Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Положению об организации и проведении
конкурса на замещение вакантной
должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения города Красноярска
Оценочная карта
участника конкурса на замещение вакантной должности
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. конкурсанта)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Личные и деловые качества | ||
1 |
Организаторские способности |
|
2 |
Самоорганизация |
|
3 |
Коммуникабельность |
|
4 |
Компетентность |
|
5 |
Предприимчивость |
|
6 |
Умение видеть перспективу |
|
7 |
Умение слушать людей |
|
8 |
Широта кругозора |
|
Культурно-личностная профессиональная компетентность | ||
9 |
Осознает цели и ценности педагогической деятельности, имеет высокую профессиональную самооценку |
|
10 |
В совершенстве владеет устной и письменной речью, свободно владеет профессиональной терминологией |
|
11 |
Устанавливает и неукоснительно соблюдает корпоративную этику |
|
Экспертиза программы развития образовательного учреждения | ||
12 |
Актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения) |
|
13 |
Прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и управление школой, учет изменений социальной ситуации) |
|
14 |
Эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов) |
|
15 |
Реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов) |
|
16 |
Полнота и целостность Программы (наличие системного образа школы, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития) |
|
17 |
Проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе) |
|
18 |
Управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы) |
|
19 |
Контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей) |
|
20 |
Социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров) |
|
21 |
Культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств) |
|
22 |
Итого |
|
Член конкурсной комиссии: ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Дата заполнения карты: "___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.