Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 22 марта 2011 г. N 378-П
Административный регламент
предоставления управлением социальной защиты населения администрации
города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании
город Минусинск
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее - пенсия за выслугу лет).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги - пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, являются лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - месячный срок с даты приема (регистрации) заявления с предоставлением всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 52 (1ч.), 24.12.2001, ст.4920);
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 51, 17.12.2001, ст.4831);
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 10, 05.03.2007, ст.1152);
Закон Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Краевой вестник", N 52, 16.05.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск"), "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 23(244), 19.05.2008);
Закон Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 50(93), 31.12.2005);
Устав городского округа - город Минусинск (первоначальный текст документа опубликован в издании "Власть труда", N 97/2, 28.08.2007);
решение Минусинского городского Совета депутатов от 09.12.2008 N 11-104р "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Власть труда", спец. выпуск N 140/1, 11.12.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление на имя руководителя управления о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 1);
копии распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления, архивом;
копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы (приложение 2);
справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;
справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы (приложение 3).
При подаче указанных документов предъявляется паспорт и трудовая книжка лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет, а также заявление об обработке персональных данных (приложение 4).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержания;
предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
замещение лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;
назначение ежемесячного пожизненного содержания или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, либо в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет, либо в соответствии с краевым законодательством назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет в другом муниципальном образовании;
прекращение гражданства Российской Федерации и (или) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на назначение пенсии за выслугу лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 30 минут с момента предоставления заявления.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления;
- места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями муниципальной услуги могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;
- рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указание фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; на официальном сайте муниципального образования города Минусинск; на Едином портале государственных и муниципальных услуги |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году |
0,1 % в календарном году |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя;
прием заявления и документов;
принятие решения и уведомление заявителя о принятом решении.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя, представленный в управление.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта муниципального образования город Минусинск;
информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Информация о муниципальной услуге, предоставляемой заявителю, является открытой и общедоступной.
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска расположено по адресу: 662602, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Октябрьская, 86 "а".
Телефон для справок: 8 (39132) 2-59-75.
Адрес электронной почты для направления в управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги: Email: szn11@minusinsk.net.
Сведения о месте нахождения и режиме работы управления размещаются на информационных стендах в помещении управления, на официальном интернет-сайте муниципального образования город Минусинск: Email: minusinsk.info.
Режим работы управления:
основное время работы (понедельник - пятница) - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.4. На информационных стендах управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы управления;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
3.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
3.6. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
3.7. При устном запросе заявителя специалист управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления при устном запросе заявителя в управление либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в управление заносится в журнал личного приема.
3.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения управления в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист управления обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.10. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.
3.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в управление:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направления по факсу.
Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителя является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.13. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в управление.
3.14. Ведущий специалист отдела планирования и социальных выплат, в должностные обязанности которого входит осуществления данных действий, осуществляет:
прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов;
производит проверку представленных документов, анализирует;
формирует личное дело получателя муниципальной услуги;
представляет личное дело получателя муниципальной услуги главному специалисту-юристу управления для подготовки проекта распоряжения Администрации города Минусинска.
3.15. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.
3.16. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет до 30 минут.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.18. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении пенсии за выслугу лет является факт приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.19. Решение об установлении пенсии за выслугу лет при наличии всех необходимых документов принимается в месячный срок Администрацией города Минусинска, которое является основанием для назначения пенсии за выслугу лет. Решение об установлении пенсии за выслугу лет оформляется в форме распоряжения.
3.20. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях, предусмотренных Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае".
При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера пенсии за выслугу лет производится с момента изменения размера трудовой пенсии.
При централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих размер пенсии за выслугу лет пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера среднемесячного заработка получателя, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, и последующего определения размера пенсии исходя из размера увеличенного среднемесячного заработка. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих.
3.21. Результатом административной процедуры является принятие и подписание у руководителя управления приказа о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты, удержании из выплаченной суммы) пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной решением Минусинского городского Совета депутатов от 09.12.2008 N 11-104р, и уведомление о принятом решении заявителя.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет ведущий специалист отдела планирования и социальных выплат направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в месячный срок со дня получения заявления.
IV. Форма контроля за исполнителем административного регламента
4.1. Контроль за соблюдение положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений осуществляют:
начальник отдела планирования и социальных выплат управления;
руководитель управления, главный бухгалтер управления - в отношении начальника отдела планирования и социальных выплат управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административной процедуры при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые или внеплановые проверки за исполнением управлением Административного регламента проводятся на основании приказа финансового управления администрации города Минусинска (далее - финансовое управление).
4.4. Основанием для проведения мероприятий по контролю является план финансового управления либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановых мероприятий по контролю.
4.5. Контроль за исполнением управлением Административного регламента проводится финансовым управлением в форме документальных проверок путем истребования документов, отчетов.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении муниципальным служащим управления требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов. По каждому обращению проводится проверка исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальную и коллективную) в органы местного самоуправления и их должностным лицам.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - руководителю управления, а руководителя управления - заместителю Главы администрации по социальным вопросам, Главе администрации города Минусинска, Главе города Минусинска.
5.3. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.
5.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление или должностному лицу.
5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя муниципальной услуги.
5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя муниципальной услуги содержится вопрос, на который заявителю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель муниципальной услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.9. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной
муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.10. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. При желании заявителя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.12. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.13. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 22 марта 2011 г. N 378-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.