Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 января 2015 г. N 3 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 января 2012 г. N 27
Типовое положение
о комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки
для отдельных категорий граждан
25 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 15 января 2015 г.
1. Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным при главном управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление), управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе (далее - Управление) в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска".
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Типовым положением.
3. Численность Комиссии должна быть не менее семи человек. Состав Комиссии из числа руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов и специалистов Главного управления, Управления утверждается приказом руководителя Главного управления, Управления. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан, но не реже одного раза в месяц.
4. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство Комиссией осуществляет его заместитель. Председателем Комиссии является руководитель Главного управления, Управления.
5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. При решении вопросов об оказании гражданам единовременной адресной материальной помощи Комиссия вправе:
обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
получать в установленном порядке от органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения;
приглашать на заседание Комиссии заявителя и заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
8. Комиссия рассматривает заявления граждан и с учетом представленных документов принимает решение об оказании единовременной адресной материальной помощи либо об отказе в ее оказании.
В случае принятия решения об оказании единовременной адресной материальной помощи Комиссия сообщает гражданину результаты рассмотрения заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи Комиссия извещает об этом гражданина с указанием причин отказа.
9. О принятом решении Комиссия уведомляет заявителя в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь Комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Главного управления, Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.