Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 525-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
к Подпрограмме 1 "Развитие и повышение глобальной
конкурентоспособности научно-образовательного
комплекса и инновационной системы Красноярского края"
Порядок и условия
предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций,
осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное
сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
18 марта, 11 июля, 30 сентября 2014 г., 14 апреля, 2 июня, 2 октября, 15 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск (далее - субсидия, Кластер), определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии, порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
1.2. Размер субсидии устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных агентству науки и инновационного развития Красноярского края (далее - Агентство) в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Кластера (далее - Специализированная организация).
1.3.1. Основной целью деятельности Специализированной организации является создание условий для эффективного взаимодействия организаций - участников Кластера, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями - участниками Кластера.
1.3.2. Основные виды деятельности Специализированной организации:
разработка и содействие реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками;
организация подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников Кластера;
оказание содействия организациям - участникам Кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.
1.3.3. Специализированная организация в рамках разработки и содействия реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками, осуществляет:
оказание консультационных услуг организациям - участникам Кластера по направлениям реализации программы развития Кластера;
организацию предоставления организациям - участникам Кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;
проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера.
1.4. Средства субсидии направляются Специализированной организацией на следующие цели:
на материальное поощрение работников Специализированной организации;
на обеспечение связи;
на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования;
на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
на оплату услуг сторонних организаций по видам деятельности Специализированной организации, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;
на осуществление иных расходов по видам деятельности Специализированной организации, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.
1.5. Для определения размера субсидий принимаются расходы, направленные на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка и соответствующие плану работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации, в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Агентству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Специализированная организация, учредителем или одним из учредителей которой является Красноярский края, и (или) ЗАТО г.Железногорск, и (или) организация, учредителями которой являются исключительно Красноярский край и (или) ЗАТО г.Железногорск, желающая получить субсидию (далее - Заявитель), представляет в Агентство единовременно на бумажном носителе следующие документы:
2.1.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии (представляется по инициативе Заявителя);
2.1.3. Копии учредительных документов;
2.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается Специализированная организация, или копию договора аренды соответствующего недвижимого имущества (представляется по инициативе Заявителя);
2.1.5. Копию (копии) договора (договоров) с организациями - участниками Кластера, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций - участников Кластера на осуществление Специализированной организацией соответствующих функций по координации их деятельности;
2.1.6. Утвержденный план работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации, соответствующий перечню видов деятельности, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
2.1.7. Смету расходов по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
В случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.4 настоящего пункта, по собственной инициативе, Агентство самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1 Порядка, представляются в Агентство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов, с соблюдением следующих требований:
2.2.1. Копии документов, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью;
2.2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, брошюруются (прошиваются) в порядке перечисления документов в пункте 2.1 Порядка, скрепляются печатью и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов;
2.2.3. Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих неоднозначное толкование.
2.3. Ответственность за соответствие представленной заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверность документов несет Заявитель.
При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления Агентством сверяются с копиями и возвращаются Заявителю.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий:
2.4.1. Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;
2.4.2. Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края;
2.4.3. Наличие согласия организаций - участников Кластера на осуществление Специализированной организацией соответствующих функций по координации их деятельности;
2.4.4. Наличие на праве собственности или на праве аренды недвижимого имущества для размещения Специализированной организации;
2.4.5. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
2.4.6. Осуществление видов деятельности, установленных подпунктами 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 Порядка;
2.4.7. Заявителем представлены документы в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Агентство на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) ежегодно размещает объявление о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
2.6. Поступившие заявки в течение 20 рабочих дней рассматриваются на соответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка. В случае выявления условий отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка, Заявителю отказывается в предоставлении субсидии.
2.7. В случае поступления нескольких заявлений от Заявителей, соответствующих условиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, Агентство проводит отбор Заявителей для получения субсидии с использованием критериев отбора. Порядок и критерии отбора утверждаются приказом Агентства и подлежат опубликованию вместе с объявлением о приеме заявок, размещаемым в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии, предоставляемой Заявителю, осуществляется Агентством.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.8.1. Не представлены (представлены не в полном объеме, представлены с нарушением требований к оформлению документов) документы, предусмотренные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1 Порядка;
2.8.2. Заявитель, не относится к категории лиц, имеющих право на получение субсидии, согласно пункту 2.1 Порядка;
2.8.3. Несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений издает приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии и письменно посредством почтовой связи информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.10. Заявитель вправе отозвать заявление в любое время до издания Агентством приказа, указанного в пункте 2.9 Порядка. Отзыв заявления не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением субсидии.
2.11. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Агентство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Агентством.
Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.12. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов):
реестр получателей субсидии;
копию приказа о предоставлении субсидии.
2.13. Министерство финансов на основании представленных реестра получателей субсидии и копии приказа о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Агентства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство).
2.14. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Агентства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Агентством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Агентства в Казначейство платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
2.15. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Агентства на расчетный счет получателя субсидии.
2.16. В случае неиспользования получателем субсидии субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании и в порядке, установленном дополнительным соглашением к Договору.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Агентство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств с описанием полученных результатов по форме согласно приложению к Договору.
К отчету прилагаются следующие документы:
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (выполнение работ, оказание услуг) по договорам: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств;
документы, подтверждающие реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов, предусмотренных в Договоре.
3.2. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Агентство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 1 декабря очередного финансового года с приложением документов, указанных в пункте 3.1 Порядка.
3.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.4 Порядка.
3.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Агентство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии) в форме приказа.
3.5. Агентство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
3.6. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
3.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора.
3.9. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.