Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярск
от 25 сентября 2015 г. N 337-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям
(законным представителям) детей, поставленных на учет
для определения в муниципальные дошкольные образовательные
организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей
(законных представителей) с учета
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска, - родители (законные представители) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета.
Право на ежемесячную денежную выплату возникает с даты достижения ребенком возраста 3 лет по дату достижения им возраста 5 лет. Ежемесячная денежная выплата назначается с даты подачи заявления.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления и Управлений приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления или Управления дает устный ответ.
Заявителю представляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;
режим работы Главного управления, Управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заявителя специалист Главного управления, Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Информация об обратившемся в Главное управление, Управление заявителе заносится в журнал приема.
5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или Управлении.
6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах также размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/02/028.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления о принятом решении в отношении поданного им заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2015 N 8-112 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты отдельной категории граждан";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 16.12.2014 N 6-89 "О бюджете города на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов";
постановлением администрации города от 14.11.2014 N 749 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов";
постановлением администрации города от 05.08.2015 N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
12. Для получения муниципальной услуги заявитель лично или через уполномоченного представителя обращается в Управление по месту жительства или по месту пребывания ребенка (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с письменным заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и следующими документами:
1) копия паспорта (листы 2-12) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при обращении законного представителя - копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
3) при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя - копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
4) копия свидетельства о рождении ребенка;
5) копия документа с реквизитами расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
6) документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории города Красноярска заявителя и ребенка (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
7) талон-подтверждение о снятии с учета для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации города в целях получения выплаты.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
13. Копии документов, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.
Управления при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов.
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих в порядке, установленном настоящим Регламентом.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2015 N 8-112 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты отдельной категории граждан", постановлением администрации города от 05.08.2015 N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета";
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
18. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
19. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
20. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
точность обработки данных специалистами Управления;
правильность оформления документов специалистами Управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
3) направление в адрес заявителя письменного уведомления о пре-доставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного им представителя в Управление;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедуры по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист);
3) при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 12 настоящего Регламента;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
При наличии обстоятельств, препятствующих приему документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
6) продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с даты поступления заявления.
25. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист;
3) при отсутствии документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 12 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявления в Управление специалист осуществляет формирование и направление межведомственного запроса.
После получения запрашиваемых документов (сведений), при отсутствии оснований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, специалист в течение двух рабочих дней формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП;
4) по результатам рассмотрения заявления и документов специалист готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимает руководитель Управления.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
6) продолжительность административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
26. Направление в адрес заявителя письменного уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист;
3) на основании принятого решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты специалист готовит уведомление в адрес заявителя.
Уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя; размер ежемесячной денежной выплаты; номер и дату решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты; подпись руководителя Управления; дату уведомления.
Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя; основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты; порядок обжалования решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты; подпись руководителя Управления; дату уведомления.
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подписывается руководителем Управления;
4) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Управления уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении и направление его в адрес заявителя;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.
28. Персональная ответственность специалистов Управления за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
29. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, и начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления, Главного управления.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление, Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, определяемом статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.