Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Условия и порядок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов края государственных полномочий
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в пункт 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
1. Объем средств, определенный в соответствии с Законом края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов), распределяется между бюджетами муниципальных районов края, исходя из численности жителей, в соответствии с методикой определения объема и распределения средств субвенций бюджетам муниципальных районов края для осуществления отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края (далее - методика) согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не образуется.
2. Субвенция, полученная бюджетом муниципального района края для осуществления государственных полномочий, направляется в районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов края определяют размер дотаций поселениям, входящим в их состав, в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в пункт 3(1) статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3(1). При составлении и (или) утверждении решения о бюджете муниципального района дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в части средств, полученных в рамках настоящего Закона, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенного в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенного в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону, компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями, входящими в состав муниципального района края, и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района края о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.