25 сентября 2012 г., 26 марта, 17 июня 2013 г., 24 апреля, 3 июля 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N 384 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 13 января 2012 г. N 08)
25 сентября 2012 г., 26 марта, 17 июня 2013 г., 24 апреля, 3 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда) муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), то есть порядок предоставления муниципальной услуги, а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма на территории муниципального образования город Норильск (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищного фонда.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об очередности в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма муниципального образования город Норильск (далее - справка об очередности)
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в течение 1-го рабочего дня с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда посредством личного обращения, почтовой связью либо по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- выдача справки об очередности - 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
- Законом Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края";
- Решением Городского Совета муниципального образования город Норильск от 19.12.2005 N 59-837 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования город Норильск";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 07.04.2009 N 18-439 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в Управление жилищного фонда следующие документы:
- заявление, составленное в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- паспорт гражданина РФ (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность);
- доверенность на представление интересов (для получения информации на другое лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление жилищного фонда:
- в оригиналах - при личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке - при направлении заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги с указанием даты подачи Заявления.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление неполного перечня документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Административного регламента;
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом.
2.8. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявитель не состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма на территории муниципального образования город Норильск.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня со дня его поступления в Управление жилищного фонда при личном обращении Заявителя, по почте, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, где находится Управление жилищного фонда, должен быть оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей следующую информацию:
- полное наименование Управления жилищного фонда;
- режим работы Управления жилищного фонда;
- телефонный номер для получения справочной информации.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления жилищного фонда, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов, в которых обеспечивается возможность и удобство заполнения гражданином письменного обращения (заявления).
2.13. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда, поданных в устной, письменной форме, а также по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.14. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.14.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору могут быть осуществлены через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении;
- выдача, направление по почте или на электронный адрес почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронной форме, переданной по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
3.2 Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление жилищного фонда о предоставлении муниципальной услуги, в том числе по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений несет специалист отдела учета и контроля за движением жилищного фонда Управления жилищного фонда (далее - Специалист).
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, со всеми документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, составляет не более 1-го рабочего дня со дня его поступления в Управление жилищного фонда при личном обращении Заявителя, по почте, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче справки об очередности.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда Администрации города Норильска с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации в Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления жилищного фонда Администрации города Норильска с обоснованием отказа в приеме Заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3. Основанием для начала административной процедуры подготовки справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении являются зарегистрированное заявление о выдаче справки об очередности.
При рассмотрении заявления о выдаче справки об очередности Специалист проверяет наличие обстоятельств, указанных в п.2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает справку об очередности либо мотивированный отказ в ее предоставлении не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
3.4. Выдача справки об очередности либо мотивированного отказа непосредственно заявителю, или направление почтовым отправлением заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
Результатом административного процедуры является выдача заявителю справки об очередности либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, справка об очередности направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar. zip. pdf.
3.5. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложении N 2).
3.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Управлением жилищного фонда при личном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Место нахождения Управления жилищного фонда: 663318, Красноярский край, г.Норильск, р-н Центральный, ул.Талнахская, д.40;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 663318, Красноярский край, г.Норильск, р-н Центральный, ул.Талнахская, д.40;
справочные телефонные номера: 8(391) 34 86 71;
адрес электронной почты: uhf@norilsk-city.ru;
официальный сайт муниципального образования город Норильск в сети Интернет: http://www.norilsk-city.ru;
режим работы Управления жилищного фонда: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления жилищного фонда, а также о процедурах предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Управления жилищного фонда.
3.6.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
режим работы Управления жилищного фонда;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет.
3.6.3. На официальном сайте муниципального образования город Норильск в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
режим работы Управления жилищного фонда;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления жилищного фонда.
3.7. Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Консультации по процедурным вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления жилищного фонда:
при личном обращении;
по телефону;
по письменным обращениям.
3.7.2. Прием граждан специалистами Управления жилищного фонда для получения консультаций производится без предварительной записи. Инвалиды I и II групп, ветераны Великой отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.7.3. Консультации и справки предоставляются специалистами Управления жилищного фонда в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист Управления жилищного фонда подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления жилищного фонда, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленные вопросы, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.7.5. Рассмотрение письменного обращения граждан осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты его регистрации в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником Управления жилищного фонда постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищного фонда на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) Специалиста Управления жилищного фонда в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищного фонда может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления жилищного фонда привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда) - начальнику Управления жилищного фонда;
- начальника Управления жилищного фонда - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по городскому хозяйству и градостроительству;
- заместителя Руководителя Администрации города Норильска по городскому хозяйству и градостроительству - Главе Администрации города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищного фонда, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищного фонда, начальника Управления жилищного фонда, заместителя Главы Администрации подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда подается начальнику Управления жилищного фонда в Управление жилищного фонда и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул.Талнахская, д.40, приемная, на электронный адрес Управления жилищного фонда - uhf@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищного фонда, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
В случае необходимости подтверждения заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищного фонда, Заместителем Руководителя Администрации города Норильска по городскому хозяйству и градостроительству, Главой Администрации города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 210 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений
по договору социального найма
(с изменениями от 25 сентября 2012 г., 24 апреля 2014 г.)
Начальнику Управления жилищного
фонда Администрации города Норильска
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О.
(полностью, отчество - при наличии)
____________________________________
(Адрес фактического проживания)
д.т. _______________________________
р.т. _______________________________
с.т. _______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности в Книге учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
муниципального образования город Норильск
на ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, отчество - при наличии)
Моя семья состоит из ____ человек, из них:
(с обязательным указанием родства, даты рождения)
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. ______________________________________________________________________
_____________ _____________ /Ф.И.О./
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений
по договору социального найма
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2012 г. N 08 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Норильска от 13 июля 2023 г. N 346 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 января 2022 г. N 08
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 апреля 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 445
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 августа 2019 г. N 345
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 апреля 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 444
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N 384
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 210
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 июня 2013 г. N 276
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 101
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 сентября 2012 г. N 306