Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 15 апреля 2013 г. N 86-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми
25 апреля, 5 июня, 12 ноября 2014 г., 3 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее заявители/социально ориентированные некоммерческие организации):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/003.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 сентября 2015 г. N 307-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
постановлением администрации города от 14.11.2014 N 739 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) ходатайство на предоставление субсидий по форме, утвержденной приложением 60 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) смету расходов на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, содержащую расчет затрат;
3) календарный план проведения мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, с указанием срока выполнения мероприятий (одного или нескольких), на проведение которых предоставляется субсидия;
4) копию учредительных документов;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 сентября 2015 г. N 307-Р подпункт 7 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
8) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
9) справку о состоянии счета, наличии картотеки и ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи документов;
10) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем социально ориентированной некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если социально ориентированная некоммерческая организация не представила их самостоятельно.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации либо направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации ходатайства на предоставление субсидии c приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
14. Рабочие места специалистов Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
16. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
17. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками ходатайств, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
18. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
19. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
20. Основанием для отказа в приеме документов является представление социально ориентированной некоммерческой организацией пакета документов, необходимого для получения субсидии, в период с 1 декабря до 31 декабря текущего года.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р в пункт 21 настоящего Приложения внесены изменения
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента, которые социально ориентированная некоммерческая организация должна представить самостоятельно;
несоответствие представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов критериям, установленным постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми";
повторное обращение социально ориентированной некоммерческой организации за получением субсидии, если в отношении указанной организации в текущем финансовом году уже было принято решение о предоставлении субсидии;
освоение выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
представление социально ориентированной некоммерческой организацией заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Главного управления;
правильность оформления документов специалистами Главного управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 3 пункта 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
4) заключение договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 5 пункта 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5) перечисление субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами в Главное управление;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Главного управления, который решением руководителя Главного управления назначен на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист);
3) ходатайство с приложенными документами регистрируется Специалистом либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
4) продолжительность административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами либо отказ в приеме документов.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 2 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) при непредставлении социально ориентированной некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р в подпункт 3 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения
3) специалист, который согласно приказу руководителя Главного управления является секретарем комиссии по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - специалист), проводит организационную работу по назначению даты заседания комиссии.
Комиссия по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - Комиссия) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии специалист в десятидневный срок со дня принятия решения направляет руководителю социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с указанием причин отказа.
Протокол заседания Комиссии направляется специалистом в отдел кадровой и организационной работы Главного управления для подготовки приказа;
4) результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
26. Издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Главного управления;
руководитель Главного управления издает и подписывает приказ о предоставлении субсидии;
3) результатом выполнения административной процедуры является издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
4) продолжительность административной процедуры составляет 3 дня.
27. Заключение договора о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист;
3) Специалист готовит договор в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р подпункт 4 пункта 27 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителем социально ориентированной некоммерческой организации (далее - Стороны) договора о предоставлении субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
28. Перечисление субсидии на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 ноября 2014 г. N 389-Р подпункт 2 пункта 28 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров, в департамент финансов администрации города.
Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления.
При поступлении денежных средств Главное управление в течение 3 дней направляет денежные средства на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 6 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим:
описание обстоятельств, послуживших основанием для проверки;
характеристику объекта проверки;
сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей;
ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства;
выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 сентября 2015 г. N 307-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.