Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на достижение цели и задач государственной программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы на уровне края в новых условиях лесоуправления.
Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для интенсификации использования лесов, внедрения рыночных механизмов в развитие лесного хозяйства края.
Несмотря на это, в настоящее время лесное хозяйство края требует существенной модернизации основных направлений деятельности с использованием современных инновационных научно-технических достижений, что позволит решить существующие системные проблемы, которые препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и качества, сохранению экологических функций лесных насаждений и биологического разнообразия.
Достижение основных целей развития лесного хозяйства края, представленных в подпрограмме, неразрывно связано с обеспечением устойчивого управления лесами, которое в условиях децентрализации лесных отношений требует дальнейшего совершенствования, разграничения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области лесных отношений, разграничения зон ответственности органов государственной власти и лесного бизнеса при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, скоординированного межведомственного взаимодействия. Требуются серьезные проработки в области прогнозирования и стратегического планирования развития лесного комплекса края, ценообразования на лесные ресурсы, обоснования экономических механизмов использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с учетом реальной ситуации, складывающейся в лесном секторе экономики края.
В целях обеспечения реализации подпрограммы необходимо усиление эффективности государственного лесного контроля, государственного пожарного надзора в лесах.
Сегодня лесное хозяйство является малопривлекательным для вложения инвестиций, социальные и экономические условия труда остаются на уровне ниже среднего по краю.
Важнейшее значение в обеспечении устойчивого управления лесами имеет качество информации о динамике лесов и их использовании, а также уровень кадрового обеспечения отрасли.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Достижение указанной цели предусматривает решение задачи по повышению эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений, повышению эффективности бюджетных расходов в рамках реализации государственной программы.
В результате реализации мероприятий для решения указанной задачи предусматривается:
увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда с 8,5 до 9,2 рубля/га;
увеличение отношения количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства с 83,3% до 89,5%;
увеличение отношения суммы возмещенного ущерба от нарушителей лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушения лесного законодательства с 9% до 12,2%.
Значения целевых индикаторов подпрограммы указаны в приложении N 1 к подпрограмме.
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2017 годы; этапы не выделяются.
2.3. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является министерство.
Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяется министерством в соответствии с процедурами управления реализацией подпрограммы.
Мероприятия 1-2 таблицы "Перечень мероприятий подпрограммы" (приложение N 2 к подпрограмме) осуществляются министерством и краевыми государственными учреждениями в области лесных отношений в пределах и полномочий, определенных ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Координацию деятельности органов исполнительной власти края в сфере реализации целей и задач подпрограммы осуществляет министерство посредством ежегодного формирования бюджетных проектировок, проведения регулярных выездных и селекторных совещаний, текущего контроля и координации деятельности подведомственных учреждений и исполнителей работ.
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляет министерство, а именно:
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы путем свода и анализа отчета о реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы (по формам в соответствии с приложениями N 8-11 к Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013N 374-п);
подготовку отчета о реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы и направление его в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края; этапы не выделяются.
Отчеты о реализации подпрограммы представляются министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Кра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.