Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 июля 2012 г. N 850-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2 октября 2012 г., 22 февраля 2013 г., 29 августа, 30 октября 2013 г., 3 марта, 26 мая 2014 г., 19 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в пункт 3 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
3. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии по адресу: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15 (ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье);
лично (через уполномоченного представителя) в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12; ул.Попова, 8; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом.59
направляются в электронной форме с использованием официального сайта администрации города или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
направляются по почте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в пункт 4 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
4. Управление находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон Управления: 8 (391) 226-19-13; 8 (391) 205-16-07.
График работы Управления: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы Управления размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Структура администрации Управление архитектуры". Адрес электронной почты Управления: archi@admkrsk.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (при наличии документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии) вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного документа в часы приема: понедельник, вторник, среда с 09:00 до 13:00.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, может быть получена в МФЦ.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска предоставляет управление архитектуры администрации города Красноярска.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, - 02/00/025.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в пункт 9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:";
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст);
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2555 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2010 N 12-227 "Об утверждении концепт-программы размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска";
постановлением администрации города Красноярска от 09.11.2009 N 453 "Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска";
распоряжением Главы города от 14.10.2008 N 238-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации города Красноярска";
распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
Соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 N 76/му.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции", в котором должны содержаться сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания;
2) данные о заявителе - физическом лице.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего подпункта 3 пункта 10
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4) данные о расположении рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4;
5) проектную документацию размещения рекламной конструкции:
конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок)
11. Утратил силу
См. текст пункта 11
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие Заявления или приложенных к Заявлению документов требованиям пункта 10 настоящего Регламента;
2) неуплата государственной пошлины.
13. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
14. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в пункт 15 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
15. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
16. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
обеспечение законности решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
19. Заявление в электронной форме может быть подано путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить.
В соответствии с постановлением администрации города от 20.06.2011 N 240 "О мерах по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами и территориальными подразделениями администрации города Красноярска, и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города" реализация возможности получения заявителем в электронной форме сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется до 01.07.2013; переход на предоставление результата муниципальной услуги в электронной форме осуществляется до 01.01.2014.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в наименование раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
Абзац третий пункта 20 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
21. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления;
2) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления в Управление и передает в отдел выдачи разрешений и контроля Управления.
В случае поступления Заявления в электронной форме с использованием официального сайта администрации города или краевого портала государственных и муниципальных услуг специалист, осуществляющий прием Заявлений, направляет в электронной форме заявителю информацию о дате регистрации Заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Формирование и направление межведомственных запросов:
Подпункт 1 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления;
Абзац первый подпункта 2 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2) в течение пяти дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
Подпункт 3 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3) результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов;
Подпункт 4 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.
23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в подпункт 2 пункта 23 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
2) специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления осуществляет:
проверку полноты представленных документов. В случае, если Заявление или приложенные к Заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 10 настоящего Регламента, либо если заявителем не уплачена государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате его заявителю с приложенными документами с указанием причины возврата, передает уведомление на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
проверку указанных сведений:
в случае, если на заявленное место размещения рекламной конструкции уже выдано разрешение, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате его заявителю с приложенными документами с указанием причин возврата, передает уведомление на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
в случае поступления Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном месте, на которое ранее в установленном порядке поступило Заявление иных лиц о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении без рассмотрения Заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом Заявлению, передает уведомление на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента, от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в письменной форме в двух экземплярах и передает на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление в течение двадцати дней с даты регистрации Заявления;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в подпункт 3 пункта 23 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомлений, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом подпункта 2 настоящего пункта, специалист, осуществляющий регистрацию документов, один экземпляр направляет заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передает в МФЦ для выдачи заявителю, второй экземпляр передает в отдел выдачи разрешений и контроля Управления.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача уведомления об оставлении Заявления без рассмотрения или результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
4) в случае отсутствия оснований для оставления Заявления без рассмотрения либо выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в абзацах втором, четвертом-шестом подпункта 2 настоящего пункта, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления, осуществляет:
исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
подготовку и направление запроса в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия о соответствии размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;
передачу Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления для решения вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
абзац пятый утратил силу;
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого подпункта 4 пункта 23
5) результатами административной процедуры являются:
уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате заявителю;
уведомление об оставлении без рассмотрения Заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом Заявлению;
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
направление запроса в уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем подпункта 4 пункта 23 настоящего Регламента;
передача Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления.
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц.
24. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) основанием для начала административной процедуры является:
поступление ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 4 пункта 23 настоящего Регламента;
поступление выписки из протокола архитектурно-планировочной комиссии Управления о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в подпункт 2 пункта 24 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
2) специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления в течение пяти дней со дня поступления ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 4 пункта 23 настоящего Регламента, выписки из протокола архитектурно-планировочной комиссии Управления осуществляет:
подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в письменной форме в двух экземплярах;
передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2014 г. N 179-P в подпункт 3 пункта 24 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист, осуществляющий регистрацию документов, один экземпляр направляет заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передает в МФЦ для выдачи заявителю, второй экземпляр передает в отдел выдачи разрешений и контроля Управления.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача уведомления об оставлении Заявления без рассмотрения или результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ;
4) результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела выдачи разрешений и контроля Управления.
26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
27. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Управления, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Управления.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Управления. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Управление индивидуальных либо коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством, для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
31. Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) муниципального служащего Управления подается на имя руководителя Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя Главы города Красноярска.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель |
С.В.Титаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.