Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 16 декабря 2013 г. N 929
Порядок
составления, рассмотрения и утверждения показателей планов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района, показателей экономической эффективности их
деятельности
4 апреля, 30 мая 2014 г., 30 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, рассмотрения и утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, показателей экономической эффективности их деятельности (далее - Порядок, муниципальное предприятие, муниципальный район - соответственно) разработан в целях определения формы, сроков составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия (далее - План), процедуры его рассмотрения и утверждения, а также утверждения показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия (далее - показатели экономической эффективности).
1.2. План формируется на очередной финансовый год и плановый период, определяет цели и задачи муниципального предприятия и предусматривает способы решения задач и достижения целей.
1.3. План разрабатывается исходя из производственных показателей муниципального предприятия, потребности муниципального предприятия в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на финансирование отрасли.
1.4. План должен ориентировать муниципальное предприятие на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), сокращение расходов и снижение энергоемкости, изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям).
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Отраслевой орган - орган либо структурное подразделение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района), в ведении которого находится деятельность муниципального предприятия, а в случае отсутствия такого органа либо структурного подразделения, заместитель Руководителя Администрации муниципального района, курирующий деятельность муниципального предприятия;
Комиссия - комиссия по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий муниципального района.
2. Порядок составления, рассмотрения и утверждения показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
предприятий и показателей экономической эффективности
2.1. Муниципальное предприятие ежегодно до 1 августа текущего года разрабатывает и представляет в Отраслевой орган:
- предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия за год;
- проект Плана, сформированный в соответствии с типовой формой Плана, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- показатели экономической эффективности по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Муниципальные казенные предприятия муниципального района (далее - муниципальные казенные предприятия), наряду с вышеперечисленными документами, формируют сметы доходов и расходов по видам деятельности, по типовой форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Отраслевой орган:
- рассматривает проект Плана и показатели экономической эффективности на предмет соответствия утвержденным формам и обоснованности показателей производственной деятельности муниципального предприятия, а также смету доходов и расходов по видам деятельности (далее - проекты документов);
- готовит заключение и не позднее 15 августа текущего года направляет проекты документов с заключением одновременно в Управление имущественных отношений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Управление экономики Администрации муниципального района (далее - Управление имущественных отношений, Управление экономики - соответственно).
2.3. Управление имущественных отношений, Управление экономики в течение 15 рабочих дней:
- рассматривают проекты документов в пределах своей компетенции;
- готовят заключение по вопросам, отнесенным к компетенции Управления имущественных отношений, Управления экономики соответственно, и направляют их в Отраслевой орган.
2.4. Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления заключений от Управления имущественных отношений, Управления экономики, направляет полный пакет поступивших документов (проекты документов и заключения) в Комиссию.
2.5. Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии.
Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов и заместитель Руководителя Администрации муниципального района, курирующий отраслевой орган, в ведении которого находится деятельность муниципального предприятия.
Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, который составляет секретарь Комиссии.
2.6. По результатам рассмотрения проектов документов Комиссия выносит рекомендации об их утверждении либо об отказе в утверждении.
2.7. В случае вынесения Комиссией рекомендаций об утверждении Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня готовит соответствующий проект муниципального правового акта Администрации муниципального района.
2.8. В случае вынесения Комиссией рекомендаций об отказе в утверждении муниципальному предприятию устанавливается срок, в течение которого проекты документов должны быть доработаны и внесены в Отраслевой орган.
2.9. Доработанные проекты документов направляются Отраслевым органом и рассматриваются Комиссией по схеме, определенной для рассмотрения и утверждения проектов документов, поступивших впервые.
2.10. План и показатели экономической эффективности муниципального предприятия, а для муниципальных казенных предприятий дополнительно сметы доходов и расходов по видам деятельности, должны быть утверждены не позднее 15 октября текущего года.
2.11. В течение года Планы должны уточняться. Основанием для уточнения являются:
- корректировка в течение планируемого года бюджетных средств, предусмотренных для муниципального предприятия;
- изменение объема оказываемых услуг;
- изменение экономических условий: цен на материалы, топливо, тарифов на энергоресурсы, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и другие обстоятельства.
Внесение изменений и (или) дополнений в утвержденные Планы осуществляется по схеме, определенной для составления, рассмотрения и утверждения Планов.
При внесении изменений и (или) дополнении в План, показатели экономической эффективности муниципального предприятия подлежат соответствующей корректировке. Муниципальные казенные предприятия вносят соответствующие корректировки в сметы доходов и расходов по видам деятельности.
2.12. Ответственность за качество формирования, за своевременность предоставления Планов и показателей экономической эффективности, смет доходов и расходов по видам деятельности, а также внесения изменений в них, возлагается на руководителей муниципальных предприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.