Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 12 ноября 2013 г. N В-12 в статью 26 настоящего Приложения внесены изменения
Статья 26. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о бюджете города
1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями городского Совета (кроме решений о бюджете города)
2.2. Решением о бюджете города утверждаются:
прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов;
перечень главных администраторов доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением городского Совета;
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 9 сентября 2014 г. N 4-60 в пункт 3 статьи 26 настоящего Приложения внесены изменения
3. В решении о бюджете города должны содержаться в составе приложений:
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
В случае, когда решением о бюджете города не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, программа муниципальных гарантий и перечень бюджетных инвестиций, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, не утверждаются.
4. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
5. Проект решения о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
Изменение параметров планового периода бюджета города предусматривает утверждение уточненных показателей, предусмотренных пунктами 1-3 настоящей статьи.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 1 статьи 30 настоящего решения, проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
7. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных правовыми актами города расходных обязательств города, сроки вступления в силу указанных правовых актов подлежат изменению или их действие подлежит приостановлению.
Проекты решений городского Совета об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде решений городского Совета, их отдельных положений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, вносятся в городской Совет Главой города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.