,
- осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.
11.2.2. Администрация Ермаковского района:
- контролирует работу органов, уполномоченных на управление муниципальным имуществом,
- принимает меры по соблюдению действующего законодательства, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом,
- проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений,
- назначает и (или) проводит проверки использования муниципального имущества, в том числе муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления,
- запрашивает и получает от предприятий и муниципальных учреждений отчеты об использовании муниципального имущества, иную информацию по вопросам, связанным с использованием муниципального имущества,
- осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.
11.3. Защита муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11.4. Муниципальная собственность может быть истребована из чужого незаконного владения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.5. Должностные лица администрации Ермаковского района, руководители предприятий и муниципальных учреждений, представители муниципального образования Ермаковский район в органах управления хозяйственных обществ за нарушение действующего законодательства, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
12. Порядок списания муниципального имущества
12.1. Движимое и недвижимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам, как казенное, так и закрепленное на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, может быть списано по следующим основаниям:
1) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
2) морально устаревшее.
12.2. Списание основных средств производится только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другим предприятиям или учреждениям.
12.3. Предприятия самостоятельно в установленном порядке осуществляют списание движимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, за исключением случаев, установленных законодательством. Объекты недвижимого имущества могут быть списаны с баланса предприятия только с согласия местной администрации.
12.4. Предприятия и учреждения могут осуществлять списание имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, с согласия местной администрации.
Списание имущества, относящегося к малоценным и быстроизнашивающимся предметам, предприятия и учреждения осуществляют самостоятельно в установленном порядке.
12.5. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использованию приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
12.6. При списании муниципального недвижимого имущества отдел архитектуры и строительства готовит акт обследования списываемого объекта и рекомендации по его дальнейшему использованию.
Основанием для списания электрооборудования является заключение специалиста, имеющего право на его обслуживание в соответствии с действующим законодательством.
Основанием для списания транспортных средств является экспертное заключение технического состояния имущества.
12.7. Комиссия по списанию основных средств:
1) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
2) устанавливает конкретные причины списания объекта;
3) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
4) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательным, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
5) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
6) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует передачу их материально ответственному лицу с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
7) составляет акты на списание отдельных объектов основных средств;
8) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
12.8. В актах на списание указываются все реквизиты, описывающие списываемый объект:
1) год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на предприятие (учреждение);
2) время ввода в эксплуатацию;
3) первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная);
4) сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов;
5) шифр амортизационных отчислений;
6) норма амортизационных отчислений;
7) излагаются причины выбытия объекта.
12.9. При списании автотранспортных средств отражаются основные характеристики объекта списания с обязательным указанием пробега и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки.
12.10. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
12.11. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
12.12. Для получения согласования на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в районную администрацию следующие документы:
1) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
2) в случае морального старения заключение отраслевого органа о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально-значимым учреждениям;
3) копию приказа руководителя учреждения об утверждении перечня имущества, подлежащего списанию, с обоснованием необходимости списания;
4) заявление и перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой администрацией района;
5) акты на списание основных средств.
12.13. Администрация района анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению принимает распоряжение о согласовании актов на списание имущества и направляет его в адрес руководителя предприятия (учреждения).
12.14. После получения разрешения администрации района руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание о разборке и демонтаже списываемых основных средств.
12.15. Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, годные для ремонта других машин, а также другие материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются в соответствии с актами на списание по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье. При этом учет, хранение, использование и списание лома и отходов черных, цветных металлов, а также утильсырья осуществляется в порядке, установленном для первичного сырья, материалов и готовой продукции.
12.16. Вторичное сырье, полученное от разборки списанных основных средств и непригодное для повторного использования на данном предприятии (учреждении), подлежит обязательной сдаче организациям, на которых возложен сбор такого сырья.
12.17. Предприятия и учреждения в месячный срок после получения согласия администрации района на списание основных средств должны провести мероприятия по их уничтожению, в установленных случаях оприходованию запасных частей либо сдачу в металлолом металлических конструкций, сооружений, машин, оборудования.
12.18. Списанное имущество подлежит исключению из реестра муниципальной собственности района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ермаковского районного Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 05-20Р "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.