Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 декабря 2014 г. N 638-П
Положение
об агентстве по развитию северных территорий и поддержке
коренных малочисленных народов Красноярского края
30 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сферах развития территорий Крайнего Севера края и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера края, а именно: Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский, Таймырский Долгано-Ненецкий, Туруханский, Эвенкийский районы, города Енисейск, Лесосибирск и Норильск (далее - северные территории края), защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории края (далее - коренные малочисленные народы), а также в областях образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов, государственной поддержки северного оленеводства (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);
2) контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки коренным малочисленным народам (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края.
1.3. Агентство находится в ведении Правительства края.
1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Агентства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
2. Задачи Агентства
2.1. Обеспечение создания условий для развития северных территорий края.
2.2. Обеспечение создания условий для сохранения и защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов, в том числе для образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов.
2.3. Обеспечение гарантий самобытного социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов.
3. Компетенция Агентства
3.1. Подготовка и представление в Правительство края предложений по вопросам:
1) обеспечения условий комплексного социально-экономического развития северных территорий края;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, находящихся на территории Красноярского края, муниципальных образований Красноярского края, в целях осуществления закупок товаров и связанных с такими закупками услуг для обеспечения муниципальных нужд, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с ограниченными сроками завоза грузов (продукции);
3) утверждения государственных программ в области государственной поддержки северного оленеводства;
4) участия в реализации федеральных программ социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов;
5) разработки, утверждения и обеспечение выполнения государственных программ края в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов;
6) утверждения концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов;
7) регулирования порядка предоставления мер государственной поддержки оленеводческим хозяйствам, оленеводам и членам их семей;
8) разработки инвестиционной политики в области формирования системы заготовки, хранения, переработки и сбыта продукции северного оленеводства;
9) организации грантовой поддержки проектов, способствующих развитию оленеводческих хозяйств, в соответствии с законодательством края;
10) развития малого и среднего предпринимательства в части заготовки, хранения, переработки и сбыта продукции охотничьего промысла, промышленного рыболовства в северных территориях края;
11) защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов;
12) установления перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов на территории края;
13) согласования устанавливаемых на территории края федеральными органами государственной власти ограничений нетрадиционной для коренных малочисленных народов хозяйственной деятельности организаций, находящихся в федеральной собственности, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
14) определения комплекса мер компенсационного, восстановительного, предупредительного и иного характера для субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов краевого (регионального) значения;
15) ограничения хозяйственной деятельности организаций всех форм собственности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов на территории края;
16) образования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов краевого (регионального) значения;
17) утверждения положений о территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов краевого (регионального) значения с участием лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, и общин коренных малочисленных народов или их уполномоченных лиц;
18) установления порядка образования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов и перечня документов, необходимых для принятия решения об образовании территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов;
19) согласования образования на территории края территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов федерального значения;
20) определения порядка утверждения нормативно-справочных показателей, необходимых для исчисления размера убытков, причиненных коренным малочисленным народам, объединениям коренных малочисленных народов в результате хозяйственной и иной деятельности организаций всех форм собственности и физических лиц в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (далее - нормативно-справочные показатели);
21) утверждения нормативно-справочных показателей;
22) определения параметров (стандартов) и требований, которым должно отвечать кочевое (промысловое) жилье;
23) утверждения по согласованию с федеральными органами исполнительной власти лимитов использования объектов животного мира и лимитов и квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой для существования.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 октября 2015 г. N 565-П раздел 3 настоящего Приложения дополнен пунктом 3.1.1
3.1.1. Утверждение административных регламентов предоставления Агентством государственных услуг и исполнения государственных функций в сферах развития северных территорий края, защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов, а также в областях образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов, государственной поддержки северного оленеводства (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
3.2. Осуществление мониторинга жизнеобеспечения и транспортной доступности северных территорий края.
3.3. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике.
3.4. Осуществление реализации государственных программ.
3.5. Ведение системы учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
3.6. Проведение выставок и ярмарок, посвященных северному оленеводству.
3.7. Заключение с общинами коренных малочисленных народов, союзами (ассоциациями) общин коренных малочисленных народов договоров на выполнение работ и предоставление услуг в соответствии с гражданским законодательством.
3.8. Организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов.
3.9. Предоставление мер государственной поддержки коренным малочисленным народам в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.10. В случае передачи органам местного самоуправления государственных полномочий, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения:
1) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий;
2) внесение предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими соответствующих государственных полномочий;
3) осуществление запроса у органов местного самоуправления отчетов, документов и иной информации, связанной с осуществлением ими соответствующих государственных полномочий;
4) выдача письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и края по вопросам осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;
5) своевременное предоставление бюджету муниципального образования субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение соответствующих государственных полномочий в объеме, установленном законом края о краевом бюджете;
6) координация деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими соответствующих государственных полномочий;
7) оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими соответствующих государственных полномочий;
8) осуществление иных прав и исполнение иных обязанностей, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, за исключением отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.
3.11. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.12. Содействие в организации факторий.
3.13. Информирование населения об образовании территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов краевого (регионального) значения.
3.14. Обеспечение охраны окружающей среды в пределах границ территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов краевого (регионального) значения.
3.15. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.16. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.
3.17. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке.
3.18. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке.
3.19. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Агентства.
3.21. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.
3.22. Организация и обеспечение гражданской обороны в Агентстве.
3.23. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
3.24. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.25. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.26. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.27. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Агентства
4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.
4.3. Руководитель Агентства:
1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает приказы Агентства;
3) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства;
4) организует работу Агентства;
5) представляет заместителю председателя Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;
6) вносит заместителю председателя Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Агентства и фонде оплаты труда Агентства;
7) утверждает штатное расписание Агентства по согласованию с заместителем председателя Правительства края, непосредственно осуществляющим контроль и координацию деятельности Агентства, министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих Агентства и фондом оплаты труда Агентства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Агентства;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Агентства;
11) поощряет государственных гражданских служащих Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства.
4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 638-П "Об утверждении Положения об агентстве по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.