Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 18 мая 2012 г. N 212-П
Порядок
осуществления государственного надзора
в области племенного животноводства в Красноярском крае
4 марта 2014 г.
1. Настоящий Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Красноярского края от 18.03.1998 N 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" и определяет порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Красноярского края (далее - государственный надзор в области племенного животноводства).
2. Государственный надзор в области племенного животноводства направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований законодательства в области племенного животноводства.
3. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2014 г. N 64-П в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется должностными лицами министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство), уполномоченными осуществлять контрольно-надзорные функции в области племенного животноводства.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2014 г. N 64-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Должностным лицам Министерства выдаются служебные удостоверения.
6. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6.2. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2014 г. N 64-П в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления.
7.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
7.2. Плановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся не чаще чем один раз в три года.
7.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушении законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
7.4. Проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся на основании приказов Министерства.
В приказе Министерства указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, проверка которого проводится, и места фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Министерства вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе Министерства.
7.5. Срок проведения проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней.
7.6. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки в двух экземплярах.
7.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц Министерства, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2014 г. N 64-П в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью граждан.
8.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью граждан осуществляется посредством организации и проведения внеплановых выездных проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
8.2. Основанием для проведения проверки является:
истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области племенного животноводства;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также нарушения прав потребителей и (или) законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
8.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов Министерства.
В приказе Министерства указываются:
наименование органа государственного надзора в области племенного животноводства;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, и место фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Министерства вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе Министерства.
8.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.
8.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать 5 рабочих дней.
8.6. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки в двух экземплярах.
8.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц Министерства, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному предст
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 212-П "Об утверждении Порядка осуществления государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.