Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Подпрограмме N 4 "Профилактика
межнациональной напряженности,
этнического экстремизма и ксенофобии"
Условия и порядок
предоставления, расходования субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных
программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере
укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии
отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края
для предоставления указанных субсидий
20 мая, 2 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия и порядок определяет условия и порядок предоставления, расходования субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии отбора для предоставления указанных субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса.
Конкурс объявляется один раз в год.
Конкурс проводится по номинациям:
"Лучшая муниципальная программа городского округа Красноярского края в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия" с населением свыше 100000 жителей (далее - первая номинация);
"Лучшая муниципальная программа городского округа Красноярского края и (или) муниципального района Красноярского края в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия" с населением до 100000 жителей (далее - вторая номинация).
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 июня 2015 г. N 265-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Предоставление субсидий осуществляет агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее в Порядке - агентство).
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса, положение о конкурсной комиссии утверждаются постановлением Правительства Красноярского края.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, подпрограммы в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия (далее - программа);
2) наличие в Программе не менее двух направлений в сфере:
а) сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района или городского округа Красноярского края;
б) социальной и культурной адаптации мигрантов, проживающих на территории муниципального района или городского округа Красноярского края;
в) профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3) софинансирование мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, в размере не менее 10 процентов от объема субсидии за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Красноярского края.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки, сроках проведения конкурса, через средства массовой информации и сеть Интернет.
3.2. Конкурсная комиссия:
рассматривает и оценивает заявки, готовит предложения по определению победителей конкурса;
оформляет принятые решения протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
4. Требования к заявке на участие в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе муниципальные образования в срок до 30 марта (включительно) текущего года представляют в агентство заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к ней следующие документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении Программы, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени муниципального образования;
2) электронную версию Программы на компакт-диске.
4.2. Муниципальное образование вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
4.3. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе агентством в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после окончания срока приема заявок.
4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет посредством направления извещения муниципальному образованию о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
4.5. Поданные заявки рассматриваются в следующем порядке:
конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает по критериям, установленным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок;
протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по определению победителей конкурса, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия;
агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
агентство после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней;
агентство размещает итоги конкурса на сайтах www.gokrk.ru и www.kras-grant.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями.
5. Критерии и коэффициенты оценки конкурсной комиссии
программ муниципальных образований
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 мая 2015 г. N 243-П в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.1. Программы оцениваются в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Коэффициент значимости |
Баллы |
1 |
Доля расходов, направляемых на реализацию муниципальной программы в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования в отчетном году (%) |
менее 0,01 |
0,2 |
0 |
свыше 0,01 но не более 0,02 |
1 |
|||
свыше 0,02, но не более 0,03 |
3 |
|||
свыше 0,03 но не более 0,05 |
6 |
|||
свыше 0,05 |
10 |
|||
2 |
Количество местных национально-культурных автономий, общественных организаций, созданных по национально-культурному признаку, либо реализующих мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации |
1 и менее |
0,1 |
0 |
свыше 1, но не более 3 |
2 |
|||
свыше 3, но не более 5 |
6 |
|||
свыше 5 |
10 |
|||
3 |
Количество мероприятий, включенных в муниципальную программу в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия и направленных на: - сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации; - социальную и культурную адаптацию мигрантов; - профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
свыше 1, но не более 3 |
0,1 |
2 |
свыше 3, но не более 5 |
3 |
|||
свыше 5, но не более 8 |
5 |
|||
свыше 8 |
10 |
|||
4 |
Принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение отчетного периода, предусматривающих: |
|
|
|
4.1 |
Предоставление национально-культурным автономиям, общественным организациям, созданным по национально-культурному признаку, либо реализующим мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации, поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование |
предоставление
|
0,05 |
10 |
не предоставление |
0 |
|||
4.2 |
Формирование общественных (консультативных) советов муниципальных органов власти по делам национальностей с участием в их работе заинтересованных национально-культурных автономий, общественных организаций, созданных по национально-культурному признаку, либо реализующих мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации |
сформированы
|
0,2 |
10 |
не сформированы |
0 |
|||
4.3. |
Проведение общественного обсуждения проектов органов местного самоуправления в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия |
проведение |
0,05 |
10 |
не проведение |
0 |
|||
5 |
Количество работающих муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия |
нет |
0,1 |
0 |
1 |
|
5 |
||
2 |
|
10 |
||
5.2 |
Информация об изменениях:См. текст строка 5.2 |
|||
6 |
Наличие системы мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов |
наличие системы |
0,2 |
10 |
отсутствие системы |
0 |
5.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию заявкам членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10.
5.3. По итогам конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов, от наибольшего к наименьшему.
5.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству.
6.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, ежегодно заключаемого агентством и муниципальным образованием.
6.3. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в агентство следующие документы:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов;
копии заключенных договоров, муниципальных контрактов;
копии документов, подтверждающих основание заключения договоров, муниципальных контрактов.
Средства субсидий перечисляются муниципальным образованиям в течение 15 рабочих дней с момента предоставления вышеуказанных документов.
6.4. Средства субсидий, предоставленные муниципальным образованиям, должны быть использованы по целевому назначению.
7. Порядок представления отчетности об использовании
субсидии, порядок возврата
7.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 3-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
7.2. В случае непредставления отчета об использовании субсидий муниципальным образованием, получившим субсидию в срок, предусмотренный подпунктом 7.1 настоящего Порядка, агентство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию, получившему субсидию, решение о возврате субсидии.
7.3. В случае выявления факта нарушения муниципальным образованием, получившим субсидию, условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство принимает решение о возврате субсидий в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидий решение о возврате субсидий.
7.4. Муниципальное образование, получившее субсидию, в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязано произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
7.5. В случае, если муниципальное образование, получившее субсидию, не возвратило субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратило ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края, в пределах своих полномочий установленных законодательством, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.