Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 28 января 2014 г. N 178 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 19 ноября 2013 г. N 1829
(с изменениями и дополнениями от 28 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | |||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения и обеспечение сохранности библиотечного фонда" | |||
1. Общие положения | |||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Библиотечное обслуживание населения и обеспечение сохранности библиотечного фонда |
||
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники муниципальных библиотек на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 5. Контактный телефон: 8 (3919) 75 32 68, e-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник - пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг - с 13.30 ч. до 17.30 ч. пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Крупской, 8. График работы: понедельник - пятница с 10.00 ч до 20.00 ч воскресенье с 11.00 ч. до 18.00 ч. суббота - выходной день. Санитарный день - последняя среда месяца. График работы в летнее время: понедельник - пятница: с 09.00 ч. до 19.00 ч. суббота, воскресенье - выходные дни. Санитарный день - последняя среда месяца. Контактный телефон: 8 (3919) 72-56-45, факс 72-17-18. Сайт библиотеки: www.bibligor.ru, e-mail: director@bibligor.ru. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт Курчатова, 11. График работы: понедельник - пятница с 10.00 ч. до 18.00 ч. воскресенье с 10.00 ч. до 17.00 ч. суббота - выходной день. Санитарный день - последний день месяца. График работы в летнее время: понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 17.00 ч. суббота, воскресенье - выходные дни. Санитарный день - последний день месяца. Контактный телефон/факс: 8(3919)72-56-47. Сайт: http//bibgaidara.3dn.ru; e-mail: bibgaidara@atomlink.ru. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" Располагается по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный, ул.Мира, д.9. График работы: понедельник - суббота с 10.00 ч. до 19.00 ч. Воскресенье - выходной день. Санитарный день - последняя пятница месяца. Контактный телефон: 8(3919) 79-64-41, e-mail: dkstart@yandex.ru. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в часы работы муниципальных библиотек. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/. - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на обращения в телефонном режиме и устные обращения Специалист или специалист муниципальной библиотеки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Библиотечное обслуживание населения и обеспечение сохранности библиотечного фонда |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом библиотечного обслуживания населения является: осуществление по запросу заявителя документовыдачи на абонементе, в читальном зале, через нестационарные формы обслуживания или электронные информационные сети |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
При осуществлении библиотечного обслуживания населения, включая проведение всех необходимых административных процедур, время предоставления услуги не должно превышать 5 дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя. Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда по абонементу производится на срок до 14 дней, в читальном зале в течение рабочего дня. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заявитель информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ 2007-2011); - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст.2); - Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст.1); - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); - Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615); - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г., N 35, ст.3649); - Закон Красноярского края от 17.05.1999 N 6-400 "О библиотечном деле в Красноярском крае" ("Красноярский рабочий", N 117-118, 26.06.1999); - Устав ЗАТО Железногорск (газета "Город и горожане" от 04.08.2011 N 61); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" ("Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" ("Город и горожане" N 97 от 09.12.2010) |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги: - читательский билет (пропуск на разовое посещение). Для получения читательского билета (разового пропуска) заявителю необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность и место жительства. Для лиц, не достигших 14 лет, необходимо предоставить поручительство, заполненное законными представителями, либо документы, удостоверяющие личность законных представителей при их личном присутствии |
||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
||
Запрещается требовать от заявителя |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
||
| |||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего Регламента |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего Регламента; - нарушение правил пользования муниципальной библиотекой; - отсутствие запрашиваемых документов Заявителем |
||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения запрашиваемых документов не должно превышать 30 минут. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от Заявителя |
||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение. Ожидание приема в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и должностными лицами муниципальных библиотек не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица муниципальных библиотек могут предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде |
||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях муниципальных библиотек, специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к оцифрованным изданиям, печатающим устройствам. Место ожидания приема в муниципальных библиотеках должно быть оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Образцы документов и иная необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги размещаются на стендах в помещениях муниципальных библиотек. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных норм и правилам. В муниципальной библиотеке должен быть организован поиск книг и документов по каталогу, в том числе по электронному. В структурных подразделениях должен быть организован удаленный доступ к электронному каталогу центральной библиотеки. Каждая муниципальная библиотека должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги |
||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Муниципальные библиотеки обеспечивают оказание услуг для всех граждан, вне зависимости от их пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также для особых групп населения: людей, имеющих ограничения по здоровью (инвалидов по зрению, слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов других категорий), лиц преклонного возраста. Показатели доступности муниципальной услуги: - обнародование (опубликование) муниципальными библиотеками информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение муниципальными библиотеками информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещении муниципальных библиотек; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения, а также при направлении гражданину уведомления о принятом решении |
||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |||
3.1. Описание административной процедуры "Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда" | |||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в муниципальную библиотеку с соблюдением требований, установленных в п.2.6 |
||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты и должностные лица: МБУК Центральная городская библиотека им. М.Горького: Филиал N 1 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, Центральный проезд, 10 Контактный телефон: 8 (3919) 72-66-32 Филиал N 2 662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, Ленинградский пр-кт. 73 Контактный телефон: 8 (3919) 74-09-72 Филиал N 4 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, Ленинградский пр-кт. 37 Контактный телефон: 8 (3919) 74-94-10 Филиал N 5 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Толстого, 19 Контактный телефон: 8 (3919) 79-27-23 Филиал N 6 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Ленина, 3 Контактный телефон: 8 (3919) 75-29-59 Филиал N 7 663034, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, дер.Шивера, ул.Центральная, 2 Контактный телефон: отсутствует Филиал N 8 662974, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Додоново, ул.Новоселова, 7 Контактный телефон: 8 (3919) 73-71-10 Филиал N 9 662975, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Новый Путь, ул.Гагарина, 2а Контактный телефон: 8 (3919) 79-32-20 Филиал N 10 662979, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Тартат, ул. 40 лет Октября, 9; Контактный телефон: 8 (3919) 79-05-55 МБУК Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара : Филиал N 1 "Библиотека семейного обслуживания" 662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 51а Контактный телефон: 8(3919) 72-25-87 Филиал N 2 662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт Ленинградский, 37 Контактный телефон: 8(3919) 74-94-20 МБУК Дом культуры "Старт" 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный, ул.Мира, 9 Контактный телефон: 8(3919) 79-64-41 |
||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Для получения доступа к муниципальной услуге заявителям необходимо совершить следующие действия: - лично обратиться в муниципальную библиотеку; - предъявить в сектор регистрации муниципальной библиотеки или иное подразделение, регистрирующее новых читателей, документы в соответствии с п.2.6 настоящего регламента; - получить после регистрации читательский билет (пропуск на разовое посещение) муниципальной библиотеки, предоставляющий право пользования муниципальной услугой в муниципальной библиотеке; - документом, предоставляющим право пользования муниципальной услугой в муниципальной библиотеке, является: а) читательский билет с обязательным указанием регистрационного номера, фамилии, имени, отчества заявителя, даты выдачи документа. Срок действия читательского билета не ограничен и обязателен к предъявлению, как в первое посещение муниципальной библиотеки, так и во все последующие; б) пропуск на разовое посещение муниципальной библиотеки с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, даты выдачи документа действителен в течение дня со дня выдачи пропуска Библиотечное обслуживание населения: Документовыдача (печатные документы, электронные издания, аудиовизуальные материалы) в муниципальных библиотеках, выдача документов по межбиблиотечному абонементу (далее - МБА) производится по запросу заявителя в соответствии с Правилами пользования муниципальных библиотек. Доступность фондов удаленных библиотек обеспечивается посредством каналов межбиблиотечной связи (внутрисистемный обмен, межбиблиотечный абонемент, электронная доставка документов). Доступ к документам, которые отсутствуют в фонде муниципальных библиотек, но могут быть получены посредством каналов межбиблиотечной связи, осуществляется по предварительному заказу заявителя. Для оформления заказа заявителю необходимо заполнить требование на необходимые документы (не более пяти) и предоставить их в отдел обслуживания (абонемент, читальный зал). (Заказ на документы из фонда книгохранения осуществляется в срок до трех дней, на документы по межбиблиотечному абонементу - в течение 15 дней). Особенности предоставления муниципальной услуги для особых групп населения: люди, имеющие ограничения по здоровью (инвалиды по зрению, слуху) получают муниципальную услугу в муниципальных библиотеках, имеющих соответствующие библиотечные фонды, или в отделах муниципальной библиотеки по межбиблиотечному абонементу (МБА). Библиотечное обслуживание инвалидов по зрению, слуху должно обеспечивать возможность получения ими документов на специальных носителях информации: "говорящие книги", аудиокниги, рельефные пособия, издания в цифровом формате. Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата и других категорий, лица преклонного возраста, которые не могут посещать муниципальные библиотеки в силу преклонного возраста и (или) физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных муниципальных библиотек через нестационарные формы обслуживания. Для получения доступа к нестационарным формам обслуживания заявители, которые не могут посещать муниципальные библиотеки, могут заказать необходимый им документ по телефону. В течение 5 дней заказанный документ (в случае наличия документа в муниципальной библиотеке) будет доставлен Заявителю |
||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие или отсутствие запрашиваемых документов |
||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- осуществление документовыдачи по запросу получателя муниципальной услуги |
||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Запись о произведенной документовыдаче заявителю в читательском формуляре и подпись заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | |||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | |||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | |||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
||
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами муниципального бюджетного учреждения культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького, муниципального казенного учреждения культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара, муниципального бюджетного учреждения культуры Дом культуры "Старт" осуществляет Специалист путем проведения выборочных проверок |
||
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
||
4.3. Ответственность должностных лиц | |||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.3.2. Ответственность руководителей |
Директора муниципальных библиотек, ответственные за осуществление текущего контроля либо за предоставление муниципальной услуги в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | |||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
||
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
||
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
||
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
||
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы. |
||
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
||
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
||
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
||
Приложения к административному регламенту | |||
Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения и обеспечение сохранности библиотечного фонда" |
|||
Форма письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
|||
Образец письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.