Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 18 ноября 2014 г. N 397-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет
для определения детей в образовательные учреждения,
реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады), расположенные
на территории города Красноярска
25 мая, 13 октября 2015 г., 18 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
2. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) Получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 мая 2015 г. N 183-Р в пункт 3 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению Заявителя в адрес главного управления образования администрации города (далее - Управление), территориальных отделов главного управления образования администрации города по соответствующему району города (далее - Отделы).
Управление осуществляет учет детей для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы комбинированной направленности, компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в организации инклюзивного образования.
Отделы осуществляют учет детей для определения в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы общеразвивающей направленности с реализацией образовательной программы дошкольного образования (далее - группы общеразвивающей направленности), группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - группы по присмотру и уходу), группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Заявление о постановке на учет Заявители могут направить по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, одним из следующих способов:
1) почтовым сообщением с приложением копий документов;
2) по электронным каналам связи посредством электронной почты с приложением копий документов в электронном виде;
3) посредством официального портала государственных и муниципальных услуг путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов (по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru);
4) при личном обращении без предварительной записи в порядке живой очереди;
5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
на сайте администрации города, на сайте Управления;
на информационных стендах по фактическим адресам Отделов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
в МФЦ;
по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту;
в устной, письменной или электронной форме.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту.
6. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 января 2016 г. N 6-Р пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Информация об организациях, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением Главы города от 22.05.2007 N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений" постановка на учет детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждения, в том числе нуждающихся в организации инклюзивного образования, для направления в группы комбинированной направленности, группы компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми нарушениями речи, группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
В случае необходимости получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии Заявитель обращается в одно из следующих учреждений:
краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Юрия Гагарина, 48а, тел. 227-43-78;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 1 "Развитие", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Омская, 38, тел. 243-38-14;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 9", расположенное по адресу: г.Красноярск, пр-т Мира, 46-48, тел. 227-52-36;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 7 "Способный ребенок", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86 б, тел. 201-24-49;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 2", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Аральская, 1, тел. 266-96-28;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 5 "Сознание", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Новая Заря, 5, тел. 244-57-85;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эго", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. 60 лет Октября, 13а, тел. 236-06-90;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 6", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Микуцкого, 10, тел. 225-06-54
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
9. В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер - 01/02/011.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением и Отделами.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
постановлением Главы города от 22.05.2007 N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений города Красноярска";
распоряжением администрации города от 20.02.2014 N 56-р "Об утверждении Положения о главном управлении образования администрации города Красноярска";
соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 N 76/му.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 октября 2015 г. N 353-Р в пункт 13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
13. Срок предоставления услуги:
при личном обращении не может превышать 15 минут, при необходимости осуществления запроса документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания, в порядке межведомственного информационного взаимодействия - не более 15 дней;
при обращении почтовым сообщением, по электронным каналам связи посредством электронной почты, посредством официального портала государственных и муниципальных услуг - не более 30 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 октября 2015 г. N 353-Р в пункт 14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о постановке на учет;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) паспорт родителя (законного представителя);
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 14
5) документ, подтверждающий право на льготы (для льготной категории граждан);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 января 2016 г. N 6-Р подпункт 6 пункта 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии в случае постановки на учет детей с ограниченными возможностями здоровья.
Родители (законные представители) вправе представить документ, удостоверяющий регистрацию по месту своего и (или) ребенка жительства (пребывания), по собственной инициативе. В случае непредставления данного документа родителями (законными представителями) Управление, Отделы осуществляют его запрос самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 мая 2015 г. N 183-Р в пункт 16 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача неполного пакета документов;
муниципальная услуга по постановке на учет в группы общеразвивающей направленности с реализацией образовательной программы дошкольного образования, в том числе в группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования, была уже предоставлена ранее в городе Красноярске.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Время ожидания в очереди при обращении Заявителя в Управление, Отдел для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
19. Время регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 5 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены:
1) информационные стенды с образцами заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации);
3) места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей;
4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц;
5) средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели обработки данных должностными лицами;
правильность оформления документов;
качество процесса обслуживания Заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
22. Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием официального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 октября 2015 г. N 353-Р в пункт 23 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение специалистом Управления, Отдела документов Заявителя;
запрос документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка и (или) его родителей (законных представителей) (далее - регистрация по месту жительства (пребывания)), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, постановка на учет для определения в образовательное учреждение.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и рассмотрение специалистом Управления, Отдела документов Заявителя:
1) основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, Отдела, назначаемый руководителем.
Специалист Управления, Отдела принимает, рассматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, специалист Управления, Отдела регистрирует заявление в день поступления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента,
специалист Управления, Отдела уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения причин, по которым было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
3) продолжительность административной процедуры - не более 7 минут;
4) критерием принятия решения о приеме документов от Заявителя является соответствие документов, предоставленных Заявителем, требованиям настоящего Регламента;
5) результатом административной процедуры является:
прием документов Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 октября 2015 г. N 353-Р в пункт 25 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
25. Постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение:
1) основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов Заявителя;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, Отдела.
Специалист Управления, Отдела осуществляет постановку ребенка на учет для определения в образовательное учреждение на основании документов, представленных Заявителем, и документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания), полученного по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае непредставления его по собственной инициативе Заявителем, путем внесения в автоматизированную информационную систему следующих сведений:
степени родства Заявителя;
фамилии, имени, отчества Заявителя;
паспортных данных Заявителя;
фамилии, имени, отчества ребенка;
даты рождения ребенка;
данных свидетельства о рождении ребенка;
пола ребенка;
типа группы;
района города;
желаемого/желаемых ДОУ для зачисления;
даты, с которой планируется начало посещения ребенком дошкольного учреждения;
адреса места жительства.
Ежедневно по состоянию на 09:00 специалисты формируют в системе отчет о детях, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Бумажные варианты отчета подшиваются в Книгу отчетов о детях, поставленных на учет для определения в учреждения;
3) при отсутствии оснований для отказа в постановке детей на учет датой постановки на учет является:
дата регистрации заявления о постановке на учет в Управлении, Отделе - в случае подачи заявления путем направления почтового
сообщения, по электронным каналам связи посредством электронной почты;
дата подачи заявления при личном обращении родителей (законных представителей) детей в Управление, Отдел, МФЦ;
дата подачи заявления на официальный портал государственных и муниципальных услуг;
4) после постановки ребенка на учет для определения в образовательное учреждение сотрудник Управления, Отдела (при личном обращении) выдает Заявителю, представившему документы лично, в том числе по собственной инициативе документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства (пребывания), талон-подтверждение, который содержит следующие сведения:
регистрационный номер заявления о постановке на учет;
идентификационный номер ребенка в автоматизированной информационной системе;
фамилию, имя, отчество Заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка;
дату рождения ребенка;
номера приоритетных детских садов;
дату постановки на учет;
адрес сайта для получения необходимых сведений.
Талон-подтверждение заверяется подписью должностного лица и штампом Управления, Отдела.
Продолжительность срока приема и рассмотрения документов Заявителя - не более 8 минут.
При подаче заявления путем направления почтового сообщения, по электронным каналам связи посредством электронной почты, сервисов официального портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ Управление, Отделы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления информируют родителей (законных представителей) детей о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
При подаче заявления путем личного обращения в Управление, Отдел и необходимости осуществления запроса документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания), в порядке межведомственного информационного взаимодействия Управление, Отделы в течение 15 календарных дней с даты обращения информируют родителей (законных представителей) детей о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;
5) результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для определения в образовательное учреждение.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
27. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Управления, начальниками Отделов в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
28. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Управлением самостоятельно, не реже одного раза в год.
29. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
31. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги.
32. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов Заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, Отделов, должностных лиц Управления Отделов либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, Отделов обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя первого заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики, на решение и действие (бездействие) начальника Отдела подается на имя руководителя Управления.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Руководитель Управления, начальник Отдела проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.