Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 435-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
к Подпрограмме "Обеспечение условий реализации
государственной программы и прочие мероприятия"
Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
их бюджетам на модернизацию образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей в области культуры и искусства
29 апреля, 30 сентября 2014 г.
N п/п |
Критерии и показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень перспективного планирования деятельности образовательной организации: |
10 |
высокий уровень (цели и задачи концепции развития образовательной организации в полной мере соответствуют Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования) |
7 |
|
средний уровень (цели и задачи концепции развития образовательной организации в основном соответствуют Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования) |
3 |
|
низкий уровень (цели и задачи концепции развития образовательной организации не соответствуют Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования) |
0 |
|
2 |
Эффективность образовательной деятельности: |
10 |
охват детского населения муниципального образования услугами образовательного учреждения: |
2 |
|
от 12% и выше |
2 |
|
от 8 до 12% |
1 |
|
менее 8% |
0 |
|
доводимость учащихся до выпуска: |
3 |
|
свыше 60% |
3 |
|
от 50 до 60% |
2 |
|
|
от 30 до 50% |
1 |
менее 30% |
0 |
|
доля учащихся, осваивающих образовательные программы допрофессиональной подготовки (группа профессиональной ориентации): |
5 |
|
свыше 50% |
5 |
|
от 40 до 50% |
4 |
|
от 30 до 39% |
3 |
|
от 20 до 29% |
2 |
|
от 10 до 19% |
1 |
|
менее 10% |
0 |
|
3 |
Результативность реализации дополнительных образовательных программ: |
10 |
наличие обучающихся, победивших в конкурсах, олимпиадах, фестивалях или иных конкурсных мероприятиях: |
5 |
|
международного уровня за рубежом |
5 |
|
международного уровня в Российской Федерации |
4 |
|
всероссийского уровня |
3 |
|
краевого, регионального и межрегионального уровня |
2 |
|
муниципального уровня |
1 |
|
доля выпускников, продолживших обучение в профильных профессиональных образовательных организациях и (или) организациях высшего образования, в первый год после окончания образовательной организации дополнительного образования: |
5 |
|
более 30% |
5 |
|
от 20 до 30% |
4 |
|
от 10 до 19% |
3 |
|
от 5 до 9% |
2 |
|
от 2 до 4% |
1 |
|
менее 2% |
0 |
|
4 |
Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса: |
10 |
доля педагогических работников, имеющих профильное профессиональное образование |
5 |
|
100% |
5 |
|
от 90 до 99% |
4 |
|
от 80 до 89% |
3 |
|
от 70 до 79% |
2 |
|
от 60 до 69% |
1 |
|
менее 60% |
0 |
|
повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения |
3 |
|
100% работников повышают квалификацию не реже одного раза в пять лет |
3 |
|
не менее 70% работников повышают квалификацию не реже одного раза в пять лет |
2 |
|
не менее 50% работников повышают квалификацию не реже одного раза в пять лет |
1 |
|
менее 50% работников повышают квалификацию не реже одного раза в пять лет |
0 |
|
доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
2 |
|
свыше 50% |
2 |
|
от 30 до 50% |
1 |
|
менее 30% |
0 |
|
5 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей: |
10 |
более 15% |
10 |
|
от 10 до 15% |
7 |
|
от 5 до 9% |
5 |
|
от 2 до 4% |
2 |
|
менее 2% |
0 |
|
6 |
Ожидаемые результаты при планируемых затратах: |
10 |
развитие структуры образовательного учреждения (открытие новых отделений, классов): |
3 |
|
инструментальных отделений (классов) - народные (баян, аккордеон, домра, балалайка), духовые, струнно-смычковые инструменты |
3 |
|
хоровых отделений |
2 |
|
отделений (классов) изобразительного и (или) хореографического искусства |
1 |
|
открытия новых отделений (классов) не планируется |
0 |
|
сохранность контингента обучающихся |
3 |
|
100% |
3 |
|
от 60 до 99% |
2 |
|
от 40 до 59% |
1 |
|
менее 40% |
0 |
|
увеличение количества выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего и (или) высшего профессионального образования |
3 |
|
увеличение на 5% и более |
3 |
|
от 1 до 4% |
2 |
|
не менее 1% |
1 |
|
менее 1% |
0 |
|
реализация социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
1 |
|
планируется осуществление социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
1 |
|
не планируется социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.