Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 14 декабря 2010 г. N 12-227
Концепт-программа
размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска
I. Общие положения
1.1. Настоящая концепт-программа размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - концепт-программа) определяет подходы и принципы территориального размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - город).
1.2. Целями концепт-программы являются формирование архитектурно-художественного облика города, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города.
1.3. Задачами концепт-программы являются:
- упорядочение и оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города;
- перенос крупноформатных рекламных конструкций из исторической части города в иные районы города;
- замена устаревших рекламных конструкций на конструкции, выполненные с применением новых технологий, в том числе технологий автоматической смены изображений;
- использование рекламных конструкций, оформленных в едином стиле.
1.4. Для целей настоящей концепт-программы используются следующие понятия:
1.4.1. Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта - рекламная конструкция, совмещенная с объектом благоустройства - остановочным пунктом движения общественного транспорта, с размером информационного поля 1,2 м х 1,8 м, поверхности для информации о схеме движения маршрутов - 0,85 м х 1,1 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 1,7 м х 2,3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.2. Скамья с рекламой - рекламная конструкция, совмещенная с объектом благоустройства - скамьей, с размером информационного поля по высоте не более 1 м, по длине ограниченным размером скамьи, но не более 2 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.3. Стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 1,5 м х 1,5 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 2,2 м х 2,2 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.4. Конструкция на ограждении строительной площадки - временная рекламная конструкция, выполненная в виде щитовых рамных конструкций, закрепленных на ограждении строительной площадки, с размером, ограниченным размером строительного ограждения, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.5. Строительная сетка - временная рекламная конструкция, выполненная путем нанесения изображения непосредственно на сетку, размещаемую на строительных лесах, ограждающих объекты строительства, с размерами, ограниченными размерами строительных лесов.
1.4.6. Электронное табло - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана, размещаемая в виде отдельно стоящих конструкций либо на стенах зданий, сооружений или на их крышах, с различными вариантами размеров, формы и цветового исполнения.
1.4.7. Крышная конструкция - рекламная конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом габаритов крыши и несущей способности стен здания.
1.4.8. Крышная панель - рекламная конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции, каркаса и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом габаритов крыши и несущей способности стен здания, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.9. Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен зданий, не имеющих оконных проемов, состоящая из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом размеров стены здания, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.10. Щитовая конструкция с размером информационного поля 12,0 м х 4,0 м (далее - суперборд) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 12,0 м х 4,0 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 11,0 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.11. Щитовая конструкция с размером информационного поля 6,0 м х 3,0 м (далее - щит) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 6,0 м х 3,0 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 7,0 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 6,4 м х 3,4 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.12. Щитовая конструкция с размером информационного поля 6,0 м х 3,2 м с автоматической сменой изображения (далее - призматрон) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля - 6,0 м х 3,2 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 7,0 м, внешними габаритами рекламной панели - не более 6,4 м х 3,6 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.13. Щитовая конструкция с размером информационного поля 3,7 м х 2,7 м (далее - ситиборд) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 3,7 м х 2,7 м, высотой опорной стойки от 2,5 м до 4,0 м, при размещении на тротуаре - не менее 3,5 м, внешними габаритами рекламной панели не более 4,4 м х 3,4 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым.
1.4.14. Щитовая конструкция с размером информационного поля 1,2 м х 1,8 м (далее - пилон) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 1,2 м х 1,8 м, высотой опорной стойки от 0,8 м до 1,2 м, внешними габаритами рекламной панели не более 1,7 м х 2,3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.15. Тумба (пиллар) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля (от одного до трех) 1,4 м х 3 м, 0,85 м х 3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.16. Панель - кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, устанавливаемая на собственных опорах, на опорах наружного освещения либо опорах контактной сети, с размерами информационного поля 0,8 м х 1,2 м или 1,2 м х 1,8 м, внешними габаритами рекламной конструкции не более 1,7 м х 2,3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.17. Указатель городской системы ориентирования - двусторонняя или односторонняя плоскостная конструкция с внутренним подсветом, устанавливаемая на собственных опорах, опорах наружного освещения, опорах контактной сети, содержащая информацию об уличной системе (название улиц, проспектов, площадей и т.п.), местах нахождения организаций, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, с размерами информационного поля - по длине от 0,835 м до 1,2 м, по высоте от 0,265 м до 1,8 м, высотой опорной стойки - 4,9 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.18. Иные рекламные конструкции - рекламные конструкции, не относящиеся к рекламным конструкциям, указанным в подпунктах 1.4.1 - 1.4.17 настоящего пункта.
1.5. Внешний вид рекламных конструкций, размещаемых на протяжении одной улицы (квартала) должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки улицы (квартала), единому стилевому решению.
1.6. Настоящая концепт-программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст, Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Генеральным планом города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23, Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 (далее - Правила землепользования и застройки города), иными правовыми актами города, а также с учетом анализа историко-культурной среды центра города.
II. Принципы территориального размещения рекламных конструкций
в городе Красноярске
2.1. Принцип безопасности.
Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям и другим нормативным актам.
2.2. Принцип зонирования территории города.
Размещение рекламных конструкций на основе планировочных особенностей территории города, функционального и градостроительного зонирования, с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
2.3. Принцип приоритетного использования современных видов рекламных конструкций, выполненных с применением новых технологий, в том числе технологий автоматической смены изображений.
III. Зонирование городской территории в целях размещения
рекламных конструкций
3.1. В целях размещения рекламных конструкций в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города устанавливаются следующие зоны:
- зона особого значения;
- зона жилой застройки;
- зона размещения промышленных объектов;
- иные территории города.
3.2. Зона особого значения.
3.2.1. К зоне особого значения относится территория исторической части города, расположенная в Центральном и части Железнодорожного районах города и ограниченная: на западе - полосой отвода железной дороги - участком улиц Маерчака - Калинина, на севере, северо-востоке - акваторией реки Кача, на юге и востоке - акваторией реки Енисей.
3.2.2. В зоне особого значения не допускается размещение крупноформатных рекламных конструкций - размером 6,0 м х 3,0 м и более. Допускается размещение следующих рекламных конструкций:
рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта, указатель городской системы ориентирования, стенд, электронное табло, ситиборд, тумба (пиллар), пилон, иные рекламные конструкции, размещение которых в данной зоне соответствует требованиям настоящей концепт-программы.
Размещение рекламных конструкций в зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города, осуществляется с учетом требований законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3. Зона жилой застройки.
3.3.1. К зоне жилой застройки относятся участки территорий жилых зон, установленных Правилами землепользования и застройки города, за исключением участков территории города, входящих в зону особого значения.
3.3.2. В зоне жилой застройки допускается размещение следующих рекламных конструкций: рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта, скамья с рекламой, указатель городской системы ориентирования, стенд, конструкция на ограждении строительной площадки, электронное табло, настенное панно, щит, призматрон, ситиборд, тумба (пиллар), пилон, панель-кронштейн, строительная сетка, крышная конструкция, крышная панель, суперборд, иные рекламные конструкции, размещение которых в данной зоне соответствует требованиям настоящей концепт-программы.
Размещение крупноформатных рекламных конструкций, размером 6,0 м х 3,0 м и более, в зоне жилой застройки допускается при наличии имеющейся необходимой для размещения таких конструкций перспективы свободного пространства и свободных от застройки земельных участков.
3.4. Зона размещения промышленных объектов.
3.4.1. К зоне размещения промышленных объектов относятся участки территорий общественно-деловых, производственно-коммунальных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур, установленных Правилами землепользования и застройки города, за исключением участков территории города, входящих в зону особого значения - историческую часть города.
3.4.2. В зоне размещения промышленных объектов допускается размещение следующих рекламных конструкций: рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта, указатель городской системы ориентирования, конструкция на ограждении строительной площадки, строительная сетка, электронное табло, крышная конструкция, крышная панель, настенное панно, суперборд, щит, призматрон, панель-кронштейн, иные рекламные конструкции, размещение которых в данной зоне соответствует требованиям настоящей концепт-программы.
Размещение крупноформатных рекламных конструкций, размером 6,0 м х 3,0 м и более, в зоне размещения промышленных объектов допускается при наличии имеющейся необходимой для размещения таких конструкций перспективы свободного пространства и свободных от застройки земельных участков.
3.5. На иных территориях города, не вошедших в зоны, установленные в пунктах 3.2, 3.3, 3.4, ограничений на размещение рекламных конструкций не устанавливается.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-227 "Об утверждении концепт-программы размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.