Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 октября 2014 г. N 467-П (в редакции Постановления Администрации г.Ачинска Красноярского края от 29 декабря 2015 г. N 497-П) настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 5
к Подпрограмме "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства в городе Ачинске"
на 2014 - 2017 годы
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
3 марта, 30 октября, 5 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее - Положение), механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъект малого и среднего предпринимательства - понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ);
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший заявление о предоставлении субсидии;
- получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
- комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при Администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении, отказе или возврате субсидии, а также подготовки заключений с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение муниципальной (финансовой) поддержки. В комиссию должен быть включен представитель Совета по предпринимательству и представители некоммерческих организаций предпринимателей;
- оборудование - оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, соответствующие кодам подраздела 14 "Машины и оборудование", а также кодам 153410020-153410226, 153410340-153410442, 153420140-153420219, 153599300-153599309 подраздела 15 "Средства транспортные" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359, за исключением оборудования ниже второй амортизационной группы Классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
2. Перечень затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
2.1. В перечень затрат, связанных с приобретением оборудования, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе монтажом оборудования.
3. Размер субсидии
3.1. Размер субсидии составляет 50 процентов от указанные в пункте 2.1. настоящего Положения затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе монтажом оборудования, но не более 500 тыс.рублей одному заявителю с численностью работников до 20 человек, не более 1 млн.рублей одному заявителю с численностью работников от 20 до 30 человек, не более 1,5 млн.рублей одному заявителю с численностью работников от 30 человек - в течение одного финансового года.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Право на получение субсидии имеют индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории города Ачинска и осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Ачинска.
4.2. Выплата субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске" и бюджетом города на текущий финансовый год, а также по мере поступления субсидий из краевого бюджета за счет средств федерального и краевого бюджетов в местный бюджет города Ачинска на данное направление.
4.3. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у субъектов малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым платежам, взносам в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования Российской Федерации.
4.4. Принятие и выполнение получателем субсидии обязательств по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии.
4.5. Субсидии не предоставляются заявителям:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
- имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Для предоставления Субсидии Заявитель представляет в Отдел по описи следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя Заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии;
- справки Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2-х лет со дня получения финансовой поддержки, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
- копия договора на приобретение оборудования;
- копия счетов-фактур, платежных поручений и первичных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования;
- копии технических паспортов на приобретенное оборудование;
- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибыли и убытках, заверенные получателем субсидии, за последний отчетный период, - для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- справку о численности работников у заявителя и их среднемесячной заработной плате на дату подачи заявки;
- справку о принятии обязательств по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест),
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Отдела.
Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 5.1. настоящего Положения, могут быть представлены в Отдел в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 5.1. настоящего Положения, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Отдел самостоятельно запрашивает документ, указанный в абзаце 5 пункта 5.1, в соответствующем органе, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявление регистрируется Отделом в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории города Ачинска, к заявлению прилагаются документы и опись приема-передачи документов, указанных в пункте 5.1.
Отдел имеет право осуществить выездную проверку к Заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение субсидии.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
5.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть принято в случаях:
- к заявлению приложены документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, в неполном объеме либо приложенные документы заверены и (или) оформлены ненадлежащим образом;
- с заявлением о предоставлении субсидии обратилось ненадлежащее лицо;
- предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры;
- Заявитель не осуществляет свою деятельность на территории г. Ачинска;
- Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;
- предусмотренных частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона;
- получения аналогичной финансовой поддержки за счет средств других бюджетов бюджетной системы РФ;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
6. Порядок рассмотрения представленных документов. порядок выплаты субсидий
6.1. Уполномоченным органом на предоставление субсидий является Администрация города.
6.2. Расчет субсидии производится Отделом совместно с управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление экономики) на основании представленных Заявителем документов.
6.3. Численность и персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ачинска.
6.4. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение, оформляемое протоколом, о возможности участия Заявителя в отборе на получение субсидии в соответствии с п. 4.1., 4.3., 4.4. настоящего Положения. Информация о принятом решении направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Отбор заявок производится после поступления субсидий из краевого бюджета за счет средств федерального и краевого бюджетов на лицевой счет местного бюджета для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по данному направлению.
На заседании Комиссии по результатам проведенного анализа на соответствие критериям отбора заявителей, приведенным в приложении 5 к настоящему Положению, путем голосования каждой заявке выставляется итоговая рейтинговая оценка, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию. Результат голосования оформляется протоколом с указанием рейтинга заявок. Предоставление субсидии заявителям производится в соответствии с п. 4.2. настоящего Положения в порядке составленного рейтинга заявок, начиная от заявок с наибольшим количеством баллов к заявкам с наименьшим количеством баллов.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола.
6.5. После принятия распоряжения Администрации города Ачинска Отдел в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств из краевого или федерального бюджетов на лицевой счет Администрации города Ачинска:
- согласно статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации готовит проект договора о предоставлении субсидии, согласно приложению 4 настоящего Положения;
- представляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска: реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, копию Распоряжения Администрации города Ачинска о предоставлении субсидии.
6.6. Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска на основании представленных Отделом документов оформляет заявку в финансовое управление Администрации города Ачинска (далее - Финансовое управление) на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города на реализацию Программы.
6.7. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 6.5., 6.6., производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска, открытый в УФК по Красноярскому краю.
6.8. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Администрации города Ачинска, как получателя средств бюджета города в соответствии с представленными Отделом бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска в УФК по Красноярскому краю платежными поручениями на перечисление субсидий с лицевого счета Администрации города Ачинска на расчетные счета получателей, указанные в заявлении о предоставлении субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
6.9. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации города Ачинска на расчетный счет получателя субсидии.
7. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
7.1. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, секретарь комиссии составляет акт, который рассматривается на комиссии. Результаты рассмотрения акта на Комиссии заносятся секретарем в протокол.
7.2. Отдел, на основании протокола заседания Комиссии, в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии Требование о возврате субсидии (далее - Требование) в местный бюджет.
7.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня направления Требования о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет города ранее полученных сумм субсидий, указанных в Требовании, в полном объеме.
7.4. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной пунктом 7.3 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
8. Контроль целевого расходования бюджетных средств
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля и Отдел в обязательном порядке проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля и Отделом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.