Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Подпрограмме "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства в городе Ачинске"
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий вновь
созданным субъектам малого предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
3, 28 марта, 5 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Положение), механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 3 марта 2014 г. N 119-П в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъект малого предпринимательства - понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ);
- заявитель - субъект малого предпринимательства, подавший заявление о предоставлении субсидии;
- получатель - субъект малого предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
- Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при Администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении, отказе или возврате субсидии, а также подготовки заключений с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение муниципальной (финансовой) поддержки. В комиссию должен быть включен представитель Совета по предпринимательству при Главе города Ачинска.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 марта 2014 г. N 189-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Перечень затрат субъектов
малого предпринимательства, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 481-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств;
- расходы на регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.2. Перечень подлежащих субсидированию приоритетных видов экономической деятельности включает в себя разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: "D" - Обрабатывающие производства, "N" - Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
2.3. Субсидии не предоставляются на цели:
- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 марта 2014 г. N 189-П раздел 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Размер субсидии
Размер субсидии зависит от вида экономической деятельности, осуществляемой вновь созданным субъектом малого предпринимательства:
- по приоритетным видам экономической деятельности, перечисленным в пункте 2.2. настоящего Положения, размер субсидии составляет 50 процентов от вышеуказанных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 200 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства;
- по всем иным видам экономической деятельности размер субсидии составляет 50 процентов от вышеуказанных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 100 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 481-П в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Право на получение субсидии имеют индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории города Ачинска и осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Ачинска.
4.2. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года.
4.3. Субсидии могут предоставляться как для возмещения фактически понесенных субъектом малого предпринимательства затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки), так и для осуществления затрат, предусмотренных бизнес-проектом (бизнес-планом) (выделение бюджетных средств для оплаты затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности).
4.4. Выплата субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2014 - 2016 годы" и бюджетом города на текущий финансовый год, а также по мере поступления субсидий из краевого бюджета за счет средств федерального и краевого бюджетов в бюджет города Ачинска на данное направление.
4.5. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым платежам, взносам в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования Российской Федерации.
4.6. Принятие и выполнение получателем субсидии обязательств по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии.
5. Порядок предоставления субсидии
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 481-П в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.1. Для предоставления субсидии по возмещению затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, Заявитель представляет в отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска (далее - Отдел) по описи следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии;
- справки Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
- документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения (не менее 20 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;
- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности с заключением комиссии об оценке социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана);
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1. настоящего Положения;
- справку о численности работников у заявителя и их среднемесячной заработной плате на дату подачи заявки;
- справку о принятии обязательств по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест)
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.1. настоящего Положения, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные чеки) и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, оформленные надлежащим образом;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- документ, подтверждающий наличие не менее 50 % собственных денежных средств (выписка кредитной организации из лицевого счета заявителя, выданная не ранее 10 дней до момента представления заявки) и (или) документов, подтверждающих право собственности на иное имущество (отчет об оценке стоимости объектов имущества, выданный организацией, специализирующейся на предоставлении услуг по независимой оценке недвижимости и других видов имущества), выданный не ранее 6 месяцев до даты подачи заявки.
Под "иным имуществом" в настоящем Положении понимаются объекты недвижимости (здания, сооружения, земельные участки и другое), транспортные средства, оборудование (основные средства), необходимые для реализации бизнес-проекта (бизнес-плана).
Требования к содержанию бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности:
1. Резюме.
2. Описание продукции (услуг)
3. Анализ рынка и сбыта продукции
4. Маркетинговый план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Налогообложение
8. Финансовый план
9. Анализ рисков.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Отдела.
Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 5.1. настоящего Положения, могут быть представлены в Отдел в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 5.1. настоящего Положения, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Отдел самостоятельно запрашивает документ, указанный в абзаце 5 пункта 5.1, в соответствующем органе, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявление регистрируется Отделом. По требованию Заявителя Отдел выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения.
Отдел имеет право осуществить выездную проверку к Заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение субсидии.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 3 марта 2014 г. N 119-П в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в случаях:
- к заявлению приложены документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, в неполном объеме либо приложенные документы заверены и (или) оформлены ненадлежащим образом;
- с заявлением о предоставлении субсидии обратилось ненадлежащее лицо;
- предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры;
- Заявитель не осуществляет свою деятельность на территории г.Ачинска;
- Заявитель не является субъектом малого предпринимательства;
- предусмотренных частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
- получения аналогичной финансовой поддержки за счет средств других бюджетов бюджетной системы РФ;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
6. Порядок рассмотрения представленных документов, порядок выплаты субсидий
6.1. Уполномоченным о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.