N
п/п
|
Цель, целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период
|
Задача N 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования
|
1.1
|
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (на конец года)
|
%
|
-
|
-
|
5
|
30
|
60
|
100
|
1.2
|
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края
|
%
|
-
|
2,5
|
2,5
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
1.3
|
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80% дошкольных организаций)
|
%
|
-
|
-
|
60
|
100
|
100
|
100
|
1.4
|
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году
|
%
|
23,78
|
24,24
|
22,93
|
26,7
|
27,24
|
27,89
|
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
2.1
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
12,73
|
9,59
|
9,59
|
9,59
|
9,59
|
9,59
|
2.2
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
83,96
|
84,5
|
84,5
|
84,5
|
84,5
|
84,5
|
2.3
|
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы
|
%
|
90
|
95
|
95
|
95
|
98
|
98
|
2.4
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
|
%
|
2,64
|
2,8
|
2,64
|
2,64
|
2,64
|
2,64
|
2.5
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
|
%
|
2,55
|
2,84
|
2,64
|
2,64
|
2,64
|
2,64
|
2.6
|
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
|
%
|
37
|
45
|
45
|
48
|
48
|
48
|
2.7
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
47
|
65
|
67
|
70
|
70
|
70
|
2.8
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
15,1
|
20,8
|
21
|
22
|
22,5
|
22,5
|
2.9
|
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям
|
%
|
45
|
71
|
74
|
78
|
78
|
78
|
2.10
|
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края
|
%
|
-
|
-
|
60
|
100
|
100
|
100
|
2.11
|
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае
|
%
|
70,7
|
70,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации
|
3.1
|
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет)
|
%
|
88,2
|
95
|
95
|
94
|
92
|
91
|
3.2
|
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
|
%
|
-
|
-
|
60
|
60
|
70
|
80
|
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей
|
4.1
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
79,2
|
80
|
80,2
|
80,4
|
80,6
|
80,8
|
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период
|
5.1
|
Доля детей, включенных в различные виды занятости
|
%
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
5.2
|
Доля оздоровленных детей
|
%
|
42,9
|
43,5
|
43,4
|
43,5
|
43,5
|
43,5
|