Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 10 июля 2007 г. N 2-317
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
4 декабря 2008 г., 24 ноября 2009 г., 25 ноября 2010 г., 5 декабря 2013 г.
1. Настоящая методика определяет объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
2.1. Данные министерства финансов Красноярского края об объеме фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном году в местные бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в бюджеты городских округов (по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений).
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5329 в пункт 2.2. настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
2.2. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, характеризующие муниципальные образования:
- численность постоянного населения городских и сельских поселений, городских округов и Северо-Енисейского района.
3. В настоящей методике применяется следующее понятие:
планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей.
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5329 настоящее Приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
3.1. При расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Северо-Енисейского района используются правила и показатели, установленные настоящей методикой для городских округов.
4. Размер дотации на выравнивание финансовых возможностей поселения из регионального фонда финансовой поддержки поселений на планируемый год (ДПосij(ДПосj)) определяется по следующей формуле:
m
ДПосij(ДПосj)= ОТi x DPRij(DPRj) / SUM DPRij(DPRj) + DPRij(DPRj), (1)
j=1
где:
ОТi - суммарный объем субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет поселениями i-го муниципального района в очередном финансовом году в соответствии со статьей 15 и приложением 5 к настоящему Закону; для городских округов значение ОТi принимается равным 0;
m - количество поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
DPRij(DPRj) - расчетный объем дотации бюджету j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году, определяемый по следующей формуле:
DPRij(DPRj) = ПДij(ПДj) х Nij(Nj), (2)
где:
ПДij(ПДj) - величина дотации, рассчитанная на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году;
Nij(Nj) - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) на начало отчетного года.
Для поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень налоговых доходов по поселениям края в расчете на одного жителя, расчетный объем дотации в планируемом году устанавливается равным нулю.
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5329 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
5. Величина дотации на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) (ПДij(ПДj)) определяется по следующей формуле:
ПДij(ПДj) = ПДср х ИБРi / ИНПij(ИНПj), (3)
где:
ПДср - средняя величина дотации, рассчитанная на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края на планируемый год;
ИНПij(ИНПj) - индекс налогового потенциала j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа), определяемый по следующей формуле:
ИНПij(ИНПj) = (Дij(Дj) / Nij(Nj)) / (Д / N), (4)
где:
Дij(Дj) - фактический объем налоговых и неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) края в отчетном году;
Д - фактический объем налоговых и неналоговых доходов поселений края в отчетном финансовом году;
N - суммарная численность постоянного населения муниципальных образований края на 1 января отчетного года.
В целях определения значения показателя ИНПij(ИНПj) для городских округов в рамках настоящей методики:
под налоговыми доходами городского округа понимается объем поступления налоговых и иных обязательных платежей в его бюджет по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений;
под неналоговыми доходами городского округа понимается объем поступления неналоговых доходов в доле, соответствующей доле налоговых доходов городского округа, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений, в общем объеме его налоговых доходов.
В случае, если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году. В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный и j-е поселение i-го муниципального района в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году перечисляет субсидии в краевой бюджет, значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным минимальному среди поселений i-го муниципального района в расчете на одного жителя.
В случае, если фактический объем неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления неналоговых доходов принимается равным 0.
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6. Средняя величина дотации на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году является критерием выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и определяется по следующей формуле:
РФФПП - SUM ОТi
i
ПДср = -------------------------------, (5)
t m
SUM SUM (Nij(Nj) х ИБРi / ИНПij(ИНПj))
i=1 j=1
где:
РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год;
t - количество муниципальных районов, поселения которых имеют право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и городских округов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.