Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Пассажирский автомобильный транспорт играет важную роль в экономике Ермаковского района, обеспечивая транспортную подвижность населения. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 14 населенных пунктов района. На рынке транспортных услуг в Ермаковском районе осуществляют транспортные перевозки более 17 единиц транспорта.
В результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, организации автомобильного пассажирского транспорта района несут убытки при оказании услуг по автомобильным перевозкам в пригородном сообщении по ряду объективных причин:
снижение численности населения в сельской местности;
активная автомобилизация населения;
возросшие объемы услуг легкового такси.
Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного сообщения с коэффициентом использования вместимости менее 0,6.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Сама организация пассажирских перевозок предусматривает заключение муниципального заказа и соответствующее финансирование, обязательное проведение конкурсной процедуры для перевозчиков, желающих работать на маршрутах.
Решение вышеуказанной проблемы является необходимым условием повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Ермаковском районе.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель подпрограммы:
- повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития эффективно и надежно функционирующей системы общественного пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.
Задача подпрограммы:
- обеспечение потребности населения в перевозках.
Данная задача заключается в организации заключения муниципального контракта с предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров, для перевозки пассажиров по социально - значимым маршрутам на территории Ермаковского района.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Муниципальным заказчиком - координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Средства бюджета района на финансирование мероприятий подпрограммы в 2014 - 2016 годах предусматриваются в форме субсидий предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам - получатели средств на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" на 2014-2016 годы, ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным, обязаны предоставлять Муниципальному заказчику сведения:
- о фактическом исполнении работы на линии;
- о фактически понесенных убытках предприятия, связанных с выполнением перевозок согласно утвержденному расписанию.
Для обеспечения контроля за исполнением подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" в 2014-2016 годы, создается комиссия, которая 2 раза в год проверяет интенсивность пассажиропотоков по маршрутам пригородного сообщения. По результатам проверки составляется акт наполняемости автобуса на маршруте.
2.5. Контроль использования бюджетных средств
Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет администрация Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района.
2.6. Оценка социально-экономической эффективности
В результате выполнения поставленной задачи будет организована перевозка пассажиров по социально - значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского района.
2.7. Мероприятия подпрограммы
Отдельных мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
2.8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной подпрограммы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
В рамках подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" на 2014-2016 годы предусматриваются средства в размере 22935,63 тыс. рублей на организацию внутрирайонных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам. Распределение данных средств представлено в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.