Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 533-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 8
к Подразделу 2.3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса
Красноярского края" на 2014-2018 годы
Порядок
предоставления и возврата субсидий государственным предприятиям Красноярского края
на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием региональной
единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования,
критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий
2 октября 2015 г.
1. Порядок предоставления и возврата субсидий государственным унитарным предприятиям Красноярского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления и возврата субсидий государственным предприятиям Красноярского края (далее - организации) на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования, включающей в себя систему "Электронный паспорт маршрута"; информационную диспетчерскую систему; глобальную распределенную систему управления ресурсами мест в автобусах, обслуживающих регулярные пригородные и межмуниципальные маршруты (ГРС Автобус) и транспортный портал (далее - Региональная единая информационная система пассажирского транспорта общего пользования), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
система "Электронный паспорт маршрута" - программное обеспечение, предназначенное для консолидации, анализа и оперативного управления маршрутной сетью пассажирского транспорта за счет регистрации объектов транспортной системы и документов (в том числе за счет обмена информации с другими информационными системами);
информационная диспетчерская система - программное обеспечение, предназначенное для оперативного управления и контроля за движением пассажирского транспорта, анализа объемов и качества выполненных перевозок;
глобальная распределенная система управления ресурсами мест в автобусах, обслуживающих регулярные пригородные и межмуниципальные маршруты (ГРС Автобус) - программное обеспечение, обеспечивающее механизм подключения и обмена информацией для всех программных продуктов, используемых перевозчиками, с целью обеспечения продажи билетов на любые маршруты, контроля наполняемости транспорта и консолидации информации о выполненных перевозках;
транспортный портал - разновидность сайта, который будет содержать в себе множество информации, сервисов и внешних ссылок о пассажирских перевозках Красноярского края.
3. Предоставление субсидий организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования (далее - субсидии), осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Предоставление субсидий организациям осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и развитием Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим критериям отбора:
отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, не более чем на 15 календарных дней предшествующую дате представления заявления о готовности участвовать в создании и развитии Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования, указанного в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка;
отсутствие в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, а также решения арбитражного суда о признании организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
соответствие правоспособности, предусмотренной уставом организации, видам деятельности, на финансовое обеспечение затрат которых предусмотрено предоставление субсидии.
5. Для участия в отборе на получение субсидий организации представляют в министерство:
заявление о готовности участвовать в создании и развитии Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования;
устав организации в действующей редакции;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, либо нотариально заверенную копию такой выписки (представляется по инициативе организации);
справку налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявление о готовности участвовать в создании и развитии Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования, указанного в абзаце втором настоящего пункта;
документы, подтверждающие наличие опыта по созданию и развитию аналогичных систем, входящих в состав Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования.
Документы предоставляются в виде копий, заверенных организацией, либо копий с одновременным предоставлением оригиналов документов.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) запрашивается министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение об отборе организации на получение субсидий (далее - решение об отборе) или об отказе в отборе организации.
Решение об отборе организации или об отказе в отборе организации оформляется приказом министерства.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в отборе организации являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление организацией в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в случае, если представление данных документов является обязательным для организации).
В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в отборе организации министерство направляет организации извещение о принятом решении с указанием причин отказа посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
8. В случае принятия решения об отборе организации министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа об отборе организации направляет организации извещение об отборе организации с приложением проекта соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения об отборе организации и проекта соглашения осуществляется путем их непосредственного вручения представителю организации или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
Организация осуществляет подписание соглашения и представление его в министерство в течение 30 календарных дней с момента получения организацией проекта соглашения.
9. Соглашение подписывается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления в министерство подписанного организацией соглашения.
В случае если подписанное соглашение не будет представлено в министерство в срок, указанный в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, результаты отбора организации на получение субсидии аннулируются.
10. Субсидии предоставляются при условии наличия обязательств по оплате расходов, связанных с созданием и развитием Региональной единой информационной системы пассажирского транспорта общего пользования.
11. Для предоставления средств субсидии организация предоставляет отчет о выполненных работах (услугах) по форме, предусмотренной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих основание возникновения обязательств по расходам. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней с даты предоставления документов, не содержащих ошибок и опечаток, при условии поступления средств на лицевой счет министерства.
12. Отчет об использовании средств субсидии по итогам года представляется в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.
13. В случае выявления факта нарушения организацией условия, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, министерство принимает решение о возврате субсидий в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и в течение 10 дней направляет организации решение о возврате субсидий.
Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидий обязана произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
В случае если организация не возвратила субсидии в краевой бюджет в установленный срок или возвратила их не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
15. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком для предоставления субсидий, нецелевого и неправомерного использования субсидий организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.