Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 мая 2014 г. N 168-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1604-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду
муниципального имущества в рамках муниципальных преференций
27 марта, 23 августа 2012 г., 30 января 2013 г., 20 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - Услуга).
2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - заявление).
3. Место нахождения Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
Местонахождение отдела организационной работы Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 102.
График приема заявителей:
Понедельник - четверг |
9:00-13:00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Справочные телефоны Департамента:
391) 226-17-84 - отдел организационной работы;
(391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36 - отдел аренды Департамента.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города Красноярска (далее - Сайт): www.admkrsk.ru.
Информация о месте нахождении и графике работы Департамента размещается на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги".
4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги либо сведений о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица и заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту отдела организационной работы или по телефону к специалисту отдела аренды Департамента;
2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
5. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
1) посредством размещения информации на Сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг";
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
II. Стандарт предоставления Услуги
6. Наименование Услуги - предоставление в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/025.
7. Услуга предоставляется Департаментом.
8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества в рамках муниципальных преференций, либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
9. Срок предоставления Услуги не может превышать 60 дней со дня подачи заявления в Департамент. Указанный срок может быть продлен до 90 дней в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.19 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841.
10. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-323 "Об аренде муниципального имущества города Красноярска и методиках определения размера арендной платы".
11. Услуга предоставляется при наличии следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) перечня видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копий документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименования видов товаров, объема товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
5) перечня лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенных копий учредительных документов хозяйствующего субъекта;
7) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
8) копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5-8 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель вправе представлять данные документы по собственной инициативе.
Документы представляются на бумажном и электронном носителе для направления в орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий антимонопольное регулирование (далее - антимонопольный орган).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
12. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
13. В предоставлении Услуги может быть отказано в случаях если:
1) не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5-8 пункта 11 настоящего Регламента;
2) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) поступление на момент принятия комиссией решения заявлений от иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
4) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Красноярске.
5) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), хозяйственное ведение, оперативное управление;
6) объект муниципального имущества включен в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Красноярска;
7) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
16. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано специалистом отдела организационной работы:
при подаче лично специалисту отдела организационной работы - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
17. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
18. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
4) подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Процесс предоставления Услуги представлен на блок-схеме предоставления Услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
20. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
2) поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации специалистом отдела организационной работы в день поступления заявления в Департамент;
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
4) зарегистрированное заявление с приложенными документами направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Департамента);
5) срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления с приложенными документами.
21. Рассмотрение заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления заместителю руководителя Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение по рассмотрению заявления начальнику отдела аренды (далее - начальник отдела);
3) начальник отдела:
назначает ответственного специалиста отдела за подготовку ответа на заявление (далее - специалист отдела аренды);
передает заявление специалисту отдела аренды;
4) в случае, если заявитель по собственной инициативе не приложил к заявлению какие-либо документы, указанные в подпунктах 2, 4, пункта 11 настоящего Регламента, специалист отдела аренды в трехдневный срок направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы, о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
При получении документов из государственного органа специалист отдела аренды готовит полную информацию по заявлению и передает ее с заявлением и приложенными документами для рассмотрения на заседании постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявок на предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда (далее - Комиссия). В информации указывается номер и дата письменного обращения заявителя, данные заявителя, адрес объекта аренды, площадь помещения и его характеристика, содержание обращения, при наличии договорных отношений с Департаментом указывается номер договора, дата заключения договора, срок действия договора, назначение помещения, сведения о государственной регистрации права аренды
Решения Комиссии оформляются протоколом;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней;
8) результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
22. Подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества:
1) в случае принятия Комиссией решения о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды готовит в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением документов, установленных частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", готовит заявителю ответ о принятом Департаментом решении и передает его на согласование начальнику отдела;
2) в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении Услуги специалист отдела аренды готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества и передает его на согласование начальнику отдела;
3) подписанное начальником отдела заявление в антимонопольный орган и ответ заявителю передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
4) заместитель руководителя Департамента подписывает заявление в антимонопольный орган, ответ заявителю и возвращает в отдел;
5) специалист отдела аренды направляет в отдел организационной работы заявление в антимонопольный орган, ответ заявителю для направления адресату;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня;
7) результатом административной процедуры является направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо направление заявителю уведомления с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
23. Подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции:
1) поступившее в Департамент решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции) регистрируется специалистом отдела организационной работы в информационной системе в день поступления заявления в Департамент и направляется заместителю руководителя Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела по рассмотрению заявления;
3) после рассмотрения заявления заместителем руководителя Департамента оно возвращается в отдел организационной работы для постановки на контроль в информационной системе и передачи для исполнения начальнику отдела;
4) начальник отдела:
назначает ответственного специалиста отдела за подготовку проекта распорядительного акта, проекта договора аренды либо подготовку Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
передает заявление ответственному специалисту отдела;
5) в случае дачи антимонопольным органом согласия на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды готовит уведомление заявителю о принятом антимонопольным органом решении и возможности получения договора аренды и направляет уведомление в отдел организационной работы;
6) специалист отдела организационной работы регистрирует уведомление и направляет его заявителю;
7) специалист отдела аренды готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении в аренду муниципального имущества.
Согласованный проект распоряжения администрации города передается в управление делами администрации города для технической доработки и регистрации в сроки, установленные Регламентом администрации города;
8) после издания распоряжения администрации города специалист отдела аренды готовит проект договора аренды и передает на подпись начальнику отдела;
9) согласованный начальником отдела договор аренды передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
10) заместитель руководителя Департамента подписывает договор аренды и возвращает в отдел;
11) в случае принятия антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции специалист отдела аренды готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
12) срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней со дня поступления в Департамент решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции);
13) результатом административной процедуры является издание распорядительного акта администрации города, подписание заместителем руководителя Департамента договора аренды, направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды и направление договора аренды в отдел организационной работы, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции и направление уведомления в отдел организационной работы.
24. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление договора аренды, уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции в отдел организационной работы;
2) специалист отдела организационной работы осуществляет регистрацию уведомления;
3) уведомление выдается заявителю на руки, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением;
4) договор аренды, составленный в трех экземплярах, подписывается заявителем. Один экземпляр договора аренды выдается заявителю;
5) выдача договора аренды, уведомления осуществляется специалистом отдела организационной работы по графику приема в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента на руки заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует его представитель);
6) при выдаче одного экземпляра договора аренды на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего договор, дата получения;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня;
8) результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора аренды, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
26. Персональная ответственность специалистов Департамента, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела аренды за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Исполняющий обязанности |
А.А.Григоришин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 декабря 2011 г. N 1604-Ж "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.