Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 533-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 14, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 14
к Подразделу 2.3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Дороги Красноярья"
на 2014-2019 годы
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидии бюджетам
муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
1. Настоящие Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по следующим направлениям:
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая следующие виды работ:
1) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
2) ликвидация колей глубиной до 50 мм, фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
3) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 метров;
4) восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 300 м на 1 километр;
5) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин, устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
6) восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м;
7) восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование мероприятий из местного бюджета в размере не менее 1% от суммы субсидии из краевого бюджета;
2) наличие утвержденного органом местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
4. Размер субсидий каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальным образованиям на 2016 год, произведенное в соответствии с Методикой, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, приведено в приложении N 2 к настоящему Порядку.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) и администрацией соответствующего муниципального образования Красноярского края (далее - Соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
7. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
а) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размерах не менее, чем предусмотрены в пункте 3 настоящего порядка;
б) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный органом местного самоуправления (для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения);
в) перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, запланированных к выполнению на средства субсидии в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
8. Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области дорожной деятельности.
Состав работ, финансируемых за счет средств субсидии, определяется в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Финансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, специальных обследований, разработку проектной документации и экспертизу проектной документации.
За счет средств субсидии осуществляется дополнительно погашение кредиторской задолженности, сложившейся за выполненные и принятые в предшествующем получению субсидии году работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются на те же цели после переутверждения перечня объектов, указанного в подпункте "в" пункта 7 настоящего Порядка, и проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Процедуры закупок на использование средств экономии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны быть завершены не позднее 15 сентября текущего финансового года.
10. Перечисление средств субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечисление средств субсидии в I квартале осуществляется не позднее 25 марта текущего года в соответствии с заключенным Соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется при условии освоения муниципальным образованием не менее 85% перечисленных средств субсидии за предыдущие отчетные периоды.
11. Для предоставления средств субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 1 декабря текущего финансового года) представляет в министерство отчет о фактически выполненных объемах работ с приложением документов, подтверждающих качество выполнения работ:
акт приемки объекта приемочной комиссией по форме согласно приложению к Соглашению (на объекты ремонта, капитального ремонта);
копия заключения лаборатории при устройстве покрытия из асфальтобетонной смеси или цементобетона, которая должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий".
12. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
13. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
14. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
15. Показателем результативности использования средств субсидии, предоставленных на осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, является достижение значения протяженности автомобильных дорог, на которых выполнены ремонтные работы, не менее значения, заявленного на момент заключения Соглашения.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.