Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги: правовая поддержка в рамках уставной деятельности учреждения: подготовка методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований; предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам применения действующего законодательства; оказание помощи в подготовке документов и материалов для представления интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; разработка муниципальных правовых актов; экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов.
2. Потребители государственной услуги: органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, представители органов местного самоуправления.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Вариант предоставления услуги (группа учреждений) |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Индекс удовлетворенности качеством оказания государственной услуги |
предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам применения действующего законодательства; подготовка методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований, разработка муниципальных правовых актов, оказание помощи в подготовке документов и материалов для представления интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов |
% |
где
К - количество критериев, по которым выставлялись оценки удовлетворенности качеством оказания услуги |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
анкета потребителя услуги |
2. Доля удовлетворенных обращений потребителей государственной услуги в общем числе обращений за оказанием государственной услуги |
% |
где
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
учетная документация ККГБОУ ДПО (ПК) "Институт муниципального развития" (далее -учреждение) |
|
3. Коэффициент охвата муниципальных образований государственной услугой |
% |
где
|
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
учетная документация учреждения |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Вариант предоставления услуги (группа учреждений) |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Количество предоставленных рекомендаций и консультаций |
предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам применения действующего законодательства |
единиц |
|
1900 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
учетная документация учреждения |
2. Количество подготовленных (разработанных) методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований, подготовленных документов и материалов для судебной защиты вопросов, связанных с осуществлением местного самоуправления |
подготовка методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований, разработка муниципальных правовых актов, оказание помощи в подготовке документов и материалов для представления интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах |
единиц |
|
100 |
145 |
145 |
145 |
145 |
учетная документация учреждения |
3. Количество проэкспертированных муниципальных правовых актов и их проектов |
экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов |
единиц |
|
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
учетная документация учреждения |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте учреждения: www.krasimr.ru |
1. Состав государственной услуги. 2. Местонахождение учреждения. 3. Почтовый адрес учреждения. 4. ФИО, номера телефонов специалистов, участвующих в оказании государственной услуги. 5. Информация о сайте учреждения |
по мере изменения данных |
2. Размещение информации в справочниках, буклетах | ||
3. Размещение информации в информационном вестнике "Муниципальный дом", издаваемом учреждением | ||
4. Рассылка информационных писем |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;
исключение государственной услуги из ведомственного перечня.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, устано
<< Часть 1 Часть 1 |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Красноярского края от 25 января 2013 г. N 49-Р Об утверждении государственного задания Красноярскому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.