Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 октября 2015 г. N 356-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
города Ачинска "Система социальной защиты
населения города Ачинска"
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы "Система социальной защиты населения города Ачинска"
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
6 февраля, 30 мая, 5 ноября, 15 декабря 2014 г., 23 марта, 25 июня, 24 августа, 8, 27 октября, 14 декабря 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Цель 1: Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения |
||||||||
2. |
Целевой показатель 1 Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
39,7 |
Х |
Х |
Х |
Х |
3. |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включая инвалидов |
||||||||
4. |
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, включая инвалидов, степени их социальной защищенности |
||||||||
4.1 |
Показатель 1.1 Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,1 |
96,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4.2 |
Показатель 1.2 Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе |
% |
0,04 |
ведомственная отчетность |
25,2 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
4.3 |
Показатель 1.3 Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (устройство пандуса) |
шт. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
4 |
1 |
Х |
Х |
Х |
4.4 |
Показатель 1.4 Количество детей из малоимущих семей получающих меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета |
чел. |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
Х |
837 |
930 |
930 |
930 |
4.5 |
Показатель 1.5 Численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за материальной помощью в управление |
чел. |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
Х |
1 385 |
1 385 |
1 385 |
1 385 |
4.6 |
Показатель 1.6 Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске |
чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
Х |
6 890,0 |
Х |
Х |
Х |
5. |
Подпрограмма 3: "Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
||||||||
5.1 |
Показатель 3.1 Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение |
% |
0,2 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
97,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования семьи, рождения детей |
||||||||
7. |
Подпрограмма 2: "Социальная поддержка семей, имеющих детей" |
||||||||
7.1 |
Показатель 2.1 Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право |
% |
0,2 |
ведомственная отчетность |
100,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.2 |
Показатель 2.2 Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих в городе |
% |
0,1 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
79,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.3 |
Показатель 2.3 Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске |
чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
6 950,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
8. |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
||||||||
9. |
Целевой показатель 2 Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
X |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10. |
Целевой показатель 3 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
X |
данные Росстата |
16555,52 |
Х |
Х |
Х |
Х |
11. |
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании |
||||||||
12. |
Подпрограмма 4: Повышение качества и доступности социальных услуг населению |
||||||||
12.1 |
Показатель 4.1 Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города |
% |
0,01 |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
59,7 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
12.2 |
Показатель 4.2 Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
0,02 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
56,1 |
17,43 |
14,67 |
14,67 |
14,67 |
12.3 |
Показатель 4.3 Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
12.4 |
Показатель 4.4 Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
0,03 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,73 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
13. |
Задача 4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Ачинска |
||||||||
14. |
Подпрограмма 5: Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания |
||||||||
14.1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,1 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
99,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
14.2 |
Показатель 5.1 Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,03 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством социальной политики Красноярского края в рамках "Декады качества" |
97,94 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
14.3 |
Показатель 5.2 Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.