Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором чтении
1. Таймырский Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. В течение 10 дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о районном бюджете постоянные комиссии Таймырского Совета депутатов, депутаты Таймырского Совета депутатов рассматривают показатели районного бюджета, документы, утверждаемые при принятии во втором чтении районного бюджета в соответствии с частью 4 настоящей статьи, и направляют в Бюджетную комиссию имеющиеся предложения.
3. Таймырский Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете, предложения Бюджетной комиссии и принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения о районном бюджете во втором чтении;
2) о передаче проекта в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта проекта районного бюджета по предмету второго чтения.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете рассматриваются и утверждаются:
1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
3) источники финансирования дефицита районного бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
Подпункт 5 пункта 4 статьи 17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) ведомственная структура расходов районного бюджета;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
Подпункт 9 пункта 4 статьи 17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) размер резервного фонда Администрации муниципального района;
11) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
12) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
Подпункт 13 пункта 4 статьи 17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) предельный объем муниципального долга;
15) программа внутренних муниципальных заимствований муниципального района;
16) программа муниципальных гарантий;
17) перечень нормативных правовых актов (статей, пунктов), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Одновременно с проектом решения о районном бюджете во втором чтении принимается программа приватизации муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.