Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Красноярска
от 24 марта 2014 г. N 143
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением
капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов
за счет средств муниципального дорожного фонда города Красноярска
26 мая, 21 июля, 14 октября 2015 г.
1. Настоящее Положение разработано в целях предоставления субсидий управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Управляющие организации), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств муниципального дорожного фонда города Красноярска (далее - Субсидия).
2. Главными распорядителями Субсидий являются администрации районов в городе Красноярске (далее - Администрации районов).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города в соответствующем финансовом году на эти цели, в соответствии с договорами, заключенными между Администрацией района и Управляющими организациями.
В целях согласования с жителями города вопросов о проведении капитального ремонта и ремонта дворовой территории их дома, об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовой территории их дома Администрация района принимает участие в собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Субсидии предоставляются из бюджета города в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, предусмотренных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 464 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Администрация района формирует комиссию по рассмотрению заявок Управляющих организаций, претендующих на получение Субсидий (далее - Комиссия), в количестве 5 человек, состоящую из представителей:
Администрации района - 1 человек (председатель);
департамента городского хозяйства администрации города (далее- Департамент) - 1 человек;
Красноярского городского Совета депутатов - 1 человек (по согласованию);
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - МКУ "УДИБ") - 1 человек;
Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации города Красноярска (по согласованию) - 1 человек.
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 464 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Для получения Субсидий Управляющие организации представляют в Администрацию района следующие документы:
заявку на предоставление Субсидии по форме, установленной Администрацией района;
копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе Управляющей организации, копию договора управления (другие документы, подтверждающие полномочия Управляющей организации по управлению многоквартирным домом);
копии учредительных документов Управляющей организации;
копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта и ремонта дворовой территории их дома, об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовой территории их дома, протоколы и сметы должны быть составлены в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
копию кадастрового паспорта земельного участка;
копии смет расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовой территории многоквартирного дома, согласованные с МКУ "УДИБ", Департаментом и собранием собственников помещений в многоквартирном доме (до проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме Управляющие организации составляют смету расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовой территории многоквартирного дома и направляют для согласования в МКУ "УДИБ") и утвержденные Администрацией района;
акт осмотра дворовой территории, оформленный Управляющей организацией, который должен включать: описание текущего состояния дворовой территории с приложением фотографий; дату проведения последнего ремонта дворовой территории и виды выполнявшихся работ; дату ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.
7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявок рассматривает их и осуществляет отбор Управляющих организаций, представивших документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, по следующим критериям:
неудовлетворительное техническое состояние дворовой территории многоквартирного дома, подтвержденное актом осмотра дворовой территории, оформленным Управляющей организацией;
продолжительность эксплуатации дворовой территории многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта (ремонта);
необходимость проведения капитального ремонта и ремонта дворовой территории, определенная на основании приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88 (р)" и постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий".
8. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении Субсидий Управляющим организациям, соответствующим установленным критериям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
б) об отказе в предоставлении Субсидий в случае:
несоответствия заявителя критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;
если Управляющие организации, претендующие на получение субсидий:
не представили или представили не в полном объеме документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения;
представили документы, содержащие недостоверные сведения.
9. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом в день рассмотрения заявок.
12. На основании решений Комиссии Администрация района формирует и утверждает список объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, финансируемых за счет средств Субсидий.
13. Уведомление о результатах рассмотрения заявок направляется Администрацией района в адрес Управляющих организаций, подавших документы на получение Субсидий, на следующий рабочий день после подписания протокола заседания Комиссии.
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 464 в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Договоры на предоставление Субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) заключаются между Администрацией района и Управляющими организациями, прошедшими отбор в соответствии с настоящим Положением, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
Договор заключается на два финансовых года.
Договор должен содержать следующие условия:
а) выполнение полного объема работ осуществляется в финансовом году, в котором заключен Договор;
б) возмещение затрат на капитальный ремонт и ремонт каждой дворовой территории осуществляется частями в течение двух финансовых лет, начиная с года, в котором заключен Договор (после выполнения полного объема работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий), в следующем порядке:
в первом году 31% от суммы выполненных и принятых работ;
во втором году 69% от суммы выполненных и принятых работ;
в) обязанность Управляющей организации в гарантийный срок, который составляет не менее двух лет со дня согласования в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения с МКУ "УДИБ", Администрациями районов и Департаментом документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.
Договор должен содержать обязательство о согласии Управляющей организации на осуществление Администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Управляющей организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
15. Привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденным правовым актом администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 мая 2015 г. N 337 в пункт 16 настоящего Приложения внесены изменения
16. Предоставление Субсидий в финансовом году, в котором заключен Договор, осуществляется на основании следующих документов, представленных Управляющими организациями в срок до 10 ноября года, в котором заключен Договор:
копий договоров подряда на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
копий дополнительных соглашений - в случае заключения дополнительных соглашений к договорам подряда;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении результата выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (в части соответствия объемов и качества выполненных работ), которые были предусмотрены сметами расходов, указанными в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Положения;
абзац седьмой утратил силу;
документов, подтверждающих качество выполненных работ (заключения аттестованной в установленном порядке и имеющей необходимые допуски СРО для осуществления строительного контроля лаборатории при устройстве покрытия из асфальтобетонной смеси или цементобетона).
Во втором финансовом году предоставления Субсидий повторное представление документов, предусмотренных настоящим пунктом, не требуется.
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 464 в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Перечисление Субсидий Управляющим организациям в финансовом году, в котором заключен Договор, осуществляется в следующем порядке:
Управляющие организации представляют в МКУ "УДИБ" документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения (далее - Документы);
МКУ "УДИБ" в течение трех рабочих дней после получения документов от Управляющих организаций осуществляет проверку выполненных работ и согласование представленных Управляющими организациями актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
Управляющие организации в течение одного рабочего дня после проверки и согласования МКУ "УДИБ" представляют Документы в Администрации районов;
Администрации районов в течение трех рабочих дней после получения от Управляющих организаций Документов, проверенных и согласованных МКУ "УДИБ" (в случае соответствия представленных Документов требованиям настоящего Положения), осуществляют согласование представленных Управляющими организациями актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования) и представляют Документы в Департамент;
Департамент в течение трех рабочих дней после получения Документов от Администраций районов осуществляет их согласование (с указанием дат их получения и согласования) и возвращает их в Администрации районов;
Администрации районов после согласования Департаментом актов приемки выполненных работ осуществляют перечисление средств Субсидий Управляющим организациям.
Управляющие организации в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на их расчетные счета перечисляют средства на расчетные счета подрядных организаций на основании договоров подряда и актов приемки выполненных работ, согласованных с МКУ "УДИБ", Администрациями районов и Департаментом.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 мая 2015 г. N 337 в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Администрации районов совместно с Управляющими организациями не ранее 1 июня второго финансового года, следующего за финансовым годом, в котором заключен Договор, осуществляют проверку качества выполненных работ.
Проверка качества выполненных работ оформляется актом оценки качества выполненных работ (далее - Акт оценки качества), подписанным обеими сторонами.
В случае обнаружения недостатков и дефектов в выполненных работах:
Администрации районов уведомляют Управляющие организации о выявленных недостатках и дефектах;
Управляющие организации устраняют недостатки и дефекты в выполненных работах в семидневный срок с момента уведомления Администрациями районов.
Отказ Управляющих организаций устранить выявленные недостатки и дефекты в выполненных работах является основанием для прекращения дальнейшего перечисления средств Субсидий Администрациями районов и возврата Управляющими организациями ранее полученных средств Субсидий.
Постановлением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 464 в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Во втором финансовом году предоставление Субсидий осуществляется после проведения проверки качества выполненных работ в пределах бюджетных ассигнований соответствующего финансового года в течение 30 календарных дней, но не позднее 20 декабря, на основании Акта оценки качества.
Перечисление Субсидий Управляющим организациям осуществляется в следующем порядке:
Управляющие организации представляют в МКУ "УДИБ" Акты оценки качества;
МКУ "УДИБ" в течение трех рабочих дней после получения Актов оценки качества от Управляющих организаций осуществляет их проверку и согласование.
Управляющие организации в течение одного рабочего дня после проверки и согласования МКУ "УДИБ" представляют Акты оценки качества в Администрации районов.
Администрации районов в течение трех рабочих дней после получения от Управляющих организаций Актов оценки качества, проверенных и согласованных МКУ МКУ "УДИБ", представляют их в Департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней после получения Актов оценки качества от Администраций районов осуществляет их согласование и возвращает в Администрации районов.
Администрации районов после согласования Департаментом Актов оценки качества осуществляют перечисление средств Субсидий Управляющим организациям.
Управляющие организации в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на их расчетные счета перечисляют средства на расчетные счета подрядных организаций на основании Актов оценки качества, подписанных МКУ "УДИБ", Администрациями районов и Департаментом.
20. Денежные средства, перечисленные Управляющими организациями на расчетные счета подрядных организаций с нарушениями условий абзаца восьмого пункта 17 и абзаца девятого пункта 19 настоящего Положения, подлежат возврату Управляющими организациями на лицевые счета Администраций районов не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Администрации районов осуществляет возврат средств Субсидий не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в бюджет города.
21. Управляющие организации могут использовать средства Субсидий только на цели, предусмотренные Договором.
22. Управляющие организации ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрации районов отчеты об объемах выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и произведенных расходах по форме, установленной Администрациями районов.
23. Администрации районов в срок до 28-го числа месяца, предшествующего месяцу планируемого финансирования, на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств формируют в ПК "АЦК-Финансы" заявки на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
24. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевые счета Администраций районов.
25. Администрации районов в течение 2 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет направляет выделенные средства Субсидий Управляющим организациям согласно условиям заключенного Договора.
26. Ответственность за достоверность представляемых Администрациями районов данных об объемах выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов возлагается на Управляющие организации.
27. Администрации районов ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в департамент финансов администрации города отчеты об использовании средств Субсидий.
28. В случае использования Субсидий не по целевому назначению или неиспользования их в установленные сроки, а также в случае выявления фактов нарушения Управляющими организациями условий, установленных при предоставлении Субсидий, Администрации районов принимают решение о возврате предоставленных Субсидий и направляют письменные уведомления Управляющим организациям о возврате в десятидневный срок, но не позднее 22 января года, следующего за отчетным, перечисленных сумм Субсидий.
Управляющие организации в течение 10 дней с момента получения уведомления, но не позднее 22 января года, следующего за отчетным, обязаны произвести возврат на лицевые счета Администраций районов ранее полученных сумм Субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
Возврат в текущем финансовом году Управляющими организациями остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении Субсидий.
29. Администрации районов осуществляют возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств Субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным, в бюджет города.
30. Контроль за соблюдением Управляющими организациями условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется в ходе обязательной проверки, проводимой Администрациями районов по итогам финансового года.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 октября 2015 г. N 637 настоящее Приложение дополнено пунктом 31
31. В случае непредоставления Управляющими организациями документов в порядке и срок, установленные пунктом 16 настоящего Положения, Администрация района в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора, о чем уведомляет Управляющую организацию.
Договор считается расторгнутым со дня, указанного в уведомлении.
Заключение дополнительного соглашения не требуется.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 октября 2015 г. N 637 настоящее Приложение дополнено пунктом 32
32. В случае расторжения Договора по основанию, предусмотренному пунктом 31 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 24 марта 2014 г. N 143 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.